Нужен совет.

Есть примерный план интерактивного учебника по программированию. Учебник собирается выпускаться бесплатно (если на Бумстартере средства соберу, то еще и быстро).


Накидал сейчас план, нужны комментарии - какие темы стоит рассматривать, какой порядок тем лучше и какие темы включать в п. 7.1, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1.


Примерный план учебника:


1 Введение в информатику

1.1 Системы счисления

1.2 Логические операции

1.3 Графические представления

1.4 Алгоритмы

1.5 Аппаратное обеспечение ЭВМ

1.6 Типы данных

2 Подготовка к началу работы

2.1 Системы контроля версий

2.2 Требования к рабочему месту

2.3 Выбор программного обеспечения

3 Введение в программирование

3.1 Графические схемы при проектировании приложения

3.2 Алгоритмизация

3.2.1 Построения алгоритма решения задачи

3.2.2 Принцип дробления алгоритма

3.2.3 Принцип атомарной операции

3.2.4 Повторное использование кода

3.3 Оформление кода

3.4 Безопасность приложения

3.5 Определение целей и задач

3.6 Структура программы

3.6.1 Библиотеки

3.6.2 Функции

3.6.3 Строки

3.6.4 API

3.7 Программный интерфейс

3.7.1 Нативные приложения

3.7.2 Веб-приложения

3.7.3 Консольные приложения

3.7.4 Универсальные (полиинтерфейсные) приложения

3.8 Парадигмы программирования

3.9 Объекты и их применимость

4 Базы данных

4.1 SQL и реляционная модель данных

4.2 SQLite3

4.3 MySQL

4.4 PostgreSQL

4.5. NoSQL базы данных

5 Язык программирования Python

5.1 Типы данных

5.1.1 Числа

5.1.2 Строки

5.1.3 Списки

5.1.4 Словари

5.1.5 Кортежи

5.2 Условный оператор

5.3 Циклы

5.3.1 Счетный цикл for

5.3.2 Условный цикл while. Бесконечный цикл.

5.4 Функции.

5.4.1 Функции

5.4.2 Параметры функции и значения по умолчанию

5.4.3 Лямбда функции

5.4.4 Модификаторы функций

5.5 Классы и объекты

5.5.1 Классы

5.5.2 Наследование классов

5.5.3 Объекты

5.6 Графический интерфейс. Библиотека PySide

5.7 Работа с веб-интерфейсом

5.8 Работа с базами данных

5.9 Исключения

5.10 Многопоточность

6 Язык программирования С

6.1 Типизация. Типы данных

6.2 Условный оператор

6.3 Циклы

6.4 Функции.

6.5 Графический интерфейс. Библиотека GTK

6.6 Работа с базами данных

7 Язык программирования С++

7.1 Предлагайте

8 Язык программирования JavaScript

8.1 Предлагайте

9 Язык программирования PHP

9.1 Предлагайте

10 Язык программирования PERL

10.1 Предлагайте

11 Язык программирования Prolog

11.1 Предлагайте

3
Автор поста оценил этот комментарий

Начиная со 2й главы идёт какая-то нудятина, которую никто не будет читать,... причём телегу поперед паровоза запустили, ещё никто ничего не умеет делать, ничего не знает, но уже рассказывают про то, как правильно код оформлять и системы контроля версий... рукалицо.жпг

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы приобрёл такой учебник

1
Автор поста оценил этот комментарий

Постарайся поработать над изложением, иногда твои тексты через чур академичны и суховаты, иногда ты о простых жизненных вещах говоришь очень сложно. Представь что твоему будущему читателю не обязательно 25-30 лет :)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенная штука должна получиться, но как заставить себя это читать? ))

7.1 Указатели и нафига они нужны. Почему в паскале (который учили все) такой дичи не было, и зачем выделять память не во время компиляции. (мое имхо, ибо на указателях, собственно, не самой сложной части, все грустнеют и заканчивают обучение)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тесты. Если этого до сих пор нет в содержании, лучше ничему не учить других.

раскрыть ветку