Очередной заказчик сайта — нужно всё и быстро

Моему другу и коллеге вконтакте написал очередной потенциальный клиент-предприниматель.
Очередной заказчик сайта — нужно всё и быстро Моему другу и коллеге вконтакте написал очередной потенциальный клиент-предприниматель.
269
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной приключилась подобная история) Работаю дизайнером интерьера, портфолио довольно объемное, цены средние по Москве. Как-то просыпаюсь, а меня атаковали со всех аккаунтов. Какая-то странная женщина нашла мой профиль на форуме и срочно решила со мной работать! Написала на почту, в контакт, на форум и в вотсап! Везде "СРОЧНА-СРОЧНА, ПАМАГИТЯ!" Я как-то офигела от такой активности, пошла ТЗ читать. Короче у нее уже работал дизайнер, сделал ей не один вариант ванны. Она вроде утвердила, но потом что-то передумала. Ремонт на подходе, а тут моча в голову ударила ванну переделать. Ну и в условиях: ищем дизайнера, который готов за символическую (!!!) плату сделать нам ванну, нужно 2-3 разных варианта, спецификация, чертежи, бла-бла-бла. Восклицательные знаки не я поставила, в ТЗ так и было написано. Из всего вышесказанного следует: 1) По полному прайсу она платить не собирается. 2) О доплате за срочность речь естественно тоже не идет. 3) Если учесть, что ванна предыдущим дизайнером сделана довольно хорошо (картинки были приложены), значит заказчица сама не знает что хочет и выебет весь мозг. То есть даже по полному прайсу и с доплатой за срочность за такой заказ бы я не взялась, время и нервы дороже.


Я даже не стала у нее стоимость выяснять, сразу отморозилась и сказала, что занята. Но потом полдня ходила с таким лицом 0_о.

раскрыть ветку
125
Автор поста оценил этот комментарий

помню пришла ко мне знакомая,вся такая окрылённая,мол есть шикарная идея,сделай сайт,я буду много зарабатывать ну и тебе что-то там заплачу,без конкретики правда сколько,если дело пойдёт,но оно точно пойдёт,идея на миллион,возможно и не рублей даже!!!