Прошу совет!
Товарищи пикабушники пишу Вам с высоты своего 2-х метрового роста лёжа под ноутбуком поделитесь мудростью и опытом!
Ситуация такая: некоторое время назад, с приходом холодов, началось поскрипывание на холодную в районе ремней, которое проходило через пару минут. Руки, естественно, не дошли этим оперативно заняться. А не далее, чем вчера ударил ночью морозец -25, на утро авто не завелось.
Я считаю, что навернулся подшипник генератора, тот не заряжал аккум или заряжал, но не очень
Борат оценил, да)
Собственно подскажите куда копать, если я не прав, что делать и нормальный сервис куда обратиться в г. Красноярске, желательно на правом берегу.
Аккумулятор нежно вытащен из чуда японской инженерной мысли и греется дома. Утром куплю зарядку на аккум, поставлю заряжать на день.
Комплект такой:
Фото НЕ моё. 2000 год. Не бита и не крашена
И
Относительно финансового вопроса
Но надо, так надо, придется раскошеливаться, да простит меня Юрий!
1) Если бы генератор не заряжал аккум, то на приборке загорелась бы лампочка. И вы бы это сразу заметили.
2) Скрип ремня на морозе дело повседневное, ничего критичного в этом нет.
3) Если подшипник, как вы говорите, "навернулся", то из под капота доносились бы адские звуки, и вы бы это сразу поняли.
4) Если же подшипник накрылся лишь до такой степени, что начал просто свистеть, то аккумулятор все равно бы заряжался.
Стартер крутил при первой заводке? Или не подавал признаков жизни?
Если не подавал-меняйте аккум, он слабый. Если же стартер бодренько крутил, значит дело не в АКБ и не генераторе.
Скорее всего аккуму плохо, тут уже выше говорили, что если бы не было зарядки - загорелась бы контрольная лампа. Исправность подшипников на заряд, при условии вращения шкивов, не влияют. Для успокоения, если АКБ обслуживаемый - можете заехать в какой-нибудь магаз про аккумулятор, они обслуживают батареи. Проверят плотность, нагрузки и вынесут вердикт.
Стартер вообще крутит? Если нет - попробуй заводить машину вдвоем. Один заводит - другой пиздюхает по стартеру черенком лопаты. До автосервиса доедет. Еще может оказатся так, что движок заклинил внахуй. Тогда пиздец. Полный. И безвозвратный. И не пытайся даже тогда машину заводить. Дороже будет. А так - если повезет - заводи с толкача.
Прикурить попробуй сначала
Если масло летнее (10w30), то в -25 может хреново заводиться.
Можно утром поискать соседа-донора у которого есть полчаса свободного времени, и прикуриваться от него.