Рассрочка от Озон "обиделась" на удаление
Может кому пригодится.
Из интереса ("а как это будет"?) оформил на днях рассрочку от Озон через вкладку Лимит в приложении. Выслал им все документы. Моментально одобрили сначала 3500, затем 5400 р. (при моих непогашенных кредитах в СБ на 90 000 р.,но с хорошей КИ).
Ну, уже хорошо. Но не нашел сходу, как можно доплатить, если товар дороже Лимита (выбрал товар к примеру за 5600, а лимит 5400). Возможности доплатить картой банка нет. Оказывается, в этом случае надо было как бы пополнить свой счет в кабинете Озона, и доплатить уже их баллами. Но это я только через поисковик нашел, плашки в форме оплаты заказа не увидел.
В итоге через сутки после одобрения удалил Лимит. А еще через сутки через свои "четыре глаза" наконец узрел вышеназванную возможность, и снова захотел прозапас Лимит иметь. Ан нет! Нету больше вкладки ни в приложении, ни на сайте.
Поддержка Озон не сразу, но поняла мой вопрос о праве на возможность подать саму заявку через вкладку Лимит, а не об оспаривании права Озон отказать в рассрочке, и сообщила (увы) в итоге строгую действительность (см.ниже) - эта вкладка явлется лишь "избранным и просветленным". Остальные "идут лесом".
Вывод - не удаляйте Лимит Озон, если он реально нужен или хочется иметь в запас.
Хотя я бы на месте финансистов Озон так не поступал. На запрос в БКИ потратились же, и документы все оформили и проверили. И клиента упускают из за тупого бага в системе. А клиент не один год покупает и неплохо. И мне кажется всегда логичнее повторно предложить оформить Лимит, даже после отказа, вдруг клиент чего и купит.
Для техслужбы Озона - мой аккаунт на вашем сайте: 16227098
Добрый день!
Таков алгоритм: если ранее отказались, значит, повторно предлагаться лимит уже не будет.
А я и вовсе не отказывалась,у меня уже оформленная рассрочка потерялась. То есть ежемесячные платежи принимает,а лимит тратить не даёт. Когда оплатила последний платеж по действующей рассрочке, вкладка лимит сама пропала. Написала в "помощь" разбираются.