Новый и не очень фичи Rimworld`а, как?

После выхода DLC "Идеология" снова сел за игру, но возникло ряд вопросов. Подскажите ответы на них плиз.

1. Как организовывается питание животных в загоне? Сам загон построил, естественная травка есть, но как быть зимой? Если раньше делался склад на который неслось сено, то как поступать сейчас - когда загонов несколько? Или дальше будет какая-то кормушка для животных, я просто не исследовал её?

2. Идеология пленных? Я и раньше не понимал в чем разница между "ослаблять сопротивление" и "вербовкой" - просто не понятно зачем ослаблять, если не собираешься вербовать? А сейчас, в "Идеологии" добавилось еще и "Снизить волю" (это надо для рабства, но зачем если не делать рабом?) и "Обратить" - зачем это? Зачем обращать пленника если потом его не вербовать? Будут ли такие обращенные распространять мою идеологию? Как обращение влияет на шанс вербовки? И главное - можно ли обратить пешку после того как она завербована?

Спасибо за ответы.

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Загоны странные. Дикие животные туда ходят без проблем и жрут еду домашних животных и самих животин, колонисты и другие человеки ходят через забор, почти всегда игнорируя калитку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

1) Жрут траву или сено в загоне. На табличке даже написано соотношение скорости роста и пожирания.
2) Уменьшить сопротивление но не рекрутить - чтобы выбрать момент когда перевести колониста из статуса пленника в полноценные колонисты.
Обратить отдельно от рекрутинга - чтобы можно было выбирать обращать или нет. В обществе с высокой толерантностью от нескольких идеологий у колонистов будут плюшки. Обратить колониста в другую идеологию можно абилкой "convert" священника или ритуалом обращения, но одного раза там будет мало. А если пешка упрямая - то можно годами пытаться выбить убежденность в 0 без особого успеха. У меня так священник в итоге замутил с иноверной упрямой пешкой вместо того чтобы обратить.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем обращать пленника если потом его не вербовать

Например что бы завербовать его тогда, когда вам это будет удобно.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как организовывается питание животных в загоне?

Я выделил зону для посадки сена. Сделал загон на самой посадке, огородил деревянной стеной, крышу, воткнул солнечную лампу. В загоне еще склад сделал для сена и всё. Круглый год сено и склад рядом. Зимой обогреватель не забудь поставить. Стена нужна для круглогодичного использования загона, там вся живность живет. В жару вентиляцию открываешь и ни кто не зажариться в загоне.

Глюк в игре с gauranlen (дерево гауранлен), семя высаживаешь, вылетают баги и пешки не хотят садить его. Включаю режим бога, удаляю это семя и спауним его заново, тогда пешки садят его.

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я делал халодильник в загоне, ставиш дверь для животных и помещение тоже зпгоно считается, температуру двери для животных не пропускаю
раскрыть ветку