Но я тебе не советую...

Одно время работал я инженером на не очень крупном заводе, численностью порядка полутора тысяч человек. Заводик работал ни шатко, ни валко, но интересно было отношение директора к ИТР. Его можно было описать так - "вас здесь никто не держит". Директор был почему-то уверен, что всегда можно набрать студентов, и даже сформулировал по этому поводу ещё один постулат: "работник приносит пользу только первые два года, а потом он уже не нужен". Худо-бедно такой принцип срабатывал, кадры текли, но не потому что переставали приносить пользу, а потому что люди уставали работать за неадекватную зарплату и, во многом, из-за скотского отношения. Но в целом директор не особо чесался, ведь шли и студенты. Иногда на заседаниях директор выдавал новые перлы: "зачем платить конструктору, вон, студента взять, он в темноте пьяный начертит", " зачем мне инженера-технологи, вон, поставлю студентов, они все записывать будут". В определённый момент ушёл оттуда и я. Место моё осталось вакантно, и иногда я звонил и спрашивал, не взяли ли кого? И, как оказалось, история получилась забавная. В связи с текучкой кадров, директор пригласил на одно из заседаний представителя одной из профильных кафедр местного ВУЗа и важно поинтересовался при всех: мол, если есть у тебя толковые студенты, ты подбери несколько человек, которые идут на дипломирование, и отправь их мне. На это старенький профессор сказал - на дипломирование идут всего человек семь, но я тебе не советую их, это распиздяи. Ну тогда, - говорит директор, - с курса на год младше мне их подбери. А курса младше нет, - ответил профессор, - не набрали, потому что кафедра закрывается.

Сделал ли директор из этого какие-то выводы? Я думаю, сделал. Только текучка кадров идёт и по сию пору...

31
Автор поста оценил этот комментарий
"за забором полно людей, которые будут рады работать в этих скотских условиях" каждый директор\ управленец так думает.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий