Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2

Снова здравствуйте! В этой части дневника мы расскажем об игровом процессе в нашей игре.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Игровой процесс


Игрок выступает в роли советника по земледелию правителя некоего древнего государства. Основной экран игры - карта, поделенная на регионы. Регионы могут принадлежать одному из государств либо же быть нейтральны.


Каждый регион имеет свои особенности: рельеф, тип климата, широта. Рельеф влияет на площадь, которая может быть использована для посадки культур. Тип климата влияет на изменение температуры и количества влаги в течение года. Широта влияет на изменение длительности светового дня в году.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Каждый регион состоит из 2-3 районов. При выделении района в специальном окне отображаются его параметры.


Параметры региона определяют эффективность роста культур. Каждое растение имеет свои допустимые границы этих параметров, при которых возможен рост. Если эти значения значительно ниже или выше - растение погибает. Кроме того, культуры имеют разный период роста.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

В специальном окне отображаются параметры выбранной культуры.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Если в выбранном районе посажена культура, то ее свойства будут показаны рядом со свойствами района.


Это и есть основная механика игры - выбор оптимальной культуры для данного региона и планирование посадки растений в течении года. Игра пошаговая и один ход равен одному месяцу.


Так как игроку необходимо иметь быстрый доступ к различным параметрам регионов, в игре существует система индикаторов. Переключение между индикаторами осуществляется с помощью соответствующих кнопок в интерфейсе.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Индикаторы роста показывают, в каких районах посажены культуры, их период роста, а также эффективную площадь посадки.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #2 Инди, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Индикаторы климата отображают температуру и количество влаги в текущем месяце, а также тип климата в регионах.


Чем больше климатические условия в регионе подходят выбранной культуре, тем больше урожая она даст. Собирая урожай, игрок пополняет запасы продовольствия в своем государстве. Государство, помимо этого, имеет еще несколько параметров: население, уровень процветания, потребление пищи каждый месяц.


Население растет, если потребление пищи полностью удовлетворяется доступными запасами продовольствия, и уменьшается, если народ голодает. Запасы продовольствия уменьшаются в соответствии с потреблением каждый ход.


Уровень процветание растет, если запасов продовольствия больше, чем потребность в них. Он определяет силу государства по сравнению с другими, а также влияет на потребление пищи народом. Чем успешнее цивилизация, тем выше у населения требования к качеству и количеству пищи.


Также уровень процветания влияет на средства, выделяемые правителем на развитие сельского хозяйства. Деньги игрок тратит на проведение различных работ: непосредственно посадку, обработку земли, удобрения и прочее.


Что дальше?


В следующих частях дневника мы расскажем о графическом стиле, системе игровых событий, скрещивании культур и других вопросах, связанных с разработкой игры.


Первую часть нашего дневника разработки вы можете найти здесь. Там мы рассказали о самом начале работы над игрой.


Если вас заинтересовал наш проект, вы можете следить за обновлениями в Твиттере или на Фейсбуке.


Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

ещё комментарий