OneWeek.project - как это было. Глава I. Гравитацонный енот!

Друзья! Из-за спешки, критинизма отдельных личностей, всеобщей панике на фоне первого старта, первый пост о Freak Rocket - первом проекте подпольной банды разработчиков OneWeek.project - получился слегка быдловатым, и похожим скорее на простую рекламу, чем на начало чего-то нового, необычного и запоминающегося. Хотелось бы исправить данное положние и рассказать Вам небольшую кулстори о том, как мы пришли к организации небольшой команды разработчиков, а также созданию нашего первого проекта. Итак, представляю Вашему вниманию поэму в N частях! По-о-о-ехали!! :D

Глава I. Гравитационный енот, или предпосылки к созданию.

Началось все еще зимой 2015... Тогда один товарищ (из теперешних двух товарищей), вдохновившись идеей flappy bird и невероятному упеху ее разработчика, пораскинул мозгами, и выдал: "А я чо? Хуже чтоле?". После этого невероятного умозаключения начались долгие часы истязания себя основами Qt и применений знаний Paint на практике. Сама идея аркады, кстати, была довольно неплохая. Наигравшись в игры с изменением гравитации выбор пал именно на это направление, ведь интересно же, вроде как... Но это еще не все! Вместо того, чтобы взять какой-нибудь гравитационный шарик, этот недоделанный "повелитель гравитации" взял и добавил туда бегущего енота! Самого настоящего, БЕГУЩЕГО, мать его, ЕНОТА!! И мало того, что этот енот не понимал куда и зачем бежит, так еще и резкие приступы изменения игроками гравитации добавляли еще больше упоротости на экран телефона.

Так, продумав сценарий игры наш герой отправился писать код, параллельно рисуя на стенах как пещерные люди в Paint'e детские и местами незамысловатые рисунки... Время шло, по мере разработки добавлялись новые возможности (более менее адекватная физика, изменяющие гравитацию предметы и т.д) и вот-вот уже нам была продемонстрирована первая версия. Выглядела она примерно так(с того времени сохранилось немного скринов, аж ностальгия пробирает)) ):

OneWeek.project - как это было. Глава I. Гравитацонный енот! Android, Oneweek, Игры, Oneweekproject, Qml, Гравитация, Разработка, Gamedev, Длиннопост

В общем, принеся свою хрень игру к нам в отдел чел с довольным видом заявил: "Смотрите че намутил!", и показал нам сие чудо. У мужиков сразу возникли вопросы. Ну, типа: "А че енот?","А че, за пивом бежит, да?", "А че его к потолку приплющивает?", "Ты че опять без нас курил?". В общем, немного поржав мужики посовещались, оценили обстановку и дали добро. Мол, красава! Давай, МЫ С ТОБОЙ!

Вдохнавясь еще больше, работа над гравитационным енотом продолжилась с удвоенной силой. Навыки программирования и рисования, кстати, также росли с каждым днем. Была устранена куча багов, нарисованы новые текстурки, и вот, енот был уже почти готов...


Мужики с нетерпением ждали очередной более менее играбельной версии енота с полностью прорисованными текстурками(а не кубиками вместо камней), годной анимацией и и интересным геймплеем. И вот, довольный результатом, наш товарищ представил уже готовый продукт.

OneWeek.project - как это было. Глава I. Гравитацонный енот! Android, Oneweek, Игры, Oneweekproject, Qml, Гравитация, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Первая мысль, пришедшая мне в голову, была: "Хм, а что? Довольно неплохо нарисованно! Молодец. Камни, бревна, лес, земля... Да он превзошел сам себя! А енот, мило двигающий лапками во время бега... Красота!"

Ну а когда я наконец-то, поставив рекорд, наткнулся на брево, меня ждал экран главного меню. ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ НА СЧЕТ ЕНОТА!!!!

OneWeek.project - как это было. Глава I. Гравитацонный енот! Android, Oneweek, Игры, Oneweekproject, Qml, Гравитация, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Это просто... нет слов! Посмотрите на него! Его как-будто в детстве били. По голове. Сосной. ВПЯТЕРОМ!! Этот енот он... он полон тоски, грусти, печали, но знаете, он улыбается...вроде.

Но самый трэш в голове у меня начался тогда, когда я представил как этот здоровый бородатый мужик своими огромными, рабочими руками рисовал этого енота. Не, ну вы прикиньте, он одной рукой может дрова рубить глазом бутылку пива открыть. И тут на тебе - енотик в поинте!

В общем, знатно поржав над енотом, но тем-не менее мужики оценили его положительно. Настало время выкладывать проект на PlayMarket и ждать, пока его скачают миллионы пользователей. Но, к сожалению, этого так и не случилось.

Не зная даже базовых основ пиара в сети, а также не проведя даже малейшей компании по рекламе, проект провалился, собрав не больше чем 100 скачиваний, и принесший создателю чуть больше 2-х долларов. :)


Вскоре после этого, как это часто бывает по достижению конечного результата, енот был заброшен в долгий ящик. Почему? Да все просто. Цель достигнута (игра написана), переделывать по несколько раз что-то уже не хочется, да и тяжело на самом деле совмещать основную работу с самообразованием. Кстати говоря, мужики резались в пресловутого енота еще довольно долго, потому как, ну, идея то интересная :) Кстати, если кому интересно -  проект так и лежит где-то на просторах ГП под названием "Racoon Run".


Глава II."..."

Продолжение следует...


P.S  - Друзья! Примерно в таком слегка шуточном и непринужденном формате планируется описание всех проектов и деятельности команды OneWeek.project. Наша команда нацелена какраз-таки на прямое взаимодействие с нашей, как мы надеемся, будущей аудиторией читателей и игоков. Планируем мы также и онлайн трансляции по созданию мобильных приложений, интересные события и просто простое человеческое общение. Если Вам по душе - то присоеиняйтесь! :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Автор поста оценил этот комментарий

Зацените мой мульт  про енота https://youtu.be/dGzSbhWgBRk

Автор поста оценил этот комментарий
Многовато экспрессии для такого мусора. Или правильно будет эспрессии? :D
раскрыть ветку