Про холодные продажи #1

Хочу начать небольшую серию постов про мою работу на холодных звонках и про встречи с клиентами после них.


Предисловие. Компания, в которой я отработал год, занималась разработкой мобильных приложений (android / iOS) под доставку еды.

Условно есть пиццерия: берётся ее лого, меню и все заворачивается в формат "мобилки", с возможностью указания адреса доставки, выбором варианта оплаты и прочей полезной хренью из стиля бонусных баллов и Push'ей. Все это дело можно было либо запихнуть в "кассу" клиентов, либо просто давать доступ в личный кабинет + заказы на почту / смс.

Моей задачей было все это продавать. Сперва звоним, если получается - назначаем встречу и едем. Все просто. По классике жанра, на 100 звонков - десять встреч (неплохая конверсия, кто в теме тот поймёт).

Причём, звонили по всей России - вот там уже вся коммуникация только по почте / телефонным разговором.

Но, я выбрал Москву. Ведь уехать на встречу, и быть уже в три часа дома - бесценно).

Да и постоянно угощали своей продукцией. Я 5 кг набрал за это время )

Для понимания стоимости продукта: компания брала: маленькую ежемесячную абонентку + маленький % от заказа. Разработка бесплатна.


Ладно, поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1

Назначил встречу с директором пиццерии за МКАДом.

Приехал, поболтали, пожали руки. Сделку позже оформили. Еду обратно и вижу заведение, продававшее суши/роллы.

Ну, думаю, зайду, а мало ли?)

Захожу, встречает девочка (Д):

Я: - Здрасти, делаю крутую штуку. Есть с кем поговорить?

Д: - Да вон, управляющая (У).

Подхожу к ней.

Я: - Здрасти. Я такой-то такой-то, делаю вот это. Интересно?

У: - Нет, пошёл на хуй!

Нет так нет. Выхожу и вижу, что в этом же доме чуть дальше находится подобное заведение.

Иду туда. Повторяется разговор с девочкой, вновь меня посылают к управляющему (У1).

Я: - Здрасти. То и то. Интересно?

У1: - Нет, пошёл нахуй!

Пиздить всегда было моим коньком :)

Я: - А вон те "роллы" согласились... Неужели вы хуже?!

Управляющий призадумался на секунду, потом:

У1: - Окей, сколько стоит?!

Пожали руки, оформили сделку.

Иду к первым, подхожу к той управляющей.

У: - Ты не понял? Пошёл нахуй!

Я: - Да погодите вы... Вон тем "сушам" уже делаем, вашим конкурентам...

Подсадят на мобилку клиентов, а там и автоматические скидки, и баллы... потеряете аудиторию...

Управляющая призадумалась.

У: - Окей, сколько стоит?

Ну вы поняли :)  


Подобным образом, за пару недель я подключил 10 заведений района. Получил премию 30к, и каждый день возвращался домой часа в три и ехал на велике купаться в Серебряный Бор, благо дело было летом и живу недалеко :)


Случай 2

Поехал на встречу к директору одной из доставок осетинских пирогов.

Взял с собой коллегу (К) для моральной поддержки, так как это была моя первая самостоятельная встреча.

Приехали, заходим в цех, где десять рабочих лепят пироги. Заходим в кабинет к директору (Д) (как понимаете, чувак был не русский и далёк от технологий). Опустим момент знакомств.

К: - Мы можем увеличить продажи с помощи "пушей", сделаем автоматизированные скидки, настроим систему лояльности.

И сыпал он терминами так ещё минут 5.

Смотрю на директора - а он вообще не понимает, что происходит и чего ему талдычат! Просто кивает...

Я: - Ведь не понятно, да?

Д: - Абсолютно нехуя.

Я: - Окей, по новой. Это нужно для того -то, это для этого...

И так далее.


В нашем деле важен подход к каждому клиенту :)

Оформили.


В следующем посте расскажу про несколько приемов "холодных звонков".



Продолжать? Или не интересная хрень выходит?

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

54
Автор поста оценил этот комментарий

>>Пиздить всегда было моим коньком :)

пиздЕть

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды у Госсекретаря США Генри Киссинджера спросили:


— Что такое челночная дипломатия?


Киссинджер ответил:


— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере. Допустим, вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.

— Каким образом?

— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:

— Хочешь жениться на американской еврейке?


Он мне:


— Зачем?! У нас и своих девчонок полно.


Я ему:


— Да. Но она — дочка миллиардера!


Он:


— О! Это меняет дело!


Тогда я еду в Швейцарию на заседание правления банка и спрашиваю:


— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?

— Фу, — говорят мне в банке.

— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?

— О! Это, конечно, меняет дело!


Тогда я еду-таки домой к Рокфеллеру и спрашиваю:


— Хотите иметь зятем русского мужика?


Он мне:


— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!


Я ему:


— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!


Он:


— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!


Сюзи:


— Фи… Все эти финансисты — дохляки!


А я ей:


— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!


Она:


— О–о–о! Это меняет дело.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай, нормально получается.

Случай 1 - это пример челночной дипломатии во всей красе :)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
всякий маркетинг - суть есть наебалово @ Винстон Черчиль
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжать? Или не интересная хрень выходит?

типа ты не продолжишь если мы скажем нет?)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку