Помощь с Aliexpress
В общем ситуация такая:11:11 заказал себе 3 чехла-зарядки на айфон5 по цене в 510 р за штуку, что гараздо ниже средней цены в 700-800. Отзывы читал, очень даже хорошие. сейчас он пишет что чехлы вернули на почте , и просит выбрать че нить другое. Но я уже не куплю себе даже при возврате денег 3 чехла. что можно предпринять в этой ситуации? он просит что бы я отменил заказ с вариантом:мне не нужен товар, я же отменяю его с вариантом: товара нет в наличии, что в свою очередь влечет для них штраф как я понимаю. Пикабушники хотел бы у вас спросить что делать в данной ситуации? чехлы нужны , и переплачивать не хочу. Пробовал припугнуть поддержкой али, пока молчат.И товар сняли с продажи, так что вам не могу показать отзывов, их былло около 150 и в основном 4-5 звезд.
Тебе че, его жалко чтоли? Ну подари денег ему на праздники китайские.
Заказ был 11.11, а 16.11 уже почта вернула? Он сначала должен обработать заказ, туда-сюда, дать номер хоть какой-нибудь, хоть внутренний китайский, и выслать; на всё про всё несколько дней. После этого должно пройти ещё несколько дней для возврата товара ему и т.д., короче развод 100%.
Что делать с разводилой - решай сам.
Не отменяй заказ. Пусть сам отменит. Если не отменит - см. на странице товара срок, в который товар должен быть отправлен. Если товар не отправлен - открывай спор с честной причиной. Главное - не угрожай продавцу, все пиши как есть. Если начнешь тень на плетень наводить есть шанс проиграть спор.
китаец пытается тебя наебать - вот и думай, что делать