Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 4. Замена кардана.
У RS3 штатный показатель разгона 0-100 км/ч — 4.6 cек.
Обеспечивает получение максимальных показателей режим launch control.
В этом режиме очень сильные ударные нагрузки испытывают ходовая часть и трансмиссия, частью которой является карданный вал. Поэтому производитель в последнее время ограничивает количество launch стартов.
Видимо, бывший владелец нашей RS3 любил использовать этот режим.
Даже при штатных настройках ДВС при злоупотреблении launch стартами постепенно деформируется сепаратор, который держит шарики в шрусе (шарнире равных угловых скоростей). В конечном счёте он лопается, и кардан разваливается на две части.
Именно это и произошло у меня при очередном launch старте.
Шрус (шарнир равных угловых скоростей) является незаменяемой частью карданного вала.
Поэтому кардан меняется только в сборе, как и на большинстве современных авто .
Был подготовлен новый кардан с номером 1K0521101T (до момента замены был установлен 1K0521101Q) :
И произвели его монтаж на автомобиль:
Анонс следующей записи:
Замена масла и фильтров Haldex ( С видео )
Как подготовлен кардан?
Не бейте зануду, но как правильно называется такой вал? Глаз режет "кардан", потому что "кардан" подразумевает наличие крестовины - карданной передачи. ШРУС - это всё эе немного не то)
Насколько я знаю, крестовины лучше держат нагрузку, чем шрусы, поэтому их в карданах используют. Шрусы лучше на сгибание, я полагаю. Или я чего-то не знаю.
Помажте маслицем из рекламы и заварится ковш на 30 тон от макиты с фонариком от (Че там по названиям)