Разработка игры adventure
Всем привет! Расскажу о разработке нашей игры. Если что-то пропущу, пишите в комментариях, на все постараюсь подробно ответить.
Мы - небольшая студия инди-игр из Питера. Сейчас в нашей команде гейм-дизайнер (он же программист), сценарист и художник. Недавно к нам присоединился композитор. Все мы работаем на энтузиазме, бюджета, разумеется, никакого нет. Назвать студию мы решили "Beard Games Studio", потому что прозвище у геймдизайнера и, собственно, руководителя - Борода.
Второй год мы работаем над игрой "WHERE ARE MY FRIENDS?"
Задумка WAMF? появилась еще в 2014 году, сейчас полным ходом идет ее реализация. Теперь это главный наш проект.
Герой игры, Вай, ищет своих пропавших друзей на планете, которую они исследовали. Если Вай не соберет команду, планета погибнет.
Это 2D-игра жанра adventure, в которой будет девять основных уровней. Ее особенность в том, что у каждого уровня свой гейм7плей, здесь и раннер, и пазл-платформер, и пойнт-клик-квест. Уровни так же отличаются друг от друга дизайном.
После того, как была разработана общая сюжетная концепция, мы стали придумывать истории для каждого левела по отдельности, и здесь уже отталкивались от геймплея. Так, например, в самой первой локации нужно пройти сквозь сложную схему телепортов и не погибнуть от лазеров, тогда вы узнаете, что случилось с хранителем базы данных ученых, помешанном на безопасности.
Со временем в сюжете появилось много новых деталей, он стал сложнее, глубже. Мы отказались от любых текстов, история будет рассказана через видеоряд. Это нелегко, но чем труднее задача, тем интересней решение.
Мы намеренно решили не делать героев гуманоидами. Раз уж инопланетяне, то по полной! Теперь наши персонажи - глаз на колесе, разумная и очень добрая жижа, волосяной монстр с изящными усами и многие другие.
Игровой движок - Unity.
Сейчас почти закончен второй уровень. Когда их будет готово три, мы выложим игру в Greenlight, а после одобрения - в Steam.
Хотел еще прикрепить гифку, но не могу, то ли рейтинга не хватает, то ли не понимаю, как это сделать)
Ребят, вам еще один программист не нужен? :D
Эх, наверно и тут не будет меняться восприятие мира от лица разных персонажей
Печальный сюжет....
Успехов вам