"К терапевту - не ходить!"
Работаю в поликлинике.
День назад слышу непонятный гул в коридоре, дверь открывается и в кабинет влетает разъяренная женщина, как я потом узнал - с моего нового участка. В руке она держала телефон и с ходу заявила:
- Я буду писать жалобу вашему главврачу, в Министерство и в Прокуратуру. И я всё записываю, назовите своё имя и по какому праву вы запретили мне приходить на приём?
Я в полном замешательстве, медсестра тоже. За ширмой стоит раздетый по пояс пациент, который наверно от этой ситуации словил максимальный адреналин.
- Для начала представьтесь вы. Впервые вас вижу — встаю из-за стола.
- %user_name% меня зовут и вы сказали регистраторам, чтобы они не разрешали мне идти на приём!
Тут я запутался окончательно, поскольку ничего подобного регистраторам не говорил и даже напротив - старался принимать пациентов с других участков, дабы разгрузить немногочисленный штат участковых терапевтов. Все мои умозаключения происходили перед объективом направленного на меня телефона, что тоже не прибавляло уверенности в себе.
Внезапно из-за спины появляется старший терапевт, которого привлек шум в коридоре.
- %user_name%, добрый день. Чего шумим? - простой дядька, обладавший едва ли не главным навыком при общении с пациентами - сводить любой конфликт на нет.
- Геннадий Петрович, изверги! Запрещают идти на приём к врачу! В вашей регистратуре!
Пошевелив усами и сопоставив в уме некоторые факты, Геннадий Петрович зычным гарком задал довольно неожиданный для меня вопрос:
- %user_name%, а вы чего без слухового аппарата?
- Сломался, Геннадий Петрович, к ЛОРу за новым пойду сегодня.
Спустя несколько минут общения с пациенткой и регистраторами выяснилось, что %user_name% очень хотела попасть непосредственно к ЛОР-врачу, однако в связи с большой нагрузкой к узкому специалисту мы стали направлять по записи через регистратуру или экстренно, но через терапевта. Как позже объяснила регистратор, она сказала %user_name% буквально следующее: "К ЛОРу - через терапевта, а так не ходить". Слабослышащая пациентка услышала и истолковала эту фразу в корне неверно.
Не исключено, правда, что пациентке просто хотелось поругаться, ибо уже сидя в очереди в коридоре она успела дважды поругаться с такими же ожидающими приёма, после чего было единогласно решено пропустить её ко мне на приём без очереди.
Конечно пропустить, а не выгнать нахуй, у нас же наглым и нахальным мразям только все двери открыты ;)
надо было вызвать охрану и вывести за пределы или вызвать полицию