"Арена". Классика в жанре RPG.
«This is the battle arena. Show me your fighting skills. Just you, my boy, I'm expecting a good fight!
—Dio, Final Fantasy 7»
В RPG, как в классических, так и в современных – арена, это место для признания славы, обогащения и, как главная цель, заработать опыта и повысить уровни героя. Такое достижение именно этих целей наблюдается во многих играх: TES4:Oblivion, Fallout:New Vegas, Witcher 2, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, Arcanum и десяток других, как известных(тот же Gothic), так и малоизвестных.
Простота поединков в этих играх заключаются в одном – выйти победителем во всех волнах монстров или противников людей, дойдя до финального боя. Награда, чаще всего, денежная с приятным бонусом в виде славы, но не редко бывают и очень ценные призы, такие, как мощные артефакты или очень полезные скиллы (Final Fantasy 7, к примеру, дает главному герою мощный лимит).
Если арену в выше сказанных играх можно смело пропустить, то часто в других играх они играют роль в сюжете важную или самую главную. Например, в серии игр Fable, мы сразимся с сюжетными боссами в конце всех волн, и сделаем важные сюжетные повороты в конце. А в Dragon Age:Origin, по лору игры – «Орзаммарские испытание» - гномская арена для испытаний, на которой решаются боем как политические так и личные вопросы. К победителям относятся как благословенным предками, из-за этого на арене и решаются важные вопросы. Нам же, игрокам, дают на поле чести завоевать доверие будущего правителя. Примерно по такой же системе работает и арена Вивека в TES3:Morrowind – согласно древней традиции Данмеров, она больше являлась средством решения споров, чем поставщиком зрелищ. На нее можно попасть по нескольким квестам, в которых ГГ бросают смертельные вызовы.
Арена а Шанат, что в Far Cry 4, дает возможность игрокам и принять участие в квестах, связанные с ней и участвовать на ней в любое время, забавы ради.
Иногда арена для поединков является главной частью геймплея всей игры. В таких играх, как Pokemon Advanced (для GBA) и Zanzarah:The Hidden Portal сюжет основан на поединках, которые проходят на десятках арен и представляют собой единственной целью игры – от победы до победы к финальной победе на арене для завершения игры.
В MMORPG на арену, по классике выходят 2 команды, а уходит с нее лишь одна. World of Warcraft, Lineage 2 дают нам немалый выбор арен и максимальное веселье. У таких арен, помимо кровавой бойни есть и свои награды – очки чести и рейтинг (WoW).
Конечно, основная часть игр сами по себе есть одной большой ареной в плане геймплея. Жанры Online shooter, fighting и MOBA дают игроку огромный выбор уровней, на которых мы сражаемся с другими игроками и все за те же награды – опыт, слава и самое главное – развлечение.
Автор забыл про главный приз.
По сути дела Арена это закон каждого RPG, на арене игроки могут потренироваться в бою, опробовать способности а так же заработать валюту, вещи и опыт.
Например та же самая арена в Oblivion, пройти её на начальном уровне - легко, при этом игрок заработает не мало денег и в конце конечно же хорошую броню на прохождение игры.
Жесть. Где-то 250 часов в Нью Вегасе, игра которая мне очень нравится, а о существовании арены в ней узнал только что. А еще кто-то говорят что Faillout 4 хорошая игра, с ее то пятью квестами.
Пойду качать, чо...