Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #1

Приветствуем разработчиков и всех сочувствующих!


Мы начинаем вести дневник разработки своей игры The Seeds (рабочее название).

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #1 Инди, Стратегия, Gamedev, Длиннопост

О чем игра?


Игру кратко можно описать приблизительно так: пошаговая стратегия про сельское хозяйство. И это не аналог Farming Simulator.


Звучит описание несколько странно, особенно если учитывать, что никто из нас никогда не интересовался сельским хозяйством. Но обо всем по порядку.


Идея игры родилась во время проведения последнего Ludum Dare (под номером 36). Тема джема: “Древние технологии”. Первое, что приходит на ум, - это различные технические устройства: изобретения Архимеда, да Винчи. Другое направление мысли - современные технологии в сеттинге будущего. Самые первые ассоциации было решено отбросить как самые банальные.


В итоге мы задались вопросом: какие технологии определили развитие человечества? Ответом стало сельское хозяйство. Технологии обработки земли положили начало оседлому образу жизни, появлению первых постоянных поселений, которые вырастали в города и становились центрами молодых цивилизаций.


Сразу же возникло видение игры: глобальная стратегия про управление сельским хозяйством растущей цивилизации. Разумеется, серия игр Civilization - один из источников вдохновения.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #1 Инди, Стратегия, Gamedev, Длиннопост

Так выглядел первый прототип


Игра изначально планировалась маленькой, поэтому в кратком описании отсутствует слово “глобальная”, здесь больше подходит приставка “микро-”. Основная идея заключается в том, что игрок заведует только выращиванием зерновых культур. На остальные же факторы - военные, территориальные, дипломатические - он не может оказывать прямого влияния.


Были продуманы основные механики игры, которые без заморочек при должном старании можно было реализовать за 3 дня, и был собран первый прототип на Unity. К сожалению, реальная жизнь не позволила нам успеть вовремя. Тогда было решено продолжать разработку по плану, но уже без спешки.


Ключевые особенности игры:


+ Планирование и выбор оптимального региона для посадки культур.

+ Скрещивание культур для получения более стойких и эффективных видов.

+ Случайные игровые события.

+ Отсутствие боев под управлением игрока.

+ Торговля и обмен культурами.

Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #1 Инди, Стратегия, Gamedev, Длиннопост
Пошаговая стратегия про сельское хозяйство. Дневник разработки #1 Инди, Стратегия, Gamedev, Длиннопост

Сейчас игры выглядит так


Подробнее о ключевых механиках мы расскажем позже.


В игре мы не пытаемся охватить как можно больше. Все же мы делаем не “убийцу Цивилизации” и даже не конкурента играм студии Paradox Interactive. Напротив, мы стараемся сконцентрироваться только на самых важных аспектах в рамках выбранной темы.


В итоге мы пришли к концепции “быстрой разработки”. Она заключается в том, чтобы делать полноценные игры пусть с одной, но законченной идеей. При этом мы ставим себе цель: за месяц сделать играбельную демку и выйти на Greenlight.


Такие рамки дают нам стимул не раздувать сроки и не распыляться на лишние элементы, которые не влияют на основную механику. Это особенно важно, поскольку этот проект - наше вечернее хобби, и мы занимаемся им в свободное от основной работы время.


Что дальше?


Можно считать, что игру мы стали разрабатывать 26 августа - со стартом Ludum Dare 36. Как было сказано выше, в конце сентября-октября планируем выйти на Greenlight.


Сейчас заканчиваем работу над основными механиками для демки, рисуем интерфейс.


Если вас заинтересовал наш проект, вы можете следить за обновлениями в Твиттере или на Фейсбуке.


В следующих частях дневника мы расскажем об игровом процессе, выборе графического стиля, особенностях работы генератора карт и других аспектах разработки. Если же вас интересуют другие вопросы, связанные с игрой, можете задавать их в комментариях.


Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

7
Автор поста оценил этот комментарий

Приглашаю всех к себе поучаствовать в такой игре с полным элементом присутствия.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы делаем игру месяц, пора на стим, РУБИТЬ БАБЛО!"
Ну да, ну да.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пара вопросов:

1) Разработка закрытая или и на сырцы можно посмотреть? :)

2) Работает ли она на чем-то, кроме винды? (на unity же на c# обычно пишут...)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за технологии? Какая платформа?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Выпустим игру за месяц!

а потом будем плакать об индиапокалипсисе