Очередной обман в сетевом маркете


Пост мой первый, прошу особо строго не судить. Уверена, что моя история далеко не первая такая, но просто захотелось поделиться.

Пошла я сегодня в "Пятерочку". Думаю, давненько там не была, вдруг по акции что интересное есть, а потом в аптеку за подгузниками сбегаю. Походила, ничего интересного не нашла. А тут смотрю, пачка подгузников-трусиков Хаггис для девочек на 54 штуки 937 вместо 1338р. Желтый ценник такой здоровый, на А4 бумаге. Беру, иду на кассу. Стою в очереди из 7! человек (до меня, я 8, сколько за мной даже не смотрела) . Жарко, душно. Прошу открыть вторую кассу. Ок, открыли. Подхожу, мне пробивают подгузы - 1338 рублей) Я улыбаюсь в ответ, говорю - Нет, на ценнике 937р. Зовут продавца, просят посмотреть ценник. Параллельно рассказывают мне, что "ну они же там разные, надо смотреть лучше, а вы хватаете что попало и возмущаетесь потом, ценник может быть не на них." Опускает голову и говорит шепотом, но так, чтобы я наверняка услышала: "глаза бы разула сначала". Думаю про себя "вот ты доигралась, овца" Улыбаюсь дальше и говорю "Ок, я вам пока принесу тот ценник, а вы ищите который якобы на них". Очередь за мной злится, кассир краснеет, бабка, которая расплатилась уже стоит возле выхода и слушает, чем все закончится) Смотрю, продавец уже бежит к нам с большим желтым  ценником, хлопает глазами и говорит - ну да, вот от них ценник - 937р...У меня забирают памперсы, ценник и говорят - 1338р. Улыбаюсь еще шире - Я их беру по 937р. В ответ тишина... -Вы же понимаете, что обязаны мне оплатить разницу по чеку? Зовут администратора. На выходе застыли уже несколько человек, включая ту бабку) Делаются ставки)  Пришла администратор, продавец с гонором директора Всея Сетевых  объясняет ей всю ситуацию, говоря гордо, что "вообще-то не мои проблемы, что цена другая, по кассе 1338". Я спокойно объясняю администратору, что я часто захожу к ним, часто покупаю товар по акции и периодически на товар по акции в зале, на кассе почему-то скидка действовать перестает. Я не буду устраивать разборки ради 3-5р, но сейчас разница в моем чеке 400р. Не моя беда, что сотрудники не успевают менять ценники, не моя забота, что там указана неверная цена. Кассир обязан вернуть разницу. А сейчас я бы еще поговорила о правилах общения с покупателем вашего сотрудника и сделала бы запись в книгу жалоб, но не хочу тратить на это свое время. Наказание для продавца выберете сами. Администратор понимает, что сейчас куча людей смотрит на них, понимает и кассир, робко поглядывая на администратора, что неминуемо огребет пиздюлей. Админ просто просит продавца дать мне сдачу с 1000 и говорит, что кассир остается сегодня после работы на разговор. Говорю "спасибо" и ухожу.
Понимаю, что сейчас многие будут говорить, что в сетевых магазинах творится ужас, куча работы, людей нет, ничего не успевают и т д. Несколько лет назад я тоже работала администратором в таком похожем магазине. И если мы не успевали выполнить свои обязанности в рабочее время, то оставались после работы, либо приходили раньше. Делали переоценку, протирали полки, выставляли товар. К своим обязанностям я относилась ответственно и того же требовала от своих продавцов. И не было у нас проблем ни с ценниками, ни с недовольными покупателями, ни с ревизией, ни с вышестоящим начальством. Да, мы заебывались на работе, но не жаловались на зп, нас ставило в пример начальство, мы получали дополнительные подарки и премии, к нам шли покупатели! Только потому, что каждый делал свою работу так, как должен ее делать.
Сейчас каждый раз, заходя в сетевой магазин, понимаю как они адово наебывают покупателей. Такая херня с ценниками везде - на фруктах и овощах, алкоголе, крупах...Буду продолжать отстаивать свои права и права других покупателей. Не каждый будет вникать в этот чек и ценник, а хотелось бы. Не хочу, чтоб заработанные людьми копейки оседали в корпоративных карманах обманным путем. В таких случаях законы полностью на стороне покупателя, так пусть же владельцы магазинов научатся хоть немного уважать покупателей и перестанут нас обманывать!

Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда спорю на кассе, даже если разница в несколько рублей. Потому что акционные товары берут многие, а цену в чеке не смотрят. И эта разница в несколько рублей к концу смены нехило оттягивает их карманы. А так моему примеру последовало уже несколько человек.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне пару раз возвращали так разницу. Но видел как какой-то тетке на такую просьбу сказали - либо делаем отмену, либо берите по той цене как касса пробила. Хотите пишите в жалобную книгу, мне все равно. Вот что в такой ситуации делать?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо,я всегда хожу с калькулятором и всё просчитываю..

пока без наебалова))

Автор поста оценил этот комментарий

@reginkareginka и участники обсуждения, здравствуйте. Я официальный представитель Компании "Пятёрочка" в социальных сетях. Приносим извинения за данный инцидент. Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) и сообщите точный адрес магазина, дату и время совершения покупки, имена и должности сотрудников, с которыми возникли недопонимания, Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Это реклама чего - Пятерочки или трусиков-подгузников "Хаггис" для девочек на 54 штуки 937р.?