Прошу совета по деятельности управляющей компании
Добрый день
Прошу прощение за спам не сильно по формату сайта, но подскажите люди знающие.
У меня в квартире которую мы купили 3 года назад потекла труба с горячей водой ( до счетчика). На сколько я знаю до него она полностью относиться к имуществу УК и в случае поломки ремонтируется полностью за их счет. Но сходив сегодня к ним мне были предъявлены претензии что мы поменяли трубы на какую-то фигню и теперь сами чините за свой счет. Сейчас стоят пластиковые по всем этажам и горячая и холодная, а по словам УК должны стоять железные.
Что делать в таком случае?
ПРошу не топите, 2 коментария внутри
Сильно течёт?
Если сильно - звонок в аварийно-диспетчерскую службу (круглосуточно). Диспетчер обязан назвать свои Ф.И.О. полностью. Вы называете свои Ф.И.О., адрес, суть проблемы. Диспетчер обязан зафиксировать всё это в журнале + время звонка. Обязательно спросите номер под которым зафиксировано Ваше сообщение.
Срок ликвидации аварии - не более двух часов с момента звонка.
Если ситуация не аварийная - срок ликвидации не более пяти дней (это не точно).
ПыСы платить никому ничего не нужно!!! Всё уже входит в стоимость обслуживания УК вашего дома.
Если УК не хочет ремонтировать - обращайтесь в жилинспекцию, прокуратуру и т.д.
стояк , или имущество , которое должна чинить УК , заканчивается не у счетчиков , а перед кранами , перекрывающих воду на подаче в квартиру .Та что если течь у Вас после этих кранов и до счетчиков - то это уже за Ваш счет ремонтируется .
подробный расклад: http://vk.com/wall-85516238_313
Если протечка до крана - однозначно ЖЭК, управляющая компания или кто у Вас там. Если после крана, хоть даже и до счетчика - то придется самим менять. Не сорвите пломбу или вызывайте спеца на распломбировку.