О назойливых впаривателях и что с ними делать

Вообще много читал про то, что всех бесят эти ребята, которые звонят и предлагают что-то и все это длится до бесконечности.

Я сам сижу на входящих вызовах и мне частенько попадаются такие ребята и т.к. всю эту кухню я знаю изнутри, то отшивать этих ребят - мое любимое дело :)


Хотел бы поделиться тем, что говорить и как себя вести с впаривателями без агрессии и грубости так, чтобы они никогда больше не звонили.

Чаще всего звонят "уверенные в себе" ребята и говорят какую-то "важную херь", типа "соедините меня с директором!", или "по вопросам сертификации вашей деятельности с кем поговорить?", ну в общем такая бредня. В этот момент можно и даже нужно отвечать им в тон, чаще всего я задаю вопрос: "А вы кто?", или "Что собрались проверять?", после чего в 80% человек начинает что-то мямлить, типа "сербгей, камбания рога и копыта", а дальше сразу добиваем вопросом "Че хочешь предложить?" или "Что вам надо?", после чего он еще больше начинает мямлить, а потом говорите, что мол у меня твой номер остался, в случае чего перезвоню вам.

90% таких продавцов проживают стыд и тотальную неуверенность в такие моменты и это дает сильный эмоциональный отпечаток и каждое следуюущие напоминание о вашей компании будет ассоциироваться с тем, что "я поговорил там как лох, ни в коем случае звонить туда не буду, стыднодожути" и они больше никогда не звонят.

Но есть 10% продавцов, именно продавцов, которые не растеряются в таких моментах и пойдут дальше, там уже по ситуации, с такими я люблю разговаривать еще больше.

Надеюсь, что это кому-то поможет :)

Всем любви, добра и адекватных клиентов.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо взял на заметку, буду все равно перезванивать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно отвечаю: "Пришлите предложение на e-mail. Адрес на нашем сайте в разделе контакты. Руководство просматривает всю почту, будет интересно - свяжутся". Редко кто продолжает разговор дальше

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Спасибо, не надо". И вешаем трубку. Этого вполне достаточно. Ну разве что скучно и не с кем поговорить...

раскрыть ветку