Почта России и приложение

Узнал с пикабу, что у Почты России есть официальное приложение в плей маркете (был сильно удивлен), узнал, что можно показать трек код со штрихкодом и это реально (в теории) должно быть удобнее и быстрее. Тем более, что как раз с одного китайского сайта едет очеееень много посылок.


Вбил все трек коды в приложении и стал потихоньку получать посылки. Доказать операторам в почте (или как они там называются, кто выдает посылки в отделении), что отсканируйте код и будет вам счастье, удалось только с третьего раза.


Первый раз:

- вот трек код со штрих кодом. - показываю им телефон где все уже светиться, бери да сканируй, но нет....

- вот вам листок бумаги, пишите на него номер....


Подумал, ну ладно, им виднее, тем более очередь за мной, была мягко говоря похожа на китайскую стену


Второй раз:

- Вот штрих код, отсканируйте - это быстрее


Оператор взяла телефон... и....... стала с него руками перебивать трек код..... ФЕЙЛ, ФЕЙС ПАЛМ


Третий раз:

Мои нервы не выдержали, сразу показываю в лицо и говорю:

- Сканируйте код, это быстрее

- У нас нельзя так делать

- Почему?

- Нет аппаратуры

- Вот по правую руку от вас лежит сканер кодов (или как он там называется), это тот же самый штрих код, какой вы печатете на извещениях, там же он сканируется?


Оператор смотрит на меня с безразличием и апатией. Решил идти до конца, раз их не обучают.


- Позвонил на горячую линию Почты России и там сказали, что так можно. Это официальное приложение.


Вот тут уже у оператора проснулся интерес:

- ну давайте попробуем.... - считала...


Пауза в 2 секунды:

- УХ ТЫ, это и вправду быстрее. Остальные 2 трек кода начала уже сканировать с энтузиазмом.


Вывод: Уважаемое руководство Почты. Вы донесите до своих сотрудников о функциях сделанных вами, для упрощения жизни. то сидят и не знают ничего.

307
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я на почте в главке. Пытался на местах обучать. Плюнул. Никому ничего не надо. Норм работники с пониманием и мотивацией долго не задерживаются ) находят доходнее места ) остаются овощи без интцтативы
раскрыть ветку
188
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит: руководство почты, донесите до сотрудников...бла...бла? Самый умный чтоли?! Иди и возглавляй эту почту тогда сам за сраные 95 миллионов премии. Умный нашёлся, смотри-ка.

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я так s7edge покупал, к которому должны идти геар очки, два дня я мучал сотрудников не приходил код в смс для получения очков и в итоге когда связались с Москвой, начальником it отдела, поняли что у них ошибка в 1С, все поправили и все кто покупал после, начали приходить смс, правда до конца акции оставалось 10 дней, а 20 дней просто не выдавали очки))
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется сотрудники Почты отбывают какое-то наказание и по возможности мстят остальным, кто не догадывается об их участи.
https://vk.com/video-11264469_456239550
Вижу рекламу Почта-банка на ТВ и даже боюсь представить какие круги ада надо испытывать его клиентам.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило с баша старую историю  о том как бабушка забывала выключить чайник и он у неё постоянно сгорал. Купили со свистком - не слышит - сгорел.

Купили электрический - тот сам выключается.

Она его поставила на плиту..