Из сценария видно, что одноклассники сомневаются в Мише. Возможно, он неуверенный человек, ведь вокруг хотят знать, уверен ли он... но если присмотреться, только Миша тут в адеквате, он может померить пульс навскидку, хотя неподготовленному человеку, даже на шее лежачего на улице алкаша непросто нащупать и уловить стук в артерии за считанные секунды, так же только Миша (что?!) увидел рядом окровавленный кирпич, очевидно, кровищу на одежде и дыру в затылке.
в принципе, неплохо. сыровато, чуть заезжено, требует доработки напильником. есть то, чем вы сможете оживить эту работу: надо грабить корованы, и штобы домики набигали.
Когда пишешь сценарий, ты хотя бы в голове картинку прорисовываешь? Я представила сцену и она мне показалась крайне заурядной, со штампованными (безграмотными) диалогами, нелогичными действиями и абсолютно неинтересным развитием. Найди себе идейного компаньона. Он тебе идею и настройку логических и связующих элементов, а ты бы выступал по сути просто как райтер, перевозящий слова в текст. Извини, но даже такие отрезки должны рождать в нас интерес и картинку. К сожалению, твой сценарий не из таких.
жЫрнота пиздес. "учитель, с вами всё в порядке?", "всем отойти назад!", "глупцы,я бы вас отустил!" как будто кунфуйские фильмы вперемешку со скубиду.
Из сценария видно, что одноклассники сомневаются в Мише. Возможно, он неуверенный человек, ведь вокруг хотят знать, уверен ли он... но если присмотреться, только Миша тут в адеквате, он может померить пульс навскидку, хотя неподготовленному человеку, даже на шее лежачего на улице алкаша непросто нащупать и уловить стук в артерии за считанные секунды, так же только Миша (что?!) увидел рядом окровавленный кирпич, очевидно, кровищу на одежде и дыру в затылке.
А вообще очень слабо.Люди так не разговаривают.
А вот мне всегда было интересно - зачем накладывать текст на клеточки, при этом - НЕ попадая по ним?! Выглядит как пиздец.
в принципе, неплохо. сыровато, чуть заезжено, требует доработки напильником. есть то, чем вы сможете оживить эту работу: надо грабить корованы, и штобы домики набигали.
Я представила сцену и она мне показалась крайне заурядной, со штампованными (безграмотными) диалогами, нелогичными действиями и абсолютно неинтересным развитием.
Найди себе идейного компаньона. Он тебе идею и настройку логических и связующих элементов, а ты бы выступал по сути просто как райтер, перевозящий слова в текст.
Извини, но даже такие отрезки должны рождать в нас интерес и картинку. К сожалению, твой сценарий не из таких.