Ничто не проходит бесследно...

Работаю я менеджером, вследствие чего моя манера разговора по телефону довольно специфична. Я всегда здороваюсь, узнаю, удобно ли говорить, и только потом озвучиваю, чего, собственно, звоню. Не только по работе - с личными звонками та же фигня. Просто на автомате уже.


И вот, набираю я номер и говорю:

-Добрый день. Вам удобно говорить?

И мне отвечают:

-Нет, девушка, ничего нам не нужно, не названивайте сюда, забудьте этот номер.... - и бросают трубку.


А я ведь просто хотела суши заказать....

61
Автор поста оценил этот комментарий
А можно в магазине подойти к консультанту, который смотрит на вас, и ляпнуть ему: "вам подсказать что-нибудь?")
раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

Работала как-то в канцелярии военкомата. Там, отвечая на звонок, было не положено говорить "да", "алло", "слушаю". Только "военкомат". За 3 года работы это стало даже не привычкой, а условным рефлексом. Дома тоже так отвечала. Чаще всего звонившие просто бросали трубку.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды позвонил другу, во время гудков забыл и думал что звоню клиенту. В итоге я понял что это друг только на стадии выявления потребностей


21
Автор поста оценил этот комментарий
С коллекторами с этих слов разговор начните. Потом ответьте: "а мне - нет" и кладите трубку.
157
Автор поста оценил этот комментарий

Так же было) Если звонили мне или звонила я, то ответом на автомате было "Интернет-аптека, здравствуйте!"

А если ты звонишь другу долго, а он все трубку не берет, а потом ответил и ты на автомате выдаешь свою фразу, то друзья порой начинали отвечать как клиенты, а до меня могло не сразу дойти, что я вообще не на работе сейчас)

раскрыть ветку