Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Бала Гед. Кажется, что время застыло на этом суб-континенте, отделенном от Гуул Драза обширными болотами. Первобытный уголок, дающий представление о том, каким мог быть Зендикар миллионы лет назад. Влажный и зловонный воздух, густые, покрытые плесенью заросли, болота из тины и водорослей – такие ассоциации возникают у большинства путешественников при упоминании о Бала Гед. Это родина сурракар - расы рептилойдов, хотя их сознание и интеллект находятся в зачаточном состоянии. Некоторые племена эльфов так же называют это место своим домом.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Влажные, дремучие джунгли, покрывающие большую часть Бала Гед, называются Дебрями Гуум, и могут похвастаться самым большим скоплением плотоядных и ядовитых растений на Зендикаре. Длинные побеги, словно щупальца, обвивают любую поверхность, и своими размерами не уступают титаническим деревьям Мурасы: джарваррель и джаадди.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Глубоко в Гуумских дебрях можно обнаружить гладкие известняковые отложения, испещренные гротами - гнездовье сурракар. Они ревностно охраняют свою территорию, и даже отважные группы исследователей предпочитают держаться подальше от их пещер и болот. По слухам, весь Бала Гед пронизан сетью глубоких тоннелей, которые сурракары используют как нерестилище, но подтверждений этому пока не найдено.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Боджукская бухта

Этот болотистый залив (а фактически, огромное водянистое болото) находится на краю Гуумских дебрей, защищенный от океанских волн корнями тысяч деревьев. В него впадает река Уманг и несколько водопадов, низвергающиеся каскадом с окрестных скал. Река Уманг образует здесь медленное течение, и этого хватает, чтобы появился беспрепятственный и глубокий проход для лодок, входящих или отправляющихся из дебрей. Тот, кто решит воспользоваться этим маршрутом должен быть готов подкупить или сразиться с толпами жестоких болотных троллей, обитающих тут. К счастью, гоблинское племя Гротаг, обживших здешние деревья, могут оказать путешественникам помощь. Разумеется, их так же надо или задобрить или запугать.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Река Уманг.

Река Уманг на всем своем протяжении, от внутренних регионов Бала Гед, до устья, преодолевает несколько порогов. Путешественникам, сумевшим миновать опасности Боджукской бухты, на своем пути вглубь континента предстоит бороться с течением реки, обносить или затаскивать свои суда на множество водопадов и стремнин. По берегам реки встречаются небольшие поселения людей и эльфов Джорага, особенно на перевалах, где может пригодится их помощь.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Дремучие Низины.

Дремучие низины это несколько взаимосвязанных, густо заросших лощин среди крутых холмов в южной части Бала Гед. Кланы эльфов Джорага делят их вместе с небольшим количеством людей - охотниками и ловчими. В Джунглях этих долин на каждом шагу топи и трясины, и они кишат плотоядными растениями с повадками хищников. Джорага расчистили относительно безопасные зоны, засадив их растениями-антогонистами, создав, таким образом, живой барьер вокруг своих поселений и основных тропинок между ними. Но даже эльфы избегают холмов, с растущими там грибами-душилками. К тому же, на высоких утесах дуют сильные, переменчивые ветра и обитают смертоносные летающие хищники - гомазоа.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Бладбрай.

Поляны шиповника - это жгучие пучки голодных лиан. Они реагируют на движение и тут же обвиваются вокруг жертвы. И если это существо, обладающее кровью, то растение шипами пронизывает добычу и начинает перекачивать кровь прямо к корням. Жертве остается только с ужасом наблюдать, как белые прожилки на темных лианах окрашиваются красным, ее собственной кровью. Джорагские эльфы в Дремучих Низинах научились выращивать и направлять шиповник, и теперь используют его как барьер от внешних угроз. Обычно, они стимулируют рост лиан там где им это нужно, постоянно раздражая ростки и подкармливая их мелкими (а иногда и не такими уж и мелкими) животными.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Катфингус.

Жалящий гриб – другой опасный организм, живущий в джунглях Бала Гед. Шляпка такого "гриба" скрывает в себе острые как пики шипы. У растения есть примитивные органы чувств, которые реагируют на движение и температурные изменения. Когда оба этих сенсора чувствуют чье-то присутствие (например, теплокровное существо или холодную сталь), фингус раскрывается и выпускает облако шипов. Каждый такой дротик несет в себе нейротоксин, который вызывает бред, пассивность и, обычно, образование паразитического нароста. Со временем, эта опухоль покрывает всю жертву, убивает носителя, и на его останках основывается новая колония.

Путеводитель мироходца по Зендикару: Бала Гед Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Оригинал и все права: Wizards of the Coast LLC


Предыдущие части:

1) Пролог;

2) Акум;

Автор поста оценил этот комментарий

Какая жалость, что путеводитель устарел. Новая версия звучит так:

"Серая пустыня. Всё сожрали Эльдрази."

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А потом пришел лесник и всех разогнал