О малом бизнесе замолвите слово
Приветствую всех пикабушников.
Весь смысл поста в тексте, поэтому специально для Лиги Лени оставлю вкусных фотографий.
Пост - крик души. Около полугода назад в одном городе России открылась одна кондитерская. По стечению обстоятельств работают в ней три человека, связанные одной семьёй, в том числе и ваш покорный слуга. По мере сил (а на деле куда сверх меры) встречают гостей, варят им кофе, готовят чаи и предлагают разные сладости.
Но ближе к теме:
С автором этого поста я лично/заочно/шапочно/и пр незнаком (и прошу у нее прощения за использование её текста), но отлично понимаю её чувства.
Немного о наболевшем.
Думаю, большинство тех, кто открывал своё дело, на своих шишках набивал опыт работы. Каждая такая шишка стоила ему в лучшем случае просто денег. Одна из таких шишек - реклама. Её вокруг нас пруд пруди, поэтому привлечь внимание своих потенциального гостя не легче умения решать диф. уравнения. Любые потуги просто тонут в куче баннеров/других рекламных постов/специальных предложений, и профит остается минимальным. Чтобы прибыль от рекламы хотя бы появилась нужна хотя бы одна из трёх вещей, две из которых: деньги и чудо. Но основная цель моего словоизлияния - третья - отзывчивость гостей. Не просто запись в книгу отзывов и предложений или словесный отзыв встретившему тебя официанту/кассиру/пр., а рассказ друзьям о новом заведении.
Дорогие пикабушники, нам нужна ваша помощь, оставляйте отзывы в социальных сетях, форумах, делайте реграммы, свои фотографии, советуйте нас друзьям. Наверняка в паре минут ходьбы у большинства из нас есть такое же заведение, которое ждет своих гостей и тратит все свои силы на то, чтобы их гости уходили с улыбкой. Мы стараемся для вас изо всех сил.
Пост не ради плюсов - комментарий для минусов внутри.
Крепкого кофе, сладкого тортика и хорошего Вам дня.
ЗЫ: оставайтесь вежливыми с работниками заведений, вдруг Вы все таки разговариваете не просто с наемным рабочим, а соучастным этому делу человеком ;)
Отзывы люди пишут и друзьям рассказывают, только тогда, когда есть о чем рассказать. А это либо полное говно, либо очень вкусно. Вот и тебе самому выбирать где быть. Делая что-то нестандартное, делая это так, что лучше нет - народ сам выберет тебя.
Реклама давно вревратилась в брендинг, а не в рекламу, она нужна только для того, чтоб народ не забывал бренд, иначе сказано - Газпром, Лукойл - они вообще в целом не нуждаються в рекламе, все знают о них, но им нужен брендинг и они вливают огромные деньги в рекламу своих АЗС, хотя мы все их знаем прекрасно. Нас не завлекают их акции, игры и прочее, но они их запускают, потому что нужен брендинг, народ должен говорить о бренде.
Мой совет - найди активных в социальных кругах твоего города людей и сделай им сюрприз. Они расскажут, если конечно они не уебаны, которые увидят на этом возможность заработать 5-10к рублей, таких тоже хватает, но большенство просто оценять вкуснящку и поделяться инфой с друзьями.
А банеры и вывески и прочее - это идиотизм из 90-тых.
А да, найди кол центр в твоем городе, который работает 24/7 и выбери, либо утром, либо вечером отвези им кофе для всех и вкусняшек для всех в брандированых упаковках - сработает безотказно. А по затратам будет дешевле, чем адекватная 3-ех дневная кампания в Яндексе.
каждому клиенту выдавайте листик и попросите их чтобы они написали что хотят видеть нового в Вашем заведения , а также их пожелания .
Эх, круасанчик бы с шоколадом.
Эх, ребятишки ...
Вам нужен клиент из тех, кто может дополнительно к основным тратам выложить в неделю хотя бы тысячу рублей. А много ли таких сейчас ? Если вы живёте в городе с населением менее 5 миллионов ?
Потому и самые блестящие идеи обречены.
Для минусов