Про мужские намеки, которые не лучше женских.

Про то, как виртуозно намекают женщины, уже на Пикабу трехтомник написали. А обратная сторона-то тоже есть.

Лет в 20 я работала официантом. Любой официант воспринимает чаевые как похвалу, а их отсутствие, как  плохую оценку работы. Но есть еще запись в жалобную книгу. Это совсем грустно. За нее и огрести можно.

Повадился к нам каждые выходные приходить парень, лет 30ти. Никто бы на него внимания особого не обратил, если бы он с первого же посещения не затребовал эту самую жалобную книгу и не накатал там серьезное сочинение на тему "Официант (Я) работает из рук вон плохо".  Ну, попсиховала, выговор начальника выслушала, жизнь продолжается.

В следующие выходные все повторяется. Пишет, что еду несла долго, в счете ошибка и я ТОПАЮ!!! Всем коллективом проанализировали работу и счет, ничего возмутительного не нашли, но впредь решили к нему повнимательнее относиться.

На следующих выходных вредный посетитель обслуживался разве что без танцев живота. Повар бросал все и в первую очередь готовил для него, бармен наливал напитки без очереди, я (в мягких балетках) была быстра и мила как никогда. Не помогло. В конце вечера он снова потребовал жалобную книгу. У меня назрели неприятности, босс содрал с меня 1/4 зарплаты и грозил увольнением по статье (хотя, это он не серьезно) и вообще орал крайне громко и неприятно.

К следующим выходным мы дозрели до кардинальных решений, приставили к нему другого официанта. Вроде бы я в такой ситуации была в безопасности, но нет. К ночи в жалобной книге значилось что-то типа "проходя мимо постоянно задевала мой стул".

Поскольку в книге он строчил перед самым отбытием, прочитали мы это, когда посетитель был уже в гардеробе. Я сдержанностью особой никогда не отличалась, если глаза кровью налились, меня уже никакие доводы разума не останавливают, а тут они налились еще как. Догоняю этого писателя на крыльце, машу жалобной книгой перед носом и ору, мол, какого лешего, сударь, вы до меня до*бались. На что "сударь" предлагает мне "сходить куда-нибудь" ибо я ему крайне симпатична...

Такого поворота я не ожидала, поэтому дать в лоб ему жалобной книгой не догадалась. Просто отослала, заверив, что я с ним на одном поле... ну вы поняли.

Больше не приходил. А ведь предложи он до жалоб, вполне пошла бы. Парень-то ничего был=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
288
Автор поста оценил этот комментарий

"Просто отослала..." А как все могло закончится-то,а!!!  эх, зрение моё, да фантазия :)

раскрыть ветку (14)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Прям на выходе ему отослала, вот оно качество обслуживания.
раскрыть ветку (3)
79
Автор поста оценил этот комментарий

А потом в жалобной книге замечание: "некачественно отослала, налицо неуважение к клиенту".

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

и недовольство клиента тоже на лицо

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Довольство
39
Автор поста оценил этот комментарий

"Просто отослала, заверив, что я с ним..." тоже не с первого раза прочитал))

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами. С 3-его раза понял)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так подумал, стало интересно, сколько таких же.=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не верю

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
— с кем снять двушку?
— крутые выбоены
— я тебе отослала
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ВыбоИны
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Фух, спасибо. Уж было подумал, что я испорчен. Ан нет, значит эт норма)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку