"К терапевту - не ходить!"

Работаю в поликлинике.


День назад слышу непонятный гул в коридоре, дверь открывается и в кабинет влетает разъяренная женщина, как я потом узнал - с моего нового участка. В руке она держала телефон и с ходу заявила:


- Я буду писать жалобу вашему главврачу, в Министерство и в Прокуратуру. И я всё записываю, назовите своё имя и по какому праву вы запретили мне приходить на приём?


Я в полном замешательстве, медсестра тоже. За ширмой стоит раздетый по пояс пациент, который наверно от этой ситуации словил максимальный адреналин.


- Для начала представьтесь вы. Впервые вас вижу — встаю из-за стола.


- %user_name% меня зовут и вы сказали регистраторам, чтобы они не разрешали мне идти на приём!


Тут я запутался окончательно, поскольку ничего подобного регистраторам не говорил и даже напротив - старался принимать пациентов с других участков, дабы разгрузить немногочисленный штат участковых терапевтов. Все мои умозаключения происходили перед объективом направленного на меня телефона, что тоже не прибавляло уверенности в себе.


Внезапно из-за спины появляется старший терапевт, которого привлек шум в коридоре.


- %user_name%, добрый день. Чего шумим? - простой дядька, обладавший едва ли не главным навыком при общении с пациентами - сводить любой конфликт на нет.


- Геннадий Петрович, изверги! Запрещают идти на приём к врачу! В вашей регистратуре!


Пошевелив усами и сопоставив в уме некоторые факты, Геннадий Петрович зычным гарком задал довольно неожиданный для меня вопрос:


- %user_name%, а вы чего без слухового аппарата?


- Сломался, Геннадий Петрович, к ЛОРу за новым пойду сегодня.


Спустя несколько минут общения с пациенткой и регистраторами выяснилось, что %user_name% очень хотела попасть непосредственно к ЛОР-врачу, однако в связи с большой нагрузкой к узкому специалисту мы стали направлять по записи через регистратуру или экстренно, но через терапевта. Как позже объяснила регистратор, она сказала %user_name% буквально следующее: "К ЛОРу - через терапевта, а так не ходить". Слабослышащая пациентка услышала и истолковала эту фразу в корне неверно.


Не исключено, правда, что пациентке просто хотелось поругаться, ибо уже сидя в очереди в коридоре она успела дважды поругаться с такими же ожидающими приёма, после чего было единогласно решено пропустить её ко мне на приём без очереди.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы заебали со своей "записью через терапевта"!!!
раскрыть ветку
152
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно пропустить, а не выгнать нахуй, у нас же наглым и нахальным мразям только все двери открыты ;)

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
И она поймет, что, поскандалив, можно получить свое. И так и будет везде скандалить.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

надо было вызвать охрану и вывести за пределы или вызвать полицию

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно таким представила лицо по пояс раздетого пациента
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку