Кстати, при применении в алгебре и геометрии будет фейл, потому что кроме запоминания (оно играет здесь вторую роль) необходимо понимать как работает то или иное математическое правило. Без понимания применение математики в реальной жизни крайне затруднительно.
Я думаю, в применении к этим двум постам вы слишком поторопились. Это лишь часть обучения как запоминания, урок не строится на одном запоминании конспекта, он избавляет от написания конспекта ученика, позволяя использовать его как память, но не отвлекаясь на перенос мыслей в эту память. Соответственно остается время на проработку этого материала. Проработав материал и привязав его к образам в конспекте, ученики воспроизводят этот материал в форме конспекта, это не перепись конспекта, это попытка восстановить конспект изученному материалу.
Это лишь часть обучения как запоминания, урок не строится на одном запоминании конспекта, он избавляет от написания конспекта ученика, позволяя использовать его как память, но не отвлекаясь на перенос мыслей в эту память. Соответственно остается время на проработку этого материала. Проработав материал и привязав его к образам в конспекте, ученики воспроизводят этот материал в форме конспекта, это не перепись конспекта, это попытка восстановить конспект изученному материалу.
http://pikabu.ru/story/glubokouvazhaemaya_shkolota_chast_vto...