Ну что насильники? го еще по одной?

Ну что насильники? го еще по одной?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
145
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня.


Представьте, что вы нашли себе девушку. Вы встречались пару месяцев, и она переехала к вам. А затем все становится плохо, и она начинает психологически мучить вас. В один прекрасный день она бьет вас, и вы требуете, чтобы она ушла. Она отказывается. Вы звоните в полицию и просите их приехать. Полиция приезжает, видит синяки и царапины на вашем лице; на лице вашей девушки ничего. Полиция арестовывает вас, и вы оказываетесь за решеткой на срок до трех суток. Так как им пришло сообщение о случае домашнего насилия (о котором вы им и сообщили), на вас налагается запретительный приказ (restraining order) и домой вы вернуться не можете — теперь, пока дело не будет закрыто, там живет ваша девушка.


Затем она подает на вас заявление о домашнем насилии. Далее она обращается к государству за экономической помощью и каждый месяц на протяжении следующих 11 месяцев получает по 400 евро. Для получения экономической помощи достаточно заявления, и государство продолжит выплачивать деньги, даже если обвинение окажется ложным. Затем начинается долгий процесс, где доказательством вашей вины является ее слово. Вы не можете вернуться домой. Вас, скорее всего, увольняют с работы. И даже если судья не признает вас виновным, вы все равно попадете в список лиц, совершивших сексуальное преступление. По закону, вы виноваты; полиция просто не нашла достаточных оснований для тюремного заключения.


По истечении 11 месяцев ваша бывшая девушка перестает получать экономическую помощь. Она вновь подает на вас заявление и вновь начинает получать деньги. Наказания за ложное обвинение нет.


Добро пожаловать в Испанию.

раскрыть ветку (94)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Э... Вывод: во всем виноваты бабы Не связывайтесь с девушками в Испании?

раскрыть ветку (82)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Правильный вывод. Там вообще феминистки считай страной управляют (партия выиграла выборы). 


Здесь действуют уникальные гендерные законы. На свете нет ни одной другой страны, где действовало бы что-либо подобное нашему закону «О применении защитных мер в случаях полового насилия». На территории нашей страны действуют 106 судов (больше напоминающие инквизиционные трибуналы), созданных для процессов над мужчинами. Эти суды неконституционны. В последний раз подобные суды работали в 30-е годы в Германии, и там судили евреев. Даже Швеция относится к своим мужчинам лучше, чем Испания к своим.


Что же делает этот закон? Множество самых разных вещей.


Во-первых, он разделяет «домашнее насилие» и «гендерное насилие». Если первое означает просто домашний конфликт, то второе — насилие, совершенное из сексистских соображений. И тут начинаются проблемы: закон постулирует, что «гендерное насилие» совершается только мужчинами. Мало того, в случаях насилия против женщин оно рассматривается как «гендерное» по умолчанию. То есть если жена бьет мужа, то (даже если она делает это из ненависти к мужчинам) это является «домашним насилием». А если муж бьет жену (не важно, по какой причине), то это является уже «гендерным насилием». Не имеет никакого значения, сделал ли он это из-за денег, ревности, измены жены, мести, психических проблем или даже из соображений самообороны. По LIGV следует, что любой акт насилия, совершенный мужчиной по отношению к женщине, совершается из сексистских соображений. Наказание за гендерное насилие, конечно же, куда жестче, чем за домашнее. Особенно эта деталь забавна в стране, где женщин выпускают из тюрьмы лишь за то, что они женщины.


LIGV также наделяет женщин огромной властью над мужчинами, одновременно ущемляя права мужчин.


К примеру, в случае домашнего насилия мужчина автоматически отправляется в тюрьму на срок до трех дней в качестве превентивной меры. Ни доказательства, ни судебное решение для этого не требуются — достаточно обвинения со стороны женщины. Мало того, неважно, сколько раз женщина подала заявление — мужчина будет изолирован вновь и вновь. Конечно же, женщины пользуются этим для того, чтобы осложнять мужчинам жизнь и лишать их работы.


В случае домашнего насилия основной подозреваемый — всегда мужчина. Даже если он вызвал полицию, даже если на его лице следы побоев — в тюрьму отправляется он. На него также может быть наложен запрет приближаться к «жертве» — то есть он не сможет вернуться домой, если женщина все еще живет там.


Если против мужчины выдвинуто обвинение в гендерном насилии, он теряет опеку над детьми. В случае развода он теряет вообще всё.


После введения LIGV испанские судьи находятся под постоянным давлением общества, требующего приговаривать мужчин. Это приводит к появлению абсурдных дел, когда мужчину признают виновным только потому, что против него было выдвинуто обвинение (даже если доказательств нет или они свидетельствуют в его пользу). Но даже в случае оправдательного приговора мужчина попадает в список лиц, совершивших сексуальные преступления. Как только против него выдвинуто обвинение — мужчина виновен. И опять же, это приводит к появлению совершенно удивительных дел — к примеру, дело мужа, обвиненного в гендерном насилии за то, что он испортил воздух в присутствии жены.


Женщины получают экономические послабления, как только становятся «жертвой». В зависимости от провинции, где происходит дело, эти послабления дают им право снимать квартиру по сниженной цене или даже получать жилье бесплатно. В некоторых районах Испании женщины, подавшие заявление о гендерном насилии, получают право на бесплатное обучение в университете.


Все судебные издержки со стороны женщины оплачиваются государством. То есть за обвинение в адрес мужчины женщины не платят ничем.


Думаю, даже не стоит упоминать, что всё вышеописанное противоречит презумпции невиновности, принципам равенства людей перед законом и испанской конституции. LIGV пытались отменить уже больше десятка раз, и даже Европейский совет признал, что закон противоречит конституции и нарушает человеческие права мужчин. LIGV разрушил жизнь множеству мужчин: долгие судебные разбирательства; тюремные заключения каждый раз, как женщина подает заявление; потеря жилья и работы; потеря опеки над детьми; невозможность найти новую работу. Многие обвиненные кончают с собой. Но даже если они остаются в живых, теперь он помечены на всю жизнь: обвинения в сексуальном насилии преследуют человека до самой смерти, какие бы доказательства он ни приводил в свою пользу.


В прошлом году известность приобрело такое дело: девушка участвовала в групповом сексе с несколькими молодыми людьми во время праздничного фестиваля. Позже она обвинила их в изнасиловании. Во время суда множество свидетелей подтвердили, что половой акт состоялся по взаимному согласию, потому что сексом молодые люди занимались прилюдно. Оказалось, что есть даже видео с фестиваля, подтверждающее обоюдное согласие. А позже и сама девушка призналась, что солгала. Дело закрыто, не так ли? А вот и нет: когда молодых людей освободили, на сайте change.org появилась петиция, требующая вновь открыть следствие, так как насильники ушли от правосудия. Петиция собрала 8 тысяч подписей за один день. Таковы последствия испанской пропаганды. Если подобная петиция собирает тысячи подписей за сутки, можно представить, как относятся к обвиненным в сексуальном насилии мужчинам в обществе.


Женщины также пользуются этим законом для получения опеки над детьми после развода. Испанские юристы даже рекомендуют разводящимся женщинам подавать на бывших мужей заявление о гендерном насилии — это гарантирует победу в судебном разбирательстве.


Феминистки поддерживают страх перед гендерным насилием, видя его в самых обыденных вещах. Общественные кампании объявляют насилием любое действие мужчины в семье: насилием считается просмотр сообщений на мобильном телефоне супруги или неодобрительные высказывания о подругах жены.

раскрыть ветку (74)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пиздец. Дали волю кучке ебанутых бабенок, а страдают все мужики.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл подобную статью в интернете, и там в комментариях наткнулся на это от некого Javier Martínez Amorós :
"I´m Spanish. I can´t read your comments. I can only read the article because of an internet translator. But I want to thank you for giving information to the rest of the world about the terrible problem of the gender ideology in Spain and the multiple injustices that it creates. The world has to know the problem and condemn this ideology of hate and discrimination. We need this because the spanish media are not going to informate about anything. Thank you for everythin."

Не знаю, действительно ли он является испанцем, но испанец, который написал это не на испанском, вызывает мало доверия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не преувеличивайте: мои дедушка, отец и парень не страдают от какой-то группки ёбнутых, которая их не касается) Страдают те, ктопопался им под руку и связал свою жизнь с неадекватками) 

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы живете в Испании?

ещё комментарии
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть какая. Там в правительстве одни неадекватные женщины сидят? 

раскрыть ветку (44)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Испанские феминистские организации получают гранты от Европейского совета в зависимости от числа сексуальных преступлений против женщин, поэтому любое преступление феминистки хотят превратить в сексуальное. В некоторых случаях следователи сами подают ложные заявления о гендерном насилии, желая увеличить число приговоренных мужчин. Организации испанских феминисток каждый год получают больше двух миллионов евро на «борьбу с гендерным насилием» — из этих средств лишь 5% доходит до жертв этого насилия. Многие феминистки не работают, получая гранты от государства и лишь иногда посещая организационные собрания. Они очень заинтересованы в сохранении LIGV, так как закон позволяет им зарабатывать.


Последние несколько десятилетий правительство формировала либо Народная партия (Partido Popular, PP, правоцентристы), либо Испанская социалистическая рабочая партия (Partido Socialista Obrero Español, PSOE). В 2003-м, в правление PSOE, был принят новый закон «О применении защитных мер в случаях полового насилия», сокращаемый обычно до аббревиатуры LIGV. Закон приняли 28 декабря 2003 года вопреки множеству возражений и жалоб на антиконституционность. Стоит заметить, что 28 декабря в Испании известен как «День дурака».


Закон создает порочный круг: если взглянуть на официальные цифры, публикуемые правительством в конце года, мы увидим огромное количество преступлений, связанных с гендерным насилием, так как любое преступление мужчины против женщины считается сексистским по природе. Феминистки используют эти цифры как аргумент, настаивая на нужности закона и даже его ужесточении. К примеру, в этом году партия «Объединенные левые» предложила отказаться от презумпции невиновности в отношении мужчин, обвиненных женщинами в гендерном насилии; а на Балеарских островах гендерным насилием хотят признать невыплату алиментов. Конечно же, левые и феминистки полностью игнорируют тот факт, что в Испании самый маленький процент убийств женщин среди всех стран Европы.

раскрыть ветку (43)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты там держись.

раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне то что? Я в России Матушке живу))) 

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа. Просто ты так все подробно описывал и пару раз даже употребил слово "тут", что я решил, что ты там.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Видно же, что копипаста, очень легко гуглится: http://sputnikipogrom.com/europe/spain/51197/a-country-again...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И оригинал с какого-то анимешного сайта х)


http://kukuruyo.com/2016/02/17/spain-gender-laws-a-country-a...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, там и видео есть, не с "анимешного сайта":
https://youtu.be/GjgBfklmYj8


И если такой фильм сделали, потратили на него деньги, то тут 2 варианта

- либо проблема действительно существует

- либо кто-то хотит чтобы люди думали, что эта проблема существует, и этот кто-то может проплатить создание такого фильма - т.е. это явно не школоло с анимешного сайта.


Так что вопрос достаточно серьёзный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он это раньше где-то писал, а теперь копипастит свое же?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал на испанском и английском, писал скорее всего испанец, либо человек очень хорошо знающий испанский...вот что-то ооочень сомнительно, что тот же человек оказался на русском пикабу и без проблем и ошибок болтает по-русски) Хотя хз, есть же в мире полиглоты.  

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу-воу-воу. Какие в таком случае основания тебе верить? Я живу, к примеру, в Чехии, которую уже который год ведут социалисты. У нас такой ерни вообще нет. У нас законы защищают как женщин, так и мужчин. А текст звучит довольно таки пропогадистически. Я сам иногда шарахаюсь от абсурдностей из Брюсселя, но такой херней мы точно не занимаемся. Хотя страна у нас, еще раз поворюсь, правитс социалистами, популистами среднего крыла и христианкими демократами, а самая сильная опозиционная - коммунистическая.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чет какой-то ужас. От них так все мужики сбегут. 

5
Автор поста оценил этот комментарий
А если мужчина гей, что тогда? Или если мужчина трансвестит или женщина трансвестит? А если женщина совершает сексуальное преступление против женщины и признает что зделала это потому что ее "жертва" женщина?
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если мужчина сделал операцию, стал женщиной которая сделала операцию и стала мужчиной, но одевается как женщина?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То я бы предпочел это не видеть...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу последнего- обычная уголовная практика. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если мужик подаст заяву об износиловании на женщину ?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

сядет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как же им Франко не хватает, я смотрю

15
Автор поста оценил этот комментарий
Информация выглядит крайне сомнительно, поскольку информации по представленному закону в интернет почти нет, да и сочетание LIGV почти не встречается. Если бы это была действительно серьезная проблема о ней бы уже трубили. Тем более закон якобы действует аж с 2003 года. Либо случаев применения этого закона не так много, либо это вообще фейк.
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо затребованные пруфы. Хорошо. Я даже ссылку на видео дам. К сожалению почти все видео без перевода, но можно включить субтитры.


Полиция арестовывает вас, и вы оказываетесь за решеткой на срок до трех суток. 

http://justiciadegenero.com/en/men-in-spain-automatically-go...


Далее она обращается к государству за экономической помощью и каждый месяц на протяжении следующих 11 месяцев получает по 400 евро.

https://www.youtube.com/watch?v=zKJ6pO8tp_U


Закону «О применении защитных мер в случаях полового насилия»

http://justiciadegenero.com/en/ley-organica-12004-de-28-de-d...


 Новый закон «О применении защитных мер в случаях полового насилия», сокращаемый обычно до аббревиатуры LIGV (здесь по ссылке немного статистики)

http://justiciadegenero.com/en/ley-organica-12004-l-i-v-g-cr...


«домашнее насилие» и «гендерное насилие» (совершается только мужчинами)

http://www.diariodeleon.es/noticias/opinion/no-cuenta-ley-vi...


 По LIGV следует, что любой акт насилия, совершенный мужчиной по отношению к женщине, совершается из сексистских соображений (рассматривается позитивная практика в отношении мужчин)

http://justiciadegenero.com/en/espana-la-igualdad-de-genero-...


Женщин выпускают из тюрьмы лишь за то, что они женщины (яж мать!)

http://www.eluniversal.com.mx/articulo/nacion/sociedad/2015/...


В Испании самый маленький процент убийств женщин среди всех стран Европы. (+ статистика о которой я говорил)

http://nomecreonadadeloquemecuentan.blogspot.ru/2016/01/dato...


Повторное изолирование мужчины по требованию женщины

http://www.20minutos.es/noticia/1616239/0/once-meses-carcel/...


Если против мужчины выдвинуто обвинение в гендерном насилии, он теряет опеку над детьми. В случае развода он теряет вообще всё.

http://www.eldiario.es/lapalmaahora/sociedad/Naira_Perez-der...


Дело мужа, обвиненного в гендерном насилии за то, что он испортил воздух в присутствии жены.

http://plataformaporlaigualdad.es/?p=11383


Экономические ништяки которые получает женщина если заявит на мужчину

http://www.cafebabel.co.uk/society/article/spain-gender-viol...


В некоторых районах Испании женщины, подавшие заявление о гендерном насилии, получают право на бесплатное обучение в университете.

http://www.eldiario.es/andalucia/universidad/pago-fraccionad...


На день Св. Валентина полицейский департамент запостил в твиттер сообщение: «Украденный поцелуй — не преступление. Счастливого дня Св. Валентина!». На полицейских тут же набросились орды феминисток, обвинивших их в одобрении сексуального насилия и даже пропаганде изнасилований.

http://www.enriquedans.com/2016/02/una-sociedad-con-letra-pe...


В 2015-м полиция также опубликовала в твиттере сообщение, призывающее мужчин и женщин перестать терпеть домашнее насилие со стороны партнеров. И вновь на них набросились феминистки, требующие от мужчин, чтобы они не смели восставать против домашней тирании.

https://quiensebeneficiadetuhombria.wordpress.com/2015/04/05...


А вообще оригинал материал который я выкладывал 

http://kukuruyo.com/2016/02/17/spain-gender-laws-a-country-a...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015-м полиция также опубликовала в твиттере сообщение, призывающее мужчин и женщин перестать терпеть домашнее насилие со стороны партнеров. И вновь на них набросились феминистки, требующие от мужчин, чтобы они не смели восставать против домашней тирании.

https://quiensebeneficiadetuhombria.wordpress.com/2015/04/05...


Искаженная передача смысла - в сообщении был плакат, который призывал относиться к домашнему насилию одинаково нетерпимо независимо от пола нападавшего. Многие СМИ высказали отрицательную реакцию и критиковали этот призыв, но комментарии многочисленных простых пользователей показали, что читатели поддерживаю идею плаката. А правящая партия вообще использовала этот повод для очередных популистских заявлений.


Далее автор приводит серьезный всесторонний анализ проблемы из которого мы понимаем, что проблема не решена даже в международном праве. ООН, например, до сих пор не признает мужчин жертвами сексуального насилия в ходе военных конфликтов и т.д. Короче все не так однозначно и в Испанском обществе идет оживленная дискуссия по этим вопросам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
плакат, который призывал относиться к домашнему насилию одинаково нетерпимо независимо от пола нападавшего.
 призывающее мужчин и женщин перестать терпеть домашнее насилие со стороны партнеров.


И где здесь противоречие? Или феминистки не подняли волну недовольства этим постом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, противоречия нет. Я хотел обратить внимание на то, что в испанском обществе все не так однозначно, идет острая дискуссия.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело мужа, обвиненного в гендерном насилии за то, что он испортил воздух в присутствии жены. http://plataformaporlaigualdad.es/?p=11383


Да, случай интересный - суд приговорил мужика к "месяцу штрафа" (интересно, что это значит? принудительные работы?) за то, что тот пернул своей жене в лицо во время спора, чтобы закончить дискуссию. Она обвинила его в моральном унижении по гендерному признаку.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! А как простите, она это доказала? Мужик небось шептуна пустил. а жена раздула. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе. Я дал описание содержания статьи. От куда я знаю, как она это доказала.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, на сайте с переводом есть коменты он испанцев


I´m Spanish and I can´t read your coments. I can read the article becouse of a internet translator. But, I want to say -Thanks for your supor and for giving us a voice in other countries. The world has to know the injustices that the gender movement create in Spain, and the world has to condemne this ideology of hate and discrimination. Thank you for everytihng


еще


No. But I know a lot of examples in my neighbourhood. Men wo have lost their house and live in their parents home. They cant rent a flat because they have to pay to their ex-wifes the half part of the money they win. And the wifes waste these money buying clothes or going party, but the justice don´t care about it. And this situation is becoming worse every year.


Yesterday i found this new. http://www.20minutos.es/noticia/2676724/0/supremo-declara-qu...


You will have to pay the allowance to your wife even if you have the custody of the children.


ещё


Thanks for the answer. I think it's a kind of so called "positive discrimination". Men must pay because their male ancestors in the past treated women bad. But it is not a good idea to be unjust if you fight an injustice. I hope your people will be able to solve this problem. With love from Russia! (to say the truth i live in Germany, but this website is a part of Russia :))


раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока посмотрел только одну ссылку, которую Вы дали (переводил тремя разными переводчиками): Если против мужчины выдвинуто обвинение в гендерном насилии, он теряет опеку над детьми. В случае развода он теряет вообще всё.http://www.eldiario.es/lapalmaahora/sociedad/Naira_Perez-der...

Там нет ни слова про гендерное насилие и потерю в результате этого опеки. Статья посвящена проблеме, которая актуальна во многих странах - в случае развода права опеки почти автоматически передаются матери. Это исходит, прежде всего, из установок общества, что мать лучше справиться с воспитанием и активного давления феминистского сообщества. Автор статьи провела опрос и установила, что менее чем в 30% случае отцам удавалось установить совместную опеку. Статья вообще не имеет никакого отношения к насилию в семье и указанному Вами закону. 
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я выложил перевод пасты. Я выложил оригинал пасты и ссылки которые приводятся в оригинале. 

А что скажете по поводу других ссылок? 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно. Я лишь анализирую эти ссылки. Остальные пока еще не смотрел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу что абсолютно уверен, но в той же Японии вроде бы дела касающиеся потенциальных преступников на сексуальной почве (домогательство в общественных местах) рассматриваются довольно однобоко, в схожем ключе, но это если судить по редким статьям, аниме и фильмам из Японии - вроде бы у нас по этому поводу тоже шума нет, но я лично верю.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Такие законы, это всегда большая ошибка, маятник рано или поздно сдвинется и тогда эта страна из самого маленького процента убийств среди европы превратится в самый большой. Тогда же и законы все будут таким же образом защищать не женщин, а мужчин. И будущем поколении женщин в этой стране будет очень плохо.Вспышки, бунты, насилие, все включено как говорится. Я думаю они за это маме спасибо не скажут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
в Испании самый маленький процент убийств женщин среди всех стран Европы.

Вот видишь, насколько полезными оказываются такие законы! Шелдон.jpg

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я поддерживаю феминизм, где он уместен, но ЭТО пиздец, товарищи! Особенно если это поддерживается правительством.
Мир сходит с ума.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, а когда в мире было адекватно? Всегда был какой то пиздец 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зря минуса поставили, зря. В данном случае хорошо помогают понять перспективу всякие шкалы времени с метками:

1. сколько существуют гоминиды

2. сколько существует Человек разумный

3. появление первых цивилизаций

4. где на шкале времен Древняя Греция

5. средневековье, инквизиция

...

И вот наше просвещенное время, это время - наше "Всегда", а посмотришь на всю шкалу: лишь краткий миг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был недавно хороший пост на эту тему.
http://pikabu.ru/story/sergey_kapitsa_istoriya_desyati_milli...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... И это в стране с самым низким возрастом сексуального согласия в Европе?? И в консервативной католической южной стране? Как так получилось?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
феминистки,сэр!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот куда надо арабов селить, а не в германю или францию.. Вот там и есть где разгуляться -)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поразительно, что такое существует в европе. Больше похоже на сюжет для фильма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там в ветке есть ссылка на документальный фильм

1
Автор поста оценил этот комментарий

бабоньки, погнали в Испанию мучачей спасать?)

Автор поста оценил этот комментарий

Напилите пост. Интересно.

Автор поста оценил этот комментарий

Nobody expects the Spainish Inquizition!

Автор поста оценил этот комментарий

Эм полный звездец... 

1
Автор поста оценил этот комментарий

мстят за средние века просто. Там 5 лямов женщин, мужики просто ... сожгли.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может они не были красивыми?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а если и были, то "...хорошо, но потом сжечь!"))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь

 просто ... сожгли.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод: проще было бы её убить.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике Испания занимает одно из последних мест по количеству убийств женщин на миллион населения. первое Пуэрто Рико. 

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, вот изведут они там всех мужиков скоро, тогда-то этот змеиный клубок и бахнет.
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

негры\арабы с их уважительным отношением к женщинам там разгуляются 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, беженцы у них есть?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но не так много как в Германии

Автор поста оценил этот комментарий

бабий пугач - идея для стартапа в Испании 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, запили пост.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Получится почти тот же самый текст что я писал выше, ног только с небольшим дополнением и диаграммами статистики.+ ссылки на пруфы.


Я не сам это написал. Это паста 

Автор поста оценил этот комментарий

полностью пост из которого взято 


http://pikabu.ru/story/ispaniya_protiv_muzhchin_domashnee_na...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку