Поиск "неотслеживаемой" посылки

Приветствую, пикабутяне, и прошу совета вот в какой ситуации:

Недавно на Али сделал заказ, который продавец отправил мне посредством Special Line-YW, предоставив трек вида VR...YP.

В приложении Али, а также на сайтах отслеживания виден весь путь посылки вплоть до моего почтового отделения, однако на сайте и в приложении Почты России треки данного формата не поддерживаются, и информации о движении заказа нет никакой.

В отделении ПР не смоги найти посылку ни по треку, ни по адресу, ни по личным данным, хотя она там уже почти неделю, судя по отслеживанию трека; говорят, что на таможне должны были присвоить другой трек, и мне нужно ждать (только чего) и периодически приходить и узнавать, появилась посылка у них или нет. Вот только у меня имеются опасения, что по факту она лежит где-то в отделении, и после окончания срока хранения ее пульнут обратно.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как мне действовать?

Выдержка из отслеживания с сайта 17track.net. Очевидно, что информация не фейковая и это данные о реальном треке

Поиск "неотслеживаемой" посылки

Почта России

2.1K поста2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не силен в логистики почты России, но кто-то же должен указывать статусы посылки. То есть , если посылка отметилась в Москве, у вас в Челябинске, непосредственно, и особенно, в вашем отделении, то есть человек/автомат, который занес статус посылки в базу. То что она не отслеживается на сайте ПР это вообще ни о чем не говорит, то есть говорит что они не синхронизировали свои базы с данной логистической компанией.


Вариант - брать паспорт, брать телефон с отслеживанием и идти к начальнику местной почты. Вежливо объяснить ему ситуацию. Можно конечно и к оператору подойти, но это хорошо если только народу совсем нет. Ну или ждать.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждешь. Посылка пришла- получаешь, нет- срок защиты подходит к концу- открываешь спор. Ждешь возврат средств. Вуаля.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не доставлено в срок защиты покупателя, осталась пара дней, начинаем спор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

При рассмотрении спора Китайцы принимают во внимание показания с сайта 17трек. Если и там у тебя показывает что посылка прибыла, значит формируй штрих-код и попробуй с ним придти на почту. Там по штрих-коду должны выдать посылку при ее наличии. Если на 17трек посылка еще не дошла, то шли лесом показания али и открывай спор ближе к окончанию защиты, со скринами с 17трек.

PS Я для отслеживания и формирования штрих-кодов пользуюсь сервисом трек24. Там и помогут и объяснят. Но для Китайцев он не авторитет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было такое, товар копеечный. Прошло 60 дней, открыл спор, деньги вернули, и через неделю посылка пришла, деньги снова заплатил с прим. товар не отправлять.