Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #13. Завершение создания персонажа

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


Прошу прощения у всех за мое лирическое отступление в прошлом посте, даже не знаю, что на его повлияло, возможно напряженная ситуация на работе или еще что-то. В любом случае обидеть я никого не хотел. А если кого-то обидел, то я очень извиняюсь.


Так или иначе я продолжаю делиться с вами процессом создания персонажа и своими наблюдениями в связи с этим. И сегодня мы приступаем к блоку завершения создания персонажа, в котором нам предложат некоторые готовые подборки навыков, черт и снаряжения. Но затем мы также подробно рассмотрим все возможные навыки, черты, оружие и снаряжение, по крайней мере те, которые представлены в стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder.


ИТАК, ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?


Теперь, определившись с народом и классом, мы почти закончили создание персонажа! Осталось только выбрать навыки, черты и снаряжение, после чего мы будем готовы приступить к игре.


Если вы желаете использовать рекомендуемые навыки, черты и снаряжение, обратитесь к советам, приведенным ниже для каждого класса.


Если же вы желаете самостоятельно выбрать навыки, черты и снаряжение, читайте дальше и мы с вами последовательно завершим создание персонажа.


Вы также можете совмещать варианты. Например, если вы хотите использовать рекомендуемые черты и снаряжение, но при этом выбрать навыки самостоятельно, ничто вам не мешает! Рекомендации служат лишь для того, чтобы при необходимости ускорить создание персонажа.


Г. Навыки (подробнее в главе "Навыки")

Навыки - это умения вашего персонажа, например: лазание, дипломатия, лечение, верховая езда и плавание. К некоторым навыкам может обращаться любой персонаж (например, к лазанию или плаванию), в то время, как другие требуют особой подготовки (например, взлом замков).


И. Черты (подробнее в главе "Черты")

Черты - это особые способности и приемы, например: инстинктивно уходить от атаки, поражать двух противников одним взмахом меча или противостоять контролю разума. Некоторые черты усиливают или изменяют ваши особенности класса. Например сотворение заклинаний  или использование божественно силы.


К. Снаряжение (подробнее в главе "Снаряжение")

Снаряжение включает в себя множество видов припасов, оружия и брони, которые позволят вам лучше справиться с испытаниями на вашем пути. Если вашему персонажу хватит денег, вы сможете приобрести любое снаряжение из этой книги, но, тем не менее, вам потребуются знания о том, как им правильно пользоваться.


Далее я приведу 4 блока для каждого класса персонажа, в каждом из которых вы найдете заранее скомпонованные навыки, черты и снаряжение. Вы можете воспользоваться этим блоками, или, дождавшись следующих постов, вместе со мной более подробно изучить все аспекты и самостоятельно выбрать необходимы для ваших персонажей черты, навыки, оружие и снаряжение.


ВОИН


Г. Навыки

Прибавьте ваш Инт к количеству пунктов навыков вашего класса, записанному в поле, обозначенном буквой Е. Если вы человек, прибавьте еще +1. Эта сумма является количеством пунктов навыков, которое вы получаете на 1-м уровне. У моего воина - 3 пункта.

Ниже приведен список, навыки в котором расположены в порядке убывания их важности для персонажа вашего класса. Вкладывайте по одному пункту в каждый навык от начала и до конца этого списка, пока у вас не кончатся пункты;


Лазание, плавание, знание (подземелья), верховая езда.


Впишите 1 в поле "Пункты" каждого выбранного на этом этапе навыка, а также 3 в поле "Другое".


И. Черты

Впишите сокрушительный удар в пункте И вашего бланка персонажа. Если вы человек, впишите дополнительно улучшенная инициатива.


К. Снаряжение

Впишите в пункт К:

Чешуайчатый доспех, Тяжелый стальной щит, Оружие, выбранное для черты уверенное владение оружием, Короткий лук, Стрелы (20), Набор искателя приключений, Крюк-кошка, Колышки (10), Веревка, 49 золотых монет.

Впишите в пункт Ж параметры вашего оружия (см. главу "Снаряжение").

В поле "Броня" в пункт 3 впишите +5, а в поле "Щит" - +2.


ВОЛШЕБНИК


Г. Навыки

Прибавьте ваш Инт к количеству пунктов навыков вашего класса, записанному в поле, обозначенном буквой Е. Если вы человек, прибавьте еще +1. Эта сумма является количеством пунктов навыков, которое вы получаете на 1-м уровне. У моего волшебника 6.

Ниже приведен список, навыки в котором расположены в порядке убывания их важности для персонажа вашего класса. Вкладывайте по одному пункту в каждый навык от начала и до конца этого списка, пока у вас не кончатся пункты;


Знание (магия), колдовство, знание (подземелья), знание (география), знание (история), знание (краеведение), знание (природа).


Впишите 1 в поле "Пункты" каждого выбранного на этом этапе навыка, а также 3 в поле "Другое".


И. Черты

Впишите улучшенная инициатива в пункте И вашего бланка персонажа. Если вы человек, впишите дополнительно живучесть и добавьте 3 пункта здоровья.


К. Снаряжение

Впишите в пункт К:

Легкий арбалет, Арбалетные болты (10), Кинжал, Набор искателя приключений, Предмет с мистической связью, Свечи (10), Книга заклинаний волшебника, 6 золотых монет (Маловато будет!)

Впишите в пункт Ж параметры вашего оружия (см. главу "Снаряжение").

В поле "Броня" в пункт 3 впишите +0.


ЖРЕЦ


Г. Навыки

Прибавьте ваш Инт к количеству пунктов навыков вашего класса, записанному в поле, обозначенном буквой Е. Если вы человек, прибавьте еще +1. Эта сумма является количеством пунктов навыков, которое вы получаете на 1-м уровне. У моего жреца - 2.

Ниже приведен список, навыки в котором расположены в порядке убывания их важности для персонажа вашего класса. Вкладывайте по одному пункту в каждый навык от начала и до конца этого списка, пока у вас не кончатся пункты;


Лечение, знание (религия), дипломатия, колдовство, знание (магия), проницательность, знание (история).


Впишите 1 в поле "Пункты" каждого выбранного на этом этапе навыка, а также 3 в поле "Другое".


И. Черты

Впишите дополнительная божественная сила в пункте И вашего бланка. Если вы человек, впишите дополнительно улучшенная инициатива.


К. Снаряжение

Впишите в пункт К:

Чешуйчатый доспех, Священное оружие вашего божества, Праща, Ядра для пращи (10), Набор искателя приключений, Свечи (10), Деревянный символ религии, 60 золотых монет (Вот это норм!)

Впишите в пункт Ж параметры вашего оружия (см. главу "Снаряжение").

В поле "Броня" в пункт 3 впишите +5.


ПЛУТ


Г. Навыки

Прибавьте ваш Инт к количеству пунктов навыков вашего класса, записанному в поле, обозначенном буквой Е. Если вы человек, прибавьте еще +1. Эта сумма является количеством пунктов навыков, которое вы получаете на 1-м уровне. У моего плута аж 10 пунктов навыка получилось.

Ниже приведен список, навыки в котором расположены в порядке убывания их важности для персонажа вашего класса. Вкладывайте по одному пункту в каждый навык от начала и до конца этого списка, пока у вас не кончатся пункты;


Внимание, скрытность, механика, лазание, акробатика, проницательность, блеф, плавание, знание (подземелья), дипломатия, знание (краеведение).


Впишите 1 в поле "Пункты" каждого выбранного на этом этапе навыка, а также 3 в поле "Другое".


И. Черты

Впишите уворот в пункте И вашего бланка персонажа. Если вы человек, впишите дополнительно улучшенная инициатива.


К. Снаряжение

Впишите в пункт К:

Клепаный кожаный доспех, Легкий арбалет, Арбалетный болты (10), Кинжал, Короткий меч, Набор искателя приключений, Мел, Веревка, Набор отмычек, 28 золотых монет

Впишите в пункт Ж параметры вашего оружия (см. главу "Снаряжение").

В поле "Броня" в пункт 3 впишите +3, а в поле "Другое" +1.


Далее я приведу список действий, которые вы можете совершить сейчас, чтобы закончить создание вашего персонажа на данном этапе, или к которому вы можете вернуться, прочитав главы о Навыках, Чертых и Снаряжении, в их конце я снова приведу этот список.


ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ


1. Впишите модификаторы ваших характеристик из пункта Б в соответствующие поля пунктов Г, Е, Ж и З.


2. Прибавьте модификатор выносливости к значению здоровья в пункте Е.


3. Если вы не вложили пунктов в какой-то из навыков в списке пункта Г, впишите в поле "Пункты" этого навыка 0.


4. Если у вас есть черта улучшенная инициатива, впишите в соответствующем поле пункта Ж +4.


5. Прибавьте к урону вашего оружия ближнего боя в пункте Ж модификатор силы.


6. Вычислите итоговые значения ваших навыков (пункт Г), модификатора прохождения испытаний (пункт Е), инициативы (пункт Ж), модификатора атаки в ближнем бою (пункт Ж), модификатора дистанционной атаки (пункт Ж) и класса брони (пункт З).


7. Впишите итоговое значение модификатора вашей атаки в ближнем бою в соответствующие поля модификатора атаки для всех видов оружия ближнего боя в пункте Ж.


8. Впишите итоговое значение модификатора дистанционной атаки в соответствующие поля модификатора атаки для всех видов дистанционного оружия в пункте Ж.


Пост получился на много букв, но надеюсь вам было не скучно и полезно его читать.

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Настольные игры

3K постов10.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост. Разбираюсь сейчас с созданием персонажа и назрел вопрос, ответ на который не могу найти в правилах: откуда берется модификатор атаки для оружия в области Ж? Подскажите, пожалуйста, а то уже все перерыла :)

раскрыть ветку