ОСАГО: привлечения внимания СМИ пост

ОСАГО: привлечения внимания СМИ пост ОСАГО, Росгосстрах, Страховка, Наглость, Обман, Длиннопост

Друзья, уже не раз публикации привлекали внимание средств массовой информации — а на них последняя надежда. Надеюсь вы поможете поднять этот пост в топ и присовокупите к нему свои аналогичные ситуации, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Комментарии для минусов прилагаются.


Итак, как известно, чтобы быть страховщиком по ОСАГО, надо работать на всей территории России — нельзя страховать только в выгодных регионах. Выгодными являются Мск, СПб, МО. Некоторые регионы чуть похуже, а некоторые, по терминологии страховщиков - «токсичные». Там, видимо, живут люди с пёсьими головами, так что продавать ОСАГО им категорически нельзя - это не выгодно.


Всей этой истории уже много лет — страховщики намеренно создают благодаря лазейкам в законе об ОСАГО препоны, из-за которых для покупки ОСАГО надо пройти через огонь и воду. Например,ставшее привычным требование доставить автомобиль для осмотра в какую-нибудь деревню Кривые Пиписьки на краю региона, так как только там сидят эксперты страховой. Да-да, всё верно, осмотр ТС они делают для ОСАГО. Таких заградительных мер десятки.


Тверская область, в которой я прописан, вроде как середнячок — мне ещё повезло. Тем не менее, за последнюю неделю я столкнулся с вопиющей наглостью. И если в прошлые года ещё худо-бедно удавалось приобрести полис ОСАГО, то теперь я вынужден обходиться без него.


Примечание: речь в основном о Росгосстрахе не потому, что это антиреклама, а потому, что именно там последние 4 года я страховался по ОСАГО, и офисы расположены рядом с местами моего обитания. Кроме того, там были ещё кое-какие дела, о них в конце расскажу.


Итак, когда у меня истекал полис, я находился в Московской области. Прошёл техосмотр, поехал в «Росгосстрах» в Долгопрудном (Новый бульвар, 22), что оказался поблизости, где мне сказали, что «сбои в программе не позволяют страховать никого, кроме МО». Во втором (основном) офисе в Долгопрудном (ул. Циолковского, 2/10) мне сказали то же самое, и отказались сообщать когда сбои начались, и когда ожидать их окончания. Примечательно, что ровно год назад была ровно та же песня с «неработающей программой». «Совпадение? Не думаю...»


Забегая вперед скажу, что потом, после привлечения полиции, в офисе на Циолковского отрицали факт сбоев, уверяя, что все работало, работает и будет работать.


Просидев три часа в офисе «Росгосстраха» и безрезультатно требуя выдать мне письменный мотивированный отказ в заключении договора ОСАГО (Закон об ОСАГО, ст. 15, п. 7), я зафиксировал факт отказа с помощью участкового и ни с чем уехал. Однако решил оценить уровень наглости других страховщиков и стал обзванивать все компании в Долгопрудном и в прилегающей части Химок. Всего за тот день я обратился в 22 страховые компании (4 или 5 были брокерами) — везде в той или иной форме мне было отказано. При этом ни в одной не соглашались принимать письменное заявление и давать письменный отказ.


У кого-то «не работала программа», у кого-то «не было связи с базой данных РСА», кто-то требовал отвезти машину на осмотр в Тьмутаракань, кто-то предлагал застраховать в 2.5 раза дороже и никак иначе, кто-то ждать 30 дней (а некоторые смилостивились до 14 дней). Но большинство просто говорило что-то в стиле «езжайте в свою Тверь, и там страхуйтесь, а то ходют тут всякие». 22 компании за один день отказались продать мене полис ОСАГО. По закону об ОСАГО каждая из них была обязана это сделать.


Но вот пришла пора ехать в Тверскую область, ну, думаю, уж дома-то застрахуюсь без проблем. Однако там (г. Торжок, ул. Дзержинского д. 11) мне с ходу зарядили, что для покупки полиса ОСАГО за 4300, я должен купить дополнительных услуг на 2000 рублей. Потом предлагали сторговаться до 1000 рублей, заявив, что те кто передо мной страховался согласились на «тыщщу». При этом менеджер прямым текстом говорила, что понимает что это незаконно, понимает, что это омерзительно, но её заставляет это делать начальница.


На месте я позвонил начальнице и предложил объяснить почему она нарушает сразу несколько законов и прямое указание Центробанка о том, что запрещено навязывать дополнительные услуги при продаже ОСАГО. Она ответила, что закон ей не указ, так как они частная организация, и что если мне не нравится условия, то я должен уйти, а не жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор или прокуратуру. При этом она начала оправдываться, что на самом деле никто мне ничего не навязывает, а у них просто закончились бланки полисов.


Ну вот то есть мне оформляли полис, когда пришла пора оплачивать заявили о допуслугах, и в момент отказа полисы закончились. Для меня. Потому что когда очередь за дверью стала спрашивать что происходит, менеджер пояснила, что для них полисы есть, а закончились они только для меня. При этом другая сотрудница до этого ходила по коридору где стояла очередь и говорила без стеснения, что для покупки ОСАГО нужно будет приобретать дополнительные страховки.


Конечно, вся эта вакханалия записана на диктофон. Конечно, по каждому факту написаны заявления во все заинтересованные инстанции. Однако это делалось и в предыдущие годы — результатов ноль. Единственный вариант — поднять информационную волну в СМИ и интернете, чтобы ЦБ и Роспотребнадзор взялись наконец всерьез за страховщиков и, в идеале, чтобы убрали лазейки из закона об ОСАГО, обязав продавать полисы обязательного (!!!) страхования по первому требованию автовладельца и выдавать их не более чем через 15 минут в день обращения.


P.S. Наверняка в комментах кто-то спросит: «А что ж ты не оформил электронный полис»? А тут тоже есть ещё одна говнинка от Росгосстраха — в отместку за отказ в прошлом году докупать страхование жизни, сотрудник компании намеренно (по мнению коллег, которые говорят что это привычное явление) внёс неверную дату моего рождения в базу РСА. В результате был похерен мой безаварийный стаж (бонус-малус), и теперь я не прохожу проверку по базе, а значит об электронном полисе могу забыть.


Собственно, для исправления ошибки я и обращался в Росгосстрах в последний раз. Ошибку подтвердили, но исправлять отказались. В РСА говорят, что только они могут исправить. В общем, очередной замкнутый круг. А новый полис если и смогу купить, то только без скидки за безаварийность.


P.P.S. Да, многие в своих регионах покупают полисы без проблем. Мой отец в том же Торжке в другой страховой купил полис за 15 минут. Но педерастия на рынке ОСАГО все равно перешла все границы. Надо наконец поставить точку в этом многолетнем унижении автовладельцев.


P.P.P.S. В Химках нашлась одна страховая, которая согласилась продать полис по нормальной цене в день обращения. Не буду называть, чтобы не сочли за рекламу, тем более ещё к ним не ездил. Однако пока 23 обращения были отрицательными, 24 обещает быть положительным. Отличная, мать её, статистика.


P.P.P.P.S. Сотрудникам СМИ или госорганов готов дать показания, предоставить диктофонные записи, имена, явки, пароли, разъяснить схему ухода от ответственности Росгосстраха и ответить на любые вопросы.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно + кину, но таких постов уже овер9999 было и все что-то там отсылали и привлекали органы и толку ноль. В Волгоградской области мало того, что переплачивать надо, так еще и ждать 3 месяца. Я помню славные времена, когда свой мотоцикл страховал на год за 990 руб, теперь мне заряжают где-то 7, где-то 12 тысяч руб. В этом году у меня родилась дочь и так и так не ездил бы на мотоцикле, так что забил и жду изменения ситуации в 2017 году, когда полис онлайн станет обязаловкой для страховых, хотя чую и там будет треш.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Такая ситуация практически по всей стране.

Полный педарасизм со стороны страховых, агентов, и контролирующих органов.

У страховщиков даже появилось негласное правило, если тебе меньше 40 лет и мощность автомобиля ниже 120л.с, то хер тебе, а не осаго (это касается и Е-Осаго). Правда, есть возможность, по особому блату, через 2000р сверху, или занимай очередь с 5 утра, и то не факт, что тебе продадут это сраный полис.

Сам сейчас прохожу через это, пошла 4-ая неделя.

В общим, как август, так страховщики охеревают по полной.

раскрыть ветку
230
Автор поста оценил этот комментарий
Росгосстрах это давно уже не страховая компания, это не пойми какая хуйня с мошейничеством.
раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий
Обозрзели вконец, полностью согласен, эти уроды еще хотят закон пропихнуть при котором штраф езды без осаго равен самому осаго, коррупция процветает!
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ну не отказывали тебе 22 раза. Слова по телефону к делу не пришьешь. Только что из страховой и я тоже живу в проблемном регионе. Проблема решается в три этапа:

1. Пишешь 2 заявления, делаешь сканы несешь в страховую, находишь секретаря, бъешь по голове заявлением/становишься на колени/вызываешь ментов/ - получаешь расписку в получении(обычно после 10 минут насиловании мозга секретарю без дополнительных движений. Иначе несешь на почту и заказным с уведомлением и описью отправляешь весь комплект.


2. Через 3 дня после получении ими заявления принимаешь звонок от страховой с предложением прийти в офис и взять расчеты страховой премии и счет для оплаты, если нет просто пиздуешь в страховую и требуешь на основании Правил ОСАГО эти бумаги.(срок исполнения 3дня по закону п 11 правил осаго: Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя)


3. Оплачиваешь и на следующий рабочий день после оплаты пиздуешь в страховую и требуешь полис(пункт 24 правил осаго: Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю непосредственно при уплате им страховой премии наличными деньгами, а в случае ее уплаты по безналичному расчету - не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии.)


бланк заявления - по поиску: Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П

текст заявления 2:


ЗАЯВЛЕНИЕ

На предоставление письменного расчета страховой

премии по договору ОСАГО


В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждённых постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263, прошу в течение 3 рабочих дней после получения настоящего заявления выдать мне на руки расчет страховой премии, подлежащей уплате мной при заключении договора ОСАГО с Вашей страховой компанией, а также банковские реквизиты Вашей страховой компании, по которым я могу оплатить страховую премию безналичным способом.


О готовности документов прошу сообщить по телефону.


Приложения:


1) Копия диагностической карты, свидетельствующая о прохождении технического осмотра, номер: ______________; дата очередного технического осмотра __.__.____. (1лист);

2) Копия свидетельства о регистрации ТС, серия ____  номер ______ и копия водительского удостоверения Иванова Петра Сидоровича, серия ____ номер _______ (1лист);

3) Копия паспорта Иванова Петра Сидоровича, серия 00 00 номер 000000 (1лист);

4) Копия паспорта транспортного средства, серия 00АА номер 000000 (1лист);

5) Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, (3листа).


Готов предоставить автомобиль на осмотр и оригиналы документов для сверки при заключении договора ОСАГО.


Постановление тут http://base.garant.ru/185837/

раскрыть ветку