Ничто не проходит бесследно...
Работаю я менеджером, вследствие чего моя манера разговора по телефону довольно специфична. Я всегда здороваюсь, узнаю, удобно ли говорить, и только потом озвучиваю, чего, собственно, звоню. Не только по работе - с личными звонками та же фигня. Просто на автомате уже.
И вот, набираю я номер и говорю:
-Добрый день. Вам удобно говорить?
И мне отвечают:
-Нет, девушка, ничего нам не нужно, не названивайте сюда, забудьте этот номер.... - и бросают трубку.
А я ведь просто хотела суши заказать....
Работала как-то в канцелярии военкомата. Там, отвечая на звонок, было не положено говорить "да", "алло", "слушаю". Только "военкомат". За 3 года работы это стало даже не привычкой, а условным рефлексом. Дома тоже так отвечала. Чаще всего звонившие просто бросали трубку.
Однажды позвонил другу, во время гудков забыл и думал что звоню клиенту. В итоге я понял что это друг только на стадии выявления потребностей
Так же было) Если звонили мне или звонила я, то ответом на автомате было "Интернет-аптека, здравствуйте!"
А если ты звонишь другу долго, а он все трубку не берет, а потом ответил и ты на автомате выдаешь свою фразу, то друзья порой начинали отвечать как клиенты, а до меня могло не сразу дойти, что я вообще не на работе сейчас)