Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Гуул Драз - это влажный материк с густыми джунглями и запутанной сетью водных протоков, что петляя, впадают в обширные болота и лагуны. Здесь больше руин, чем на любом другом континенте и он изобилует ядовитыми существами и бактериями. Несмотря на общее ощущение упадка и зловещие развалины, торчащие среди болот, некоторые чувствуют себя тут вполне комфортно.

Передвигаться по суше в Гуул Дразе практически невозможно. Большая часть территории покрыта гиблыми вязкими трясинами и непроходимым буреломом из деревьев и корней. В таких условиях, ровная и спокойная гладь рек и каналов, делает их превосходными естественными дорогами. Люди передвигаются на баржах по поверхности, а для мерфолков это и вовсе родная стихия.

Цивилизация сосредоточена на небольших клочках земли, отвоеванных у джунглей, вдоль побережья и в ключевых точках на протяжении основных водных артерий. Местное население живет за счет речной торговли, что выгодно, хоть и весьма рискованно.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Люди и мерфолки ведут свои дела на воде, но самой процветающей расой здесь являются вампиры. Это их родной дом. Если на остальных континентах вампиры живут скрытно и осторожно среди других, то здесь они ни от кого не прячутся и ни в чем себе не отказывают. Это опасные создания. Иногда ополчаются на мерфолков или людей живущих среди них, иногда проникают в поселения тех, кто предпочитает жить отдельно, и устраивают там дикую охоту. Но, несмотря на все риски, Гуул Драз привлекает многих авантюристов, стремящихся сюда в поисках богатства и темного могущества.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Малакир.

Малакир самый обустроенный и развитый город на всем Зендикаре, хотя по сравнению с мегаполисами на других планах он мал и неказист. Поселение возникло на болотистой почве рядом с внушительными руинами Бассейнов Хагры. Малакир прославился своим развратом и декадансом, как следствие гедонистической природы вампиров.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Город поделен на пять дистриктов. Каждый носит имя  своих покровителей:

- округ Ниркана стоит на воде и его можно пересечь только по зловонным каналам, что петляют вдоль ветхих зданий. Род Ниркана - отъявленные наемные убийцы. Особо стоит отметить группу "Раздирателей" – они вызывают опасение даже у самих вампиров. Перед каждой охотой эти фанатики режут себя до крови. Они должны либо насытиться до восхода солнца, либо умереть от потери крови.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

- округ Каластрия расположен в самой высокой части города и ему не нужны ни дамбы ни насыпи. Это старейший и самый богатый район города. Члены клана Каластриев именуют себя Высокородными.

- дистинкт Эмевара расположен в низине, но хорошо защищен огромной каменной дамбой, возведенной одноименной семьей.

- округ Урнаав - это череда мощенных мостовых и узких каналов, расположенная между районами Эмевара и Каластрия.

- Округ Гет в данный момент самый бедный. Семья Гет потерпела сокрушительное поражение в политической схватке, и в результате Эмевара отвели воду от своих плотин и затопили Гет. Те построили временые дамбы, но ущерб от их содержания был весьма значителен.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

"Нирканцы - головорезы, резвящиеся на болотах, словно слюнявые животные. Гет ничем не лучше канализационных крыс. Эмевара - простолюдины, неспособные распознать первосортное блюдо, даже если оно умрет у них на пороге. Урнаав подобострастные идиоты, полагающие, что мы слишком глупы, чтобы распознать их махинации. Они все хотели бы быть Каластрия, но разве можно винить их за это?"

    - Льяндис из клана Каластрия.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Свободный город Нимана.

Прибрежный город, построенный людьми, по иронии называемый "свободным". Является основным портом, куда стекаются работорговцы и предлагают свой товар. Самые ожесточенные обитатели Гуул Драза, преимущественно вампиры (но так же и подонки из других рас) скупают рабов в огромных количествах, для тяжелой работы, а в случае с вампирами – для еды и развлечения. Кроме этого, Нимана является основным экспортным центром Гуул Драза, откуда местные товары отправляются по всему свету. А раз так, то почти каждый вампир, решивший покинуть Гуул Драз, начинает смой путь из Ниманы.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

В конечном итоге, Гет, используя свои связи, получили доступ к внутреннему совету Ниманы, и стали активно подчинять своей воле наиболее влиятельных лиц города. Их цель - взять город под свой полный контроль, и присоединить его к своим владениям, тем самым повысив свой престиж и могущество.


Карст Пелакка.


Обширный регион известняковых расщелин, карстовых воронок, возвышенностей и пещер, Карст Пелакка, на самом деле, разрушенные остатки очистной системы, что снабжали водой местность вокруг Бассейнов Хагры - древнего циклопического сооружения, предназначение которого неизвестно. Ориентироваться в этих бесплодных пустошах настолько сложно, что даже мерфолки предпочитаю держаться от них подальше. Карст - излюбленная среда обитания для некоторых самых крупных речных хищников. Люди иногда отваживаются пересечь карст. В основном, это преступники, решившиеся на это, чтобы избежать речных патрулей. Но выживают немногие. Непредсказуемые течения и огромные водовороты, неожиданно возникающие, когда на дне образуется очередная карстовая воронка. В дополнение к этому, на большей территории часто случаются оползни. От этого пещеры становятся еще больше похожими на огромные пасти чудовищ, готовые захлопнуться в любой момент. Стоит только свернуть не в тот проток, как вас тут же раздавят в повидло стремительно сомкнувшиеся стены.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Грязевые Извержения.

Своеобразная карстовая воронка "наоборот", Грязевой гейзер – мощный, непредсказуемый выброс черной маслянистой тины. По всему Гуул Дразу встречаются клочки земли, которые выглядят надежными, но на самом деле, это лишь тонкая корка, покрывающая огромную массу сжатой грязи. Малейшее нарушение целостности этого панциря приводит к извержению. Такие гейзеры высокотоксичны. Не только в физическом плане, но и магически. Они могут отравить и убить несчастного, или даже хуже - привести к мутациям и лишить рассудка, породив очередное грязевое чудовище.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Висящие болота.

Висящие болота к северу от Бассейнов Хагры – место жительство нескольких людских племен. Представляет собой огромную карстовую воронку, достигающую двадцать миль в диаметре, со множеством иловых трясин, парящих над поверхностью. Они образуют сверкающий свод из водяных шаров, соединенных друг с другом тростником. БОльшая их  часть пронизана корнями и лианами, которые словно якорь удерживают всю эту сырую массу над землей. Висящие болота это настоящий лабиринт из парящих водяных сфер, и войдя туда, вам понадобится опытный проводник, чтобы выбраться обратно. Из-за непрерывного воздействия Вала, все болото постоянно находится в движении: лианы скручиваются и переплетаются, водяные сферы меняют свое местоположение. Это перемещение и является причиной того, что дорога, которой пользовался путешественник, чтобы добраться сюда, больше не гарантирует ему возвращение обратно.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Это место кишит хищниками, которые во время охоты умело используют здешнее окружение, чтобы скрыть свое присутствие. Гигантские амфибии и насекомые сливаются с лозами и лианами, которые создают видимость "надежной" поверхности. Некоторые хищники слишком мелкие, чтобы быть угрозой разумному существу, но здесь водятся и смертоносные Гул-Дразские питоны, которые более чем счастливы заглотить добычу, размером с человека или даже больше.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Гуул Драз Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Оригинал и все права: Wizards of the Coast LLC


Предыдущие части:

1) Пролог;

2) Акум;

3) Бала Гед;