Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
У меня на Гольфе 3 точно так же реанимировался этот вентилятор, потом я его разобрал, поджал щетки, и он работал уже без подобных ударов. Вскоре авто я продал, надеюсь следующий владелец поменял.
Для того чтобы ударить по вентилятору , не обязательно было снимать накладку под бардачком. Хлопок ладонью прямо по накладке приводит в чувство залипший электромотор, но до следующего включения зажигания.
Там не только щетки могут быть изношены, но и якорь, а гул может быть от лопастей цепляющихся за стенки корпуса вентилятора.
Сам так "лечил" печку в кашкае, ударять приходилось ближе к середине, вентилятор отопителя в кашаках по центру торпеды стоит.
Из-за таких видео от мегадиагностов у нас работы меньше становится, ты еще на драйв не забудь пост накатать с пояснениями.
@DiagnostFiB, я там под видео отписался... надо что то думать по этому поводу...