Помощь по СМС

Время от времени мелькает по разным каналам "помоги детям по СМС". То первый канал собирал. То по Пятому каждый четверг. То на местных (замкадных) каналах тоже такое мелькает. Приглашают звёзд толкнуть речь. Но все эти акции, хотя и имеют массовый характер - являются разовыми, то есть адресными. Конечно они уверяют, что средства собранные сверх необходимого идут на лечение другим.


Все и всегда уверяют, что "все собранные средства (через СМС в данном случае) пойдут на лечение". Короткие номера обычно платные и их обслуживание не самое дешевое, либо берется большой процент со стороны держателя. Возможен конечно вариант, когда ОПСОСы сами держат номера у себя и полностью деньги передают на благотворительность, но что-то мне подсказывает, что тут они взамен получают налоговые преференции. Я не юрист, поэтому это только догадки. Пруфов не просите, сам бы ознакомился с удовольствием.


Но главное о чем я хотел бы высказаться: секунда рекламы на ТВ стоит десятки и даже сотни тысяч рублей. Грубо говоря - один запуск "помощи по СМС" - это один вылеченный ребенок, которому собирают.

Помощь по СМС Помощь, Дети, Телевидение, СМС

А ведь снимают ещё целые сюжеты/передачи. Рекламу помощи детям крутят много-много раз в день.


Ещё можно посмотреть отдельно - сколько стоит корпоратив знаменитости. В большинстве случаев: один корпоратив = лечению одного ребенка. Времени тратиться примерно столько же, сколько снять рекламный ролик.


Также хотелось бы упомянуть, что социальная реклама также имеет господдержку. То есть получается проще заплатить в карман ТВ из бюджета денег, чем вылечить ребенка.


Дополнительно к этому вчера была новость об очередном распиле 4 ярдов мигалковым и Ко. Если посчитать скольким детям могли бы помочь эти деньги... У многих в комментах подгорало. Почитав эти комменты я и надумал опубликовать этот пост.

3
Автор поста оценил этот комментарий