Путеводитель мироходца по Зендикару: введение

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Смертельные опасности, бесценные сокровища. Зендикар - дикий, неукрощенный мир, давно ставший легендарным среди мироходцев. Реликтовые леса скрывают руины, полные ловушек. Из катакомб в атмосферу просачиваются ядовитые испарения. Озеро, секунду назад абсолютно гладкое и спокойное, может в один миг превратиться в клокочущее жерло вулкана. От местных пейзажей захватывает дух, если, конечно, вы прежде не испустите его из-за таящихся вокруг опасностей. Зендикар хранит невообразимые сокровища, но только горстка самых достойных сможет продержаться здесь достаточно долго, чтобы добраться до них.

Это место, где не действуют законы природы. Титанические силы периодически проносятся на горизонте, играючи перекраивая ландшафт. Огромные булыжники парят в воздухе. Малочисленные, пришедшие в упадок города, населены вампирами. В остальных местах признаки цивилизации практически отсутствуют. Добротное мачете сохранит здесь вам жизнь дольше, чем сундук с золотом.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Даже Зендикарская мана уникальна: более интенсивная, более мощная, более вожделенная теми, кто умеет ее ценить. Как и на других планах, земли Зендикара излучают энергию, которую маги используют для своих заклинаний. Но эта мана отличается от любой другой в Мультивселенной. С характерным потрескиванием, словно под действием какого-то магического эффекта, земля пульсирует невероятно мощными мана-выбросами. Мироходцы стекаются в Зендикар в поисках этих удивительных и опасных локаций.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Древние, испещренные рунами монолиты, называемые эдрами, разбросаны по всему Зендикару. До 10 миль в длину, некоторые из этих камней дрейфуют по небу, другие же похоронены в земле. Некоторые уцелели, другие сломаны. Они – остатки древней пропавшей цивилизации, но их первоначальное назначение остается неизвестным. Эта древняя империя владела немыслимой мощью, достаточной чтобы отменить гравитацию и заставить саму землю служить их целям. Напичканные ловушками руины встречаются на каждом из континентов. Мистические настенные письмена указывают на давно утерянные истины. Немыслимые монстры рыщут в тиши этих скрытых памятников забытого прошлого. Но эти развалины все еще излучают энергию, и поэтому и Мироходцы, и местные исследователи подвергают себя огромному риску, в надежде обрести такую же великую награду.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост
Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Уникальная мана, мистические эдры, дикий, необузданный нрав Зендикара – сочетание всех этих факторов стало причиной возникновения грандиозного, изменяющего облик мира, природного явления, известного как Великий Вал. Не позавидуешь тому, кто окажется у него на пути: земная кора корчится в судорогах, создавая тектонический хаос и разрушения; резко меняются погодные условия, достигая критических значений; огромные валуны и обломки скал отрываются от земли, чтобы затем с грохотом рухнуть вниз. Ветер подхватывает щебень и растительные остатки и закручивает все это в опустошающие вихревые воронки. Возникая над поверхностью воды, Вал может создать огромный водоворот, способный за секунды утащить на дно корабль или лодку, а вблизи побережий - волну умопомрачительной высоты, способную затопить даже самые высокие скалы.

Для коренных Зендикарцев, Вал давно стал обыденным явлением, Мироходцы же на своем опыте убеждаются, насколько Зендикар опасен и неприручен.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Богатая мана Зендикара и невероятные сокровища воспаляют мечты о богатстве и власти в храбрецах и искателях приключений. Движимые историями об удивительных местах мистической силы, отряды исследователей отправляются в дебри Зендикара. Много таких экспедиций терпит неудачу, не сумев справиться с лавиной опасностей, которые уготовил им их собственный мир. Но горстка избранных, отчаянных приключенцев, может удовлетворить свою жажду открытий, и тогда это приносит им богатство и славу. Гиды, носильщики, картографы, наемники, маги-баюны, мудрецы руин, лекари из экспедиционных домов рыщут по миру в поисках сокровищ.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

ГЕОГАФИЯ ЗЕНДИКАРА


Акум.

Акум - горный континет, где магма сияет через разломы в земле. Кристаллические поля мерцают в свете солнца, но острые грани большинства поверхностей легко рассекают и кожу и кости. На некоторых участках перепады температур настолько велики, что днем кожа путешественников покрывается волдырями, а ночью - инеем. Время от времени, струи газа вырываются из земли, и вокруг этих естественных «клапанов» ютятся причудливые деревья и прочая растительность. Этот регион - область постоянной геологической активности, поэтому здесь частенько случаются неожиданные выбросы магмы и такой же неожиданный град из камней.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Бала-Гед.

Влажные тропические леса покрывают этот низинный континент. Пейзажи постоянно окутаны туманом. Повсюду ядовитая плесень, грибы и необычного цвета водоросли. Под поверхностью располагается разветвленная сеть карстовых пещер и туннелей, катакомб, жертвенных алтарей, испещренных рунами комнат, которые скрывают несметные сокровища. Это среда обитания свирепых рептилойдов - Сурракаров и несчетного числа других первобытных монстров. Так же Бала-Гед является родиной двух эльфийских племен: воинственных Джорага и скрытных, замкнутых Мул Дайя. Эльфы из племени Мул Дайя легко узнать по их татуировкам. Они общаются с духами своих предков, что отличает их от других эльфов.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Гуул Драз.

Этот влажный регион, изобилующий лагунами и зловонными, непроходимыми болотами - родной дом вампиров. Хищники подстерегают в дебрях, ловушки разбросаны в мангровых зарослях и вокруг поселений. Протоки несут протухшую воду в обширные болота, кишащие хищниками и болезнями. Здесь самая большая концентрация руин во всем Зендикаре. Среди них и Бассейны Хагры - огромный комплекс развалин, которые постепенно погружаются в ил и воду.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Даже в полном опасностей Зендикаре, это место считается самым опасным. Если вы отважитесь отправиться к вампирам в Малакир, вам придется столкнуться с привратниками. Не рассчитывайте на теплый прием:

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Мураса.

Окруженный высокими скалами, Мураса - континент лесов дерева Джадди, глубоких долин, и крутых горных хребтов. Лианы и прочая растительность заполонили долины - от самых скал наверху до сырых, затененных каверн на земле. Дорога Казуула - самый простой путь в Мурасу. Но Казуул, огр-рабовладелец, контролирует этот проход и требует дань с каждого путешественника, пытающегося попасть на континент.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Тазим.

Тазим представляет собой опасное сочетание Оран-Рифа - гигантского переплетенного леса, Халимара - глубокого внутреннего моря и Умары - большой, бурной реки, делящей континент пополам. Некоторые из древних построек обжили поселенцы, сделав своим домом то, что осталось от массивных эдров, а другие по-прежнему скрывают в себе подземелья, привлекающие как мерфолков, знатоков преданий, так и жаждущих власти лидеров экспедиций.

Колоссальные эдры парят над Тазимом. Это каменное поле простирается надо всем континентом, не только затмевая солнечный свет, но и причудливо преломляя дождевые потоки. Массивные камни постоянно ворочаются и кувыркаются в небе. Среди прочего наследия древних особо выделяются разрушенные останки воздушного замка. Мерфолки называют его Эмерия, Небесные Руины. Они верят, что когда-то это было домом Эмерии - богини неба.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Онду.

В географии Онду преобладают вертикальные черты. Опасные Разломы Маккинди, цепляющие небеса деревья Криволесья, глубины Агадимского Склепа - все эти места заставляют чувствовать, что путешествие по Онду происходит в основном вверх и вниз, нежели на восток или запад. Джвар, Остров Секретов расположен недалеко от южного побережья. Огромные гранитные головы маячат, наполовину погребенные в земле, и луч безупречно-голубого света время от времени выстреливает строго вверх. Но никто из исследователей еще не обнаружил источник этого света.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Седжири.

Этот полярный регион представляет собой плато вечной мерзлоты, выветренных гор и невероятно высоких скал, окружающих континент. Несмотря на такое суровое окружение, существа, такие как фелидары, грифоны и сфинксы обустроили здесь свои жилища. Здесь так же в изобилии присутствуют руины, и исследователи бросают вызов стуже, чтобы выведать, какие сокровища скрываются под этой снежной поверхностью.


РАСЫ ЗЕНДИКАРА


Вампиры.

Вампиры не таясь, открыто живут в Гуул Дразе, и известны своим извращенным образом жизни. Кровавые Вожди - прародители своей расы, контролируют богатый город Малакир. Вампирское сообщество разделено по родовому принципу. Кланы или "семьи" подчиняется своему Кровавому Вождю. Каждый клан контролирует небольшой участок территории и дорог через болота, но, тем не менее, главная "валюта" любой семьи - это ее связи. Вкусы и пристрастия Кровавого Вождя часто отражается на вампирах, которых он или она породил.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

В Гуул Дразе пять наиболее влиятельных семей: Ниркана, Каластрия, Эмивара, Урнаав и Гет. Дюжины менее значимых кланов разбросаны по континенту, и у каждой есть армия нежити (ничтожеств, как их называют) согласно их положению на социальной лестнице. Когда вампир полностью высасывает кровь из живого существа, не нарушая целостность оболочки, та становится слугой вампира - ничтожеством. Если ему не давать никаких приказов, он начнет охотиться и убивать все до чего дотянется.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Коры.

Коры ведут свободный, кочевой образ жизни. Они путешествуют налегке, перенося с собой лишь предметы первой необходимости, больше всего ценя мобильность личных навыков и силу индивида, нежели более "статичные" добродетели. "Мы не должны пускать корни", - говорят они. "Сердце - орган, который всегда в движении". Несмотря на постоянные перемещения, коры, все же, особо почитают некоторые места. Они путешествуют небольшими отрядами вдоль нескольких паломнических трактов, посещая дюжины священных мест по всему Зендикару. Каждый такой маршрут занимает десятилетия, и многие гибнут в пути.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Коры мастера веревок и крюков, которые они используют для перемещения и охоты. Кроме того, эти предметы стали своеобразным священным символом для них. Они редко используют ненадежные устройства, как например лук, чтобы забросить абордажный крюк на скальный выступ или чтобы подстрелить летающую дичь, предпочитая простую, крепкую веревку и ловкость рук. Такая абордажная веревка, так же является социальным и религиозным символом - она олицетворяет их связь друг с другом и с окружающим миром.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Мерфолки.

Большинство мерфолков живет в Тазиме, но их можно встретить на каждом континенте Зендикара. Хотя мерфолки рождаются в воде, они приспособились к жизни на суше. Любопытные, вдумчивые и непохожие на остальных, мерфолки - прирожденные исследователи. Они больше чем другие расы имеют склонность к уединению и не образуют больших сообществ. Но даже мерфолк, проводящий большую часть своей жизни в экспедициях, все равно обустроит свой дом - место куда он непременно вернется перед очередной экспедицией.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Обжитый мерфолкскими учеными, Маяк в Мореграде, представляет собой научный центр для исследователей всех рас. Его библиотека хранит свитки, карты и описания, относящиеся к древней цивилизации. Это кладезь всех собранных знаний о Зендикаре.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Гоблины.

Гоблины процветают в Акуме, Мурасе и Онду, а так же в большинстве населенных пунктах и форпостах. Хотя есть большое число племен, наибольшей численностью могут похвастать Туктук и Гротаг. В основном жизнь гоблина крутится вокруг поиска и разграбления древних руин. Они выбирают своих племенных вождей исходя из их трудолюбия и успешности. Предводителем становится тот, кто сумел добыть наиболее интересную или могущественную диковину. В Аффе, главном поселении Акума, многие предлагают себя в качестве гидов или искателей ловушек. Само собой, обычная практика, это помочь найти что-нибудь ценное, намеренно активировать ловушку, украсть вещицу и сбежать.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Эльфы.

Бала Гед - родина племени Джорага и мироходца Ниссы Ревейн. Джорага свысока смотрят на любую другую расу, даже на других эльфов. Наиболее важным они считают выживание своего вида, и они ревниво оберегают свои традиции. Остальные считают их кочующие кланы бродячими бандами убийц, но за их агрессивным внешним видом стоит довольно сложно организованная культура.

После раскола, некогда единой нации Джорага, эльфы Таджуру поселились в Мурасе и Тазиме. Большое число Джорага строят дома в кроне величественных деревьев Оран-Рифа, образуя поселения, свисающие с ветвей. Таджуру славятся как лучшие в Зендикаре проводники. Используя канатные дороги и превосходную технику лазанья, эльфы бесстрашно преодолевают пропасти между скал или ветвями деревьев.

Путеводитель мироходца по Зендикару: введение Magic: The Gathering, Лор вселенной, Перевод, Длиннопост

Оригинал и все права: Wizards of the Coast LLC

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо посмотрю)

Автор поста оценил этот комментарий

а книги есть по данной вселенной, может посоветует кто?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Изверги! Нельзя же такое перед новым годом показывать!!

*я не поддамся на ККИ, я не поддамся на ККИ я не буду закупать бустеров на пол-зарплаты*

раскрыть ветку