Нужны пациенты на осмотр в стоматологической клинике

Доброго дня.

Я студентка стоматологического факультета. С этого года у меня начинается практика, и сейчас я ищу людей, которые могли бы стать моими первыми пациентами. Если вам интересен проф. осмотр в стоматологической клинике НижГМА (ортопедическое отделение) или просто хотите узнать что-нибудь, пишите. Осмотр бесплатный, под контролем преподавателя. Если возникли вопросы, задавайте, я постараюсь ответить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Брат двоюродный просил узнать, как туда попасть на осмотр?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На осмотр к студенту? Он может написать мне ВК: id: 83886127 или grachevat

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Друг спрашивает адрес этой клиники

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний Новгород, ул. Минина 20а

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

нет такого

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял что тебя лечить будут? Просто поковыряются 4 руки во рту, а потом два рта тебе скажут: "голубчик, да у Вас кариес"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лечить мы тоже будем, но позднее (3 курс). И осмотр проходит не совсем так как вы написали. Сначала осматривает студент, заполняет карточку, ставит диагноз, а преподаватель после этого проверит

6
Автор поста оценил этот комментарий

Запишите меня что ли ) Попробуемс...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите мне вк: grachevat, попробуем )

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы пошёл) Дайте пожалуйста контакты, куда обратиться) У меня в принципе и повод хороший - два месяца назад зуб удаляли, киста вроде была

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий