Рабочее
Я много читаю информации о том, как вернуть/сдать/обменять товар, купленный в магазине или его интернет-собрате. Чаще всего такие магазины представляют со стороны негодяев, мол купил, а они, козлы такие, не идут на контакт и не хотят ничего делать для меня любимого.
Самая страшная штука, с которой может столкнуться владелец бизнес, это работа с розницей. Количество неадекватов при рознице просто зашкаливает! Мониторя свой онлайн консультант я поражаюсь выдержке сотрудников, отвечающие в строго деловом ключе неадвекатам, хамящим и матерящимся. В телефонной трубке тоже часто слышится панибратство, всякие "эй ты", "мальчег слушай сюда, мне тут нужно" и так далее. Конечно, есть вариант не торговать в розницу и сидеть на безнале, но и тут есть свои сложности, например оборот средств и нехватка нала, но сейчас не об этом.
Занимаюсь сейчас плотно фотоловушками, ищу разные варианты настройки, пытаюсь сделать мануалы для "чайников", описываю всяческие возникающие проблемы и их решения. Да, продукт еще сырой, но мы стараемся, работаем, делаем, так сказать, качество при плохих вводных. Пишем все максимально понятно, но...
- Купил, не включается.
- Скажите, вы инструкцию прочитали? Это сложный прибор, пожалуйста, прочтите до 10й страницы, а так же обратите внимание на FAQ, так есть подробные разборы ситуаций, возникающие при начальной эксплуатации.
- Ты чо охуел? я купил, блять, а оно не работает, куда приехать и вернуть?
- Подъезжайте по адресу, указанному на сайте.
* смотрит
- Не, нахуй, я туда не поеду, присылай мне курьера...
*перебиваю
- Молодой человек, еще одно бранное слово и мы будем общаться только тогда, когда в вашем лексиконе появятся нормальные, человеческие слова для выражения собственных мыслей.
*брань и кидание трубки
Да, в итоге человек приехал, написал претензию, хамил и угрожал, камеру приняли, провели экспертизу, признали полностью соответствующей заявленным характеристикам, полностью исправной, в возврате денежных средств отказали. Настроили за 5500 вместо 1500 и отправили восвояси.
Вышеописанный случай - каждый первый. Очень редко встречаются адекватные люди, которые могут выбрать время, сесть разобраться, а если что-то не получается, приехать и платно настроить.
Все, блять, потомственные инженеры, мать их с высшим техническим образованием.
ЗЫ, стал остро на это реагировать, старею, что ли...
Искренне сочувствую. Работаю продавцом-консультантом в секс-шопе, у нас каждый второй покупатель считает своим долгом глупо пошутить или поприставать, а при возвратах каждый первый кидается "неудачной" покупкой. Что в меня только ни прилетало( Так что хамство это еще не страшно.
А хули, бля, сам-то материшся ? )
"ЗЫ, стал остро на это реагировать, старею, что ли..." это вряд ли. Скорее Вы сидели себе в коморке, писали мануалы, а тут переключает секретарь неадекватного покупателя, и вуаля, мир перевернут с ного на голову :))
нет, мне все равно, кто там как отреагирует.
я просто напоминаю владельцу сайта, что в то время, когда 70% посетителей заходят с мобильных устройств, закрывать ВЕСЬ САЙТ онлайн-консультантом - верх идиотизма.
и ведь у нас в россии почти не осталось адекватных сайтов - везде это порево.
дайте, бл, наконец посмотреть содержимое сайта!
а о полной рукожопости при настройке колбэков (всплывайке, если не делаешь ничего) можно трактат писать "как запрещается делать сайты".
в большинстве случаев успеваешь пару предложений вычитать из текста только и тут "нна тебе!" - "уже уходите? дайте телефон, мы перезвоним."
нет, теперь я точно ухожу, паршивые вы маркетологи.
Мне вот интересно - а как эту работу вообще находят люди?
Ни разу не видел вакансии.
И насчёт зп интересно, сколько платите?