Подробнее об иннари - новой ветви эльдар

Перевод: Desperado

Источник: White Dwarf #6 (февраль 2017)

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

Сколько тысячелетий стоит Империум, столько же вымирает раса эльдар, чья цивилизация пала жертвой высокомерия и самодовольства. Сейчас, когда настало Время Конца, величайшие эльдарские провидцы заглянули в будущее и увидели проблеск надежды. Спасение достижимо, но дорогой ценой, ибо лишь умерев можно переродиться...


Идут последние дни 41-го тысячелетия, и судьба Галактики висит на волоске. Силы Хаоса, долго удерживавшиеся Империумом Человека, наконец закрепились в материальной вселенной и теперь оскверняют, порабощают или уничтожают всё на своём пути. Империум, вычисляющий еретиков внутри и отбивающийся от предателей снаружи, переживает самые тёмные для себя времена.


Из теней между тем за повторением истории наблюдают эльдар: они тоже когда-то правили Галактикой и в итоге лишились всего по собственной глупости. Их империя, блестящий алмаз на небосводе, простиралась на всю Галактику, однако надменность, упадничество, самолюбование и полная удовольствий жизнь длиною в вечность низвергли древних альдари в бездну безнравственности и порочности. Моральное и духовное разложение сгубило их и стало причиной глобального катаклизма, оставившего зияющую дыру в реальности. Триллионы альдари умерли, и родился новый бог Хаоса – Слаанеш, Та-что-жаждет.


Сегодня от эльдар, стоящих на грани вымирания, осталась лишь блеклая тень былого величия. Некоторые покаялись в грехах и теперь ведут аскетичную жизнь на борту миров-кораблей, тогда как другие смирились и с безудержной энергией нырнули в пучину разврата в недрах Комморры. Судьбою эльдар предначертано пасть, и Время Конца, по всей видимости, станет их финальной битвой за выживание. Но действительно ли это Рана Дандра, конец для расы эльдар?


КРАХ И КАТАСТРОФА

Вознесение Слаанеш стало катаклизмом галактических масштабов. В одно мгновение психическая ударная волна, возникшая при рождении Тёмного бога, уничтожила большую часть эльдарской империи и подняла неутихающую бурю беспрецедентного размера. До сих пор этот шторм существует между реальностью и варпом в регионе, известном среди людей как Око Ужаса. В границах этого кошмарного царства находятся старушечьи миры – населённые призраками планеты, которые раньше считались драгоценными камнями в короне древней империи.


Подлинное проклятье эльдар, однако, приняло более зловещую форму. Как рассказывают сами эльдар, появление на свет Слаанеш нарушило их метафизический цикл реинкарнации, а некогда почитавшиеся ими боги оказались поглощены. В ожесточённой схватке Каэла Менша Кхаина – покровителя войны в эльдарском пантеоне – разбили на тысячи кусочков, а других, за исключением Смеющегося бога Цегораха, выследила и убила новорождённая Слаанеш. С тех пор души умерших эльдар съедает Та-что-жаждет, и подобная участь куда страшнее ледяного забвения, ибо обещает вечные муки.


Разобщённые фракции эльдар нашли собственные способы избежать столь незавидной судьбы или хотя бы отсрочить её. Последователи Азуриана, называющие миры-корабли родным домом, носят психокристаллы, служащие убежищем для их душ после смерти. Впоследствии эти камни встраивают в бесконечную цепь искусственного мира, где души находятся в относительной безопасности и ведут блеклое существование в лимбе. Тёмные эльдар заставляют других страдать вместо себя, заключая дьявольскую сделку, которая лишь откладывает неминуемое поглощение. Поэтому нет ничего удивительного в том, как быстро многие эльдар из разных фракций уцепились за возможность как-то иначе спастись от Слаанеш и, быть может, даже навсегда покончить с угрозой со стороны тёмной богини.


ЗЁРНА СПАСЕНИЯ

В культуре эльдар, живущих в искусственных мирах, издревле существует одно спорное философское направление, о котором снова заговорили стараниями известного мыслителя Кисадураса Анахорета. Согласно этому учению, когда все эльдар вымрут и попадут в бесконечные цепи, их души сольются воедино и обретут целостное сознание. Так они пробудят и напитают новую сущность, божество мёртвых, способное навсегда снять страшное проклятие Слаанеш. Некоторые эльдарские провидцы и мудрецы утверждают, что время конца уже близко, но, по их мнению, необязательно погибать всем эльдар, чтобы вырваться из хватки Слаанеш. Якобы во тьме брезжит свет другой надежды. Главным сторонником этой идеи является Эльдрад Ультран, верховный ясновидец Ультве, чьи махинации привели к преждевременному пробуждению эльдарского бога мёртвых.


Среди кристаллических песков луны под названием Когерия Ультран привёл в действие грандиозный план, который должен был изменить судьбу его народа. Под прикрытием проводимых представлений арлекины из театра масок «Полуночная Грусть» – заклятые враги Слаанеш и давние союзники Эльдрада – похитили кристаллизовавшиеся тела ясновидцев из купола Кристальных провидцев каждого мира-корабля, после чего переправили на Когерию, поскольку Ультран видел в этой луне средоточие колоссального психического потенциала.


Используя покрывающую поверхность Когерии кристаллическую крошку в качестве миниатюрных путеводных камней, Эльдрад намеревался провести обряд по одновременному вызову духов мёртвых каждого существующего мира-корабля, гиперпространственную связь с которыми должны были обеспечить украденные статуи ясновидцев. И хотя в процессе искусственные миры на какое-то время лишились бы энергии, что могло привести к серьёзными сбоям, Эльдрад рассудил, что жертва стоит того. С помощью столь огромного скопления духов покойных в одном месте верховный ясновидец Ультве рассчитывал пробудить Иннеада и обратить против немезиды эльдарского рода.


Вполне вероятно, что, если бы Эльдраду не помешали, его безумный замысел сработал бы, но судьба распорядилась иначе. Элитный отряд ксеноборцев Караула Смерти, долгие годы наблюдавший за деятельностью Ультве, под началом брата-капитана Артемида, ведомого интуицией, неожиданно напал на Ультрана и его союзников в ходе проведения великого ритуала. Вынужденный защититься от обжигающего шара плазмы, верховный ясновидец утратил концентрацию, и спящий в бурлящих течениях варпа Иннеад – вернее сущность, что им станет, – пошевелился, но так и не проснулся.


ИННАРИ

Иннари пока только набирают силы в Галактике. Они верят, что эльдарскую расу можно оттащить от края пропасти забвения, доверившись Иннеаду, спящему богу мёртвых, цельная сущность которого образована душами всех почивших эльдар. Применяя странную духовную магию нарождающегося божества и забирая у недавно убитых энергию, иннари ведут судьбоносные войны с исключительной живостью и агрессией.


Многие эльдар носят при себе особые камни, чтобы после смерти сохранить в них свою душу и не угодить в пасть богини Слаанеш. Затем эти камни возвращают в искусственный мир, где спасённую душу выпускают в бесконечную цепь к другим духам. Порой камни душ вынимают из сердца мира-корабля и встраивают в боевые конструкции, такие как призрачный страж или призрачный властелин. Иннари, однако, наделены способностью выкачивать энергию из камней душ, что не очень нравится некоторым эльдар. Но наиболее проницательные понимают, что находятся на грани вымирания, а иннари предлагают способ, как этого избежать. Среди объединившихся под руной Иннеада есть выходцы и из искусственных миров, и актёры театров масок, и садистские убийцы из Комморры и даже воины-призраки, которым власть Иврайны над царством духов в полной мере вернула сознание.

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

РУНА ИННЕАДА

Руна Иннеада очень похожа на символ аватары Кхаина, разве что без высокой короны Кроваворукого бога. Вместо неё изображён знак бесконечности, который обычно можно увидеть на призрачных конструкциях, поскольку это символ бессмертного духа эльдар.


ДЩЕРЬ ТЕНЕЙ

Вскоре после того, как Иннеада впервые потревожили во сне, крупица его силы и воли передалась единственной душе – Иврайне, Дщери Теней. Избранная судьбой, среди живых она оказалась ближе всех по духу к тем эльдар, что жили до возвышения Слаанеш. Покинувшая Биель-Тан после прохождения Путей воина и ведьмы, Иврайна познала все стороны эльдарского общества. Сначала она была изгоем, потом командиром корсаров, но после поднятия мятежа попала в опалу даже у самых плутоватых представителей альдари.


Оставшаяся без богатства и униженная теми, кто раньше называл её госпожой, Иврайна сводила концы с концами на улицах Комморры. Зубами и ногтями она выцарапала себе место в культе ведьм и со временем добилась большого успеха благодаря таланту и вероломству. Таковы оказались её навыки воительницы, что она поднялась до звания суккуба. И именно в ходе жаркой схватки на арене Иврайна переступила порог смерти и воскресла, насыщенная энергией Иннеада. Подобный поворот судьбы привёл к появлению нового вероисповедания, и в одно головокружительное мгновение Иврайна вдруг стала проводницей потусторонних сил, обладающей способностью управлять энергией душ и передавать свои загадочные навыки тем, кто присоединился к её жуткому религиозному течению.


При поддержке таинственного мечника, известного лишь как Визарх, Иврайна с боем ушла от демонического нашествия, потрясшего Тёмный город вскоре после своего вознесения. Вместе с загадочным спутником она проделала путь до Биель-Тана – мира-корабля, где родилась, – и в процессе запустила цепь событий, которая привела к расколу искусственного мира на мельчайшие кусочки былого величия. Уничтожение бесконечной цепи Биель-Тана вызвало мощнейший выброс пси-энергии, из-за чего вокруг распадающегося мира-корабля образовались варповые вихри. Однако таким образом эльдарский бог мёртвых получил фокусную точку для воплощения в реальности. Так родилась Инкарна, создание в той же мере прекрасное, что и ужасное, и чья власть над силами смерти отражала сверхъестественные способности самого Иннеада.


С того рокового дня триумвират Иннеада доносил вести о скором пришествии нового бога до влиятельнейших искусственных миров, до самых удалённых корсарских флотилий и даже до тёмных и труднодоступных шпилей Комморры. Альдари и друкари всех мастей и убеждений, кроме самых закоснелых консерваторов, присоединились к их общему делу, ведь теперь речь уже не шла о какой-то абстрактной и малопонятной концепции. Все видели проявления мощи нового божества: Перерождённые обращались к заточенным внутри путеводных камней духам для улучшения своих способностей, выкачивали энергию убитых поблизости и обращали противников в прах с помощью странного оружия и ужасных психосил. Последователи Иврайны познали секреты мёртвых, что сделало их ближе к предкам и утраченному величию павшей расы.


Тем не менее многие считали, что иннари заражены демоническими сущностями, против которых сами же и выступали, тогда как другие заявляли, что Перерождённые в действительности уже мертвы внутри. Вероятно, и то, и другое было правдой, ведь, хотя иннари стремились перековать эльдарскую цивилизацию во имя Иннеада и вернуть славу древних альдари, бесцеремонное обращение с судьбой их расы отвратило столько же эльдар, сколько объединило. Хуже того, опасность, которую они представляли тёмным богам, вызвала бурную активность армий Хаоса, в особенности принадлежавших Слаанеш. Поднялось настоящее цунами дьявольщины, грозившее поглотить эльдар. Всюду по пятам иннари следовали смерть и разрушения, но одно можно было сказать на их счёт наверняка: помимо надежды Перерождённые принесли смерть, причём в большей мере.


ЭЛЬДРАД УЛЬТРАН - СПАСИТЕЛЬ ЭЛЬДАР?

Среди живых представителей своего рода Эльдрад Ультран из дома Ультанеша является одним из старейших на данный момент. Он помнит времена, предшествовавшие становлению Империума и даже объединению Императором Терры. Он первым предугадал страшное предательство Гора, однако его предостережения остались неуслышанными. С тех тёмных дней Эльдрад искусно манипулировал практически каждой известной расой в Галактике, стравливая их между собой, чтобы беда обходила эльдар. Ни люди, ни орки не догадываются, но именно он подстроил вторжение Газгкулла на Армагеддон. Война забрала миллиарды человеческих жизней, но тысячи эльдарских были спасены. Благодарить Эльдрада за выживание должны также обитатели Ияндена, ведь, если бы не его предупреждение, флот-улей Кракен съел бы искусственный мир целиком. Поэтому древний провидец с великой печалью принял известие о том, что его обвинили в расколе Биель-Тана и решили предать суду за «вмешательство в общую судьбу эльдарского народа» в ходе предпринятой им по собственной инициативе попытки пробудить Иннеада.


ИНКАРНА

Инкарна одновременно и поразительно красива, и пугающе безобразна, поскольку является воплощением потусторонней силы, что общается лишь посредством смерти и манипуляции с духовной энергией. Многие рассматривают её как живую инкарнацию Иннеада наподобие аватаров Кроваворукого бога. Сравнение справедливое, если не принимать во внимание тот факт, что Инкарна всего одна – сила Иннеада растёт с каждой смертью, однако в материальной вселенной пока реализована лишь малая часть его настоящего потенциала. Более того, появление этого химерического создания явилось прямым результатом раскола Биель-Тана и вызвавшей его тяжёлой психической травмы, нанесённой вторжением демонов. Некоторым из противников Перерождённых даже хватило смелости заявить, что внешне Инкарна совершенно не похожа на немезиду Слаанеш, скорее наоборот она вобрала черты Той-что-жаждет, которую, предполагается, должна одолеть.


МЕЧИ СТАРУХИ

Эльдарские легенды рассказывают о пяти древних мечах, которые, если собрать их вместе, в правильных руках даруют власть над жизнью и смертью. Широко известен миф, что крикливые дочери Морай-Хег, богини душ и судьбы, не отставали от бога войны Кхаина, пока он не согласился отрезать Старухе руку, чем помог ей испить собственной крови и вобрать оттуда знания. Это главный миф о Воющих Баньши, поскольку описываемое в нём событие открыло Кхаину новый аспект войны. Однако совсем немногие знают продолжение – историю о том, как из ногтей Старухи Ваул сделал пять клинков и разослал по всей империи старины для спасения эльдарского рода в предсмертный час. Долгое время считалось, что эти мечи затерялись во мгле веков, однако правда такова, что они по-прежнему существуют.


В мифических циклах эльдар отцом дочерей Морай-Хег называется Каэлис Вара'лантиан, «будущий бог смерти». Эльдрад и Кисадурас, по всей вероятности, приняли его имя за знак, указывающий на то, что сила Иннеада обязательно должна проявиться и что, если им удастся обнаружить и собрать все мечи, они смогут обрести долю его мощи в материальной вселенной. Возможно, одна только Морай-Хег знала настоящую правду и, предоставив сосуды под накапливаемые Иннеадом силы, запустила цепь событий, которые в полной мере развернутся, когда эльдар это будет нужнее всего.


Иврайна, верящая, что вместе эти пять мечей позволят богу мёртвых родиться, на данный момент нашла три из пяти клинков (уже 4 - прим. автора поста).


ВОСХОЖДЕНИЕ ВИЗАРХА

Воин, называющий себя Визархом, стал первым эльдар, вобравшим силу меча Старухи. Когда-то он был уважаемым в Биель-Тане экзархом Лаарианом, но после встречи Дщери Теней он стал кем-то более загадочным и пугающим, чем прежний хранитель храма Кхаина. В бытность экзархом он занимался обучением Иврайны, когда та попала в ряды аспектных воинов. Увидевший большой потенциал в её акробатических навыках, Лаариан впал в печаль, когда Иврайна покинула храм. Он едва мог смириться с мыслью, что она оставила Путь Зловещего Мстителя ради Пути ведьмы, а когда позднее узнал, что она ушла в изгои, а после выбрала стезю убийцы и морального урода в Комморре, его дух был окончательно сломлен.


И хотя он не признается в этом даже себе, именно тёплые чувства к Иврайне заставили его свернуть с намеченного в жизни курса. В беспрецедентное нарушение традиций Визарх оставил храм, передав руководство своим лучшим ученикам, и отправился вслед за Иврайной по тёмной дорожке, которую она для себя избрала. Выдавая себя за инкуба, он заработал репутацию и положение в Тёмном городе, специально чтобы лучше присматривать за своей бывшей подопечной. В великом храме Алых Инкубов Визарх открыл первый из старушечьих мечей – меч Беззвучных Криков. Местный клэйвекс пользовался им как обычным силовым клинком, но Лаариан, почувствовав важность реликвии, зарубил старшего инкуба и забрал меч по праву победителя. Возможно, своим поступком он доказал, что в большей степени, чем остальные, достоин наследия древних альдари, а может неустанное изучение искусства смерти сблизило его с Иннеадом. Хотя, быть может, всему виной был просто Его величество случай. Так или иначе, но в тот момент Лаариан обрёл глубокую духовную связь с богом мёртвых и начал служить ему верой и правдой. Так судьба снова свела его с Иврайной.


ОБЩИЕ ДУШИ

Насыщенная мощью Иннеада, Иврайна обнаружила, что способна втягивать в себя души умерших поблизости, причём они продолжают существование, и не как полуреальные фантомы, но добровольные союзники, за помощью к которым она может обратиться в трудную минуту. Со стороны всё выглядит так, будто Иврайна разговаривает сама с собой, прислушивается к голосам, которые не слышит, никто кроме неё, или моментально меняется характером. Незнающие о вере, что она исповедует, могут счесть её сумасшедшей, но иннари известна правда. Их предводительница даёт прибежище внутри себя множеству душ, и те Перерождённые, что истинно отдались почитанию бога мёртвых, отчасти разделяют с ней эту загадочную способность, нося камни душ погибших товарищей, чтобы получить их навыки, мудрость и опыт. Учитывая, что над Галактикой нависла тень гибели эльдар, подобные умения как нельзя кстати.


СИЛАНДРИ ХОДЯЩАЯ-ПО-ПОКРОВУ

Силандри Ходящая-по-покрову занимает место теневидицы в театре масок Скрытого Пути, арлекины которого славятся обманом и вероломством. Среди эльдар Ходящая-по-покрову в первую очередь известна тем, что подтолкнула принца Ириэля взять в руки копьё Сумерек, чтобы защитить Иянден. Однако за свою жизнь она манипулировала не только сородичами, но и бесчисленными представителями иных рас. Недавно судьба завела её на Эриад VI, где она убедила архимагоса Велизария Коула продолжить исследования таинственных кадийских пилонов. Завершив дело, она примкнула к Иврайне, стремящейся пробудить Иннеада. Но какую роль, если таковая отведена, должен сыграть в разворачивающихся событиях Смеющийся бог?

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

ТРИУМВИРАТ ИННЕЯДА

Иннеад – божество мёртвых, зарождающееся по мере гибели каждого представителя эльдарского народа. Как бы странно это ни звучало, но оно также олицетворяет величайшую надежду на выживание для расы эльдар. Главенствующее положение среди иннари занимает Иврайна, посланница Иннеада и Дщерь Теней. Хотя на свет она появилась в мире-корабле, во мрак смерти она упала на арене Комморры, после чего переродилась как верховная жрица эльдарского божества мёртвых. В нынешнее Время Конца её первостепенная миссия заключается в том, чтобы объединить под своим началом всех эльдар и таким образом поспособствовать рождению Иннеада. В этом непростом деле ей помогает внушительного вида безмолвный воин, известный как Визарх – совокупный образ древних альдари, служащий современникам постоянным напоминанием о том, кем они когда-то были. Над остальными возвышается Инкарна, ужасающее психическое воплощение коллективного духа эльдар – аватара Иннеада. Объединив усилия, этот могучий триумвират намеревается возродить эльдар в былом величии.

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

ИВРАЙНА, ПОСЛАННИЦА ИННЕЯДА

Она – холодная Дщерь Теней. Пережиток далёкого прошлого в изысканных и пышных одеяниях из древних времён. Она – обещание светлого будущего, воительница и вместилище новорождённого бога. Кто верит шёпоту провидцев, тот видит в ней Убийцу Биель-Тана, своевольную ведьму, коей предначертано расколоть его сердце из призрачной кости. Кто внимает молве арлекинов, тот считает её спасительницей и разрушительницей в одном лице – погибелью искусственного мира, но надеждой для всей расы. Кто слушает печальные баллады эльдарских менестрелей, тот знает, что она ступала по Пути воина и Пути колдуна. Она отплывала в изгнание с Круасесом и обнажала клинки на арене «Крусибаэль» в Комморре. Само её присутствие дарует избавление: благословлённые Шепчущим богом души её последователей минуют жадную пасть Слаанеш. На поле битвы её окружает ореол незримых духов, нимб из жизненной силы павших и безверных. В её изящной руке сжат один из мечей Старухи – Кха-вир, клинок Скорби, касание которого обращает жертву в бездушный прах. Она – Иврайна, посланница бога мёртвых и последняя надежда эльдар.

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

ВИЗАРХ, МЕЧ ИННЕЯДА

Визарх отказался от смертного имени, и теперь личность воина определяют его титулы. Он – чемпион Иврайны, Клинок Перерождённых, Меч Иннеада. Прежняя жизнь этого мастера фехтования скрыта в тумане прошлого: он пожертвовал ею ради служения посланнице Шепчущего бога. Как и все Перерождённые, он связан с тенями предков, слышит их пророческие речи и загробные песни. Духи, заключающиеся в теле Визарха, при необходимости одаряют его своими умениями и на время овладевают его смертной оболочкой в потусторонней гармонии. Эта благотворная одержимость наделяет воина силой и ловкостью давно павших героев из тех времён, когда империя эльдар находилась в зените славы. В бою он сражается Азу-варом, мечом Беззвучных Криков, найденным среди обломков призрачной кости Биель-Тана. Это оружие, высасывающее жизни врагов, – один из пяти мечей Старухи, который подарила Визарху сама Иврайна, когда он присоединился к ней. Со смертью каждого неприятеля кровь воина быстрее струится по жилам, и с каждой отобранной жизнью укрепляется его душа. Такова суть Перерождённых.

Подробнее об иннари - новой ветви эльдар Warhammer 40k, Ynnari, Eldar, Ynnead, Wh back, Перевод, Длиннопост

ИНКАРНА, АВАТАРА ИННЕЯДА

Эльдар уже видели, как их боги шагают вместе с ними в битву. Так в сердце каждого мира-корабля формируются аватары Каэла Менша Кхаина, Кроваворукого бога. Теперь же к их пантеону присоединяется новая эфирная сущность – пробудившийся Иннеад, предречённое божество мёртвых. Инкарна – аватара этого новоиспечённого бога, рождённая из прогнившей психокостной сердцевины расколотого искусственного мира. Биель-Тан умер, чтобы Инкарна смогла появиться на свет. Многие эльдар с почтением отзываются об этой жертве, тогда как ещё больше считают случившееся кощунством.


Если аватара Кхаина источает потусторонний жар, то от Инкарны веет загробным холодом. Она возникает в вихре шепчущих духов и подпитывается энергией каждой жизни, что обрывается под её взором. В своей морозной хватке инкарнация бога сжимает старушечий клинок Вилит-жар, меч Души, выкопанный из осквернённой почвы Велиала IV, мира, который когда-то находился в самом центре эльдарской империи. Тем, кому хватает безрассудства испытать на себе её ледяную ярость, Инкарна предстаёт демоном резни, воплощением воли Шепчущего бога. Для эльдар же она одновременно олицетворяет и перекованную надежду, и худший кошмар. Ни одна ведьма и ни один колдун не знают, чем же на самом деле обернётся для расы эльдар пробуждение Иннеад – спасением или страшнейшим проклятием.

Warhammer 40k

17.9K пост22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Охх у меня плохое предчувствие. Эта Эриад VI, которая убедила Колула исследовать Некронские шпили, что привело к самовыпиливанию Кадии и разрастанию Ока Ужаса. Внешняя схожесть бога смерти с Слаанеш (та, что по сути является для Эльдар худшим воплощением смерти). Как бы Эльдар не натворили дел и не всрали галактику ещё больше.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос к тем, кто знает - пробуждение Слаанеш погубило всю гигантскую империю Эльдар и разъебало империю людей, которая и технологически, и вообще сильно превосходила современный Империум. А крик умирающего Слаанеш, который тысячи лет жрал души, разве не должен разъебать всю Галактику в пыль?

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно вот - новая ветвь эльдар, наряду с уже представленным в бэке эльдар рукотворных миров, тёмными эльдар, корсарами и экзодитами. Перевод не мой, но довольно наглядно описывает иннари. Подробнее узнать о них можно в книге "Gathering Storm - Fracture of Biel-Tan" на английском языке или в нашем переводе (подробнее здесь: https://vk.com/deti_41go_tysyacheletia?w=wall-90771628_2433)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не читала, но картинки классные

Автор поста оценил этот комментарий

А можно как-то по короче?

Ибо слишком много текста и странных имён/названий, я не понял

раскрыть ветку