3753

Око за око.)))

Большой завод. У нас в ИТ отделе забился унитаз. Позвонили в службу, вызвали сантехников. День нет, два нет. Проблему решили быстро. Рубанули начальнику этих сантехников доступ к инету. Через 15 минут звонок.
Н:
- Здравствуйте! У меня чёт интернет не работает.
Админ:
- А у нас унитаз забит.
Н:
- Ага. Понял.
Через час мы уже принимали выполненую работу. Начальнику инет тоже вернули )
Автор поста оценил этот комментарий
Добрым словом и кольтом....
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Работал как-то в большом ресторанном холдинге, в айти. Был свой баг-трекинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_(программа) ) - который, изначально был для заведения заявок лишь среди айтишников, а потом прикрутили к нему настройку - заявки от пользователей (по айти-тематике, разумеется)

Статусы для заявок были - открыт, срочная, несрочная, авария, блокада, закрыт. Любой мог переправить заявку на любого в отделе (я как хелпдеск получал заяву на почту, смотрел - и переправлял на себя, если решить мог сегодня, на завтрашнего айтишника, если терпело, на прогеров, если по софту итп итд)

Когда пользователю в заявке отвечали, он получал на мыло ответ, так же мог просматривать свою тему в списке заявок.

Помнится, один раз девочка-бухгалтер прислала заявку "НЕ РАБОТАЕТ ТУАЛЕТ, ЗАСОРИЛСЯ, ЧТО-ТО ХЛЮПАЕТ В УНИТАЗЕ И ЛЕЗЕТ НАРУЖУ!".
Поставил статус "Блокада" и переадрессовал заявку шефу.
Поржали. Забыли.

Через пару дней главбух матом пыталась достучаться, почему мы не устранили проблему.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Когда проходил производственную практику на одном из заводов (дело было в цехе связи). Столкнулись с похожей ситуацией: в помещении стало холодно и сотрудники решили что неплохо бы включить отопление. После чего один из сотрудников уходит к кроссу (место где соединяются телефонные линии с АТС) и отключает телефон сантехникам. Надо сказать, что завод это территория достаточно большая и большинство вопросов решается как раз по телефону.
Через 15 минут, звонят сантехники (с другого ближайшего тлф) и жалуются на не работающий телефон, им в ответ дают понять что в помещении холодно и отопление оказалось бы весьма кстати. В течение часа батареи стали теплыми и сантехникам снова включили телефон.
На мой вопрос почему сначала не позвонить сантезникам а потом переходить к мерам, был дан емкий ответ: если просто позвонить то найдется 1000 и 1 причина чтобы ничего не делать (людей нет, помещение закрыто а Петрович ключи унес и т.п.) и в лучшем случае сделают через неделю, а вот так они работают быстро, иначе им придется ножками бегать. Мол способ проверен временем.
Вот такая она заводская мотивация в условиях совка.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
вот она мотивация, ёпт!))
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что будет, если интернет у сантехников пропадет на два дня?)
раскрыть ветку