Не интернет, а ИНТЕРНЕТИЩЕ!

Моей маме на протяжении нескольких месяцев настойчиво названивали операторы "красного яйца" с целью переманить ее на свою сторону зла добра. К слову, до этого она пользовалась домушниками и бед не знала. Однако коварные звонки продолжались и после предложения о снижении стоимости ежемесячных платежей, бесплатной установки нового оборудования, льготного периода в 1 мес.  и танцев с бубном -  мама поддалась. Здесь начинается самое интересное.

В назначенный день приходят двое "мастеров-фломастеров", здесь хочу уточнить, что один был с бурного похмелья (или ради храбрости принял стограмм перед дверью).

Тем не менее необходимую установку оборудования провели, но настройки в ноуте оставили на совести 50+ летней женщины

- Пф, а чего там настраивать? Пару кнопок нажмете и готово!

Благо, мама моя с компьютером "на ты", спорить с ними не стала и настроила все самостоятельно.

Через пару дней ей позвонил "поддатый сотрудник" , по голосу был "вообще в сопли"

- ЭЭЭммм......"тишина"...ФИО?  помните мы к вам приходили интернет подключали с кабельным? Я забыл свой экземпляр договора с вами подписать, можно я к вам в понедельник зайду?

Ни в понедельник, ни во вторник он так и не явился..


Оговорюсь, что работа ее связана напрямую с доступом в интернет и О ЧУДО!!, на второй(или третий) день пользования его не стало. До call центра дозваниваться приходилось мин. по 15 (предварительно прослушав всю рекламищу) и каждый раз с разными консультантами мы пытались устранить неполадку. Специалистам, которые ей проводили ЭТО звонить не стали.  Пройдя семь кругов ада и спустя два дня без интернета, при очередном звонке на горячую линию, яичники определились с формулировкой ответа - "У нас проводятся профилактические работы, соединение с интернетом у вас восстановится завтра в первой половине дня ". КАРЛ!!! эти работы продолжались 5!! дней! Пять гребанных дней, у нее не было интернета. Люди мы терпеливые, но хватит. Решили отказываться.

Мы собрали все оборудование и потащили в ближайшую точку продаж. Благо люди там оказались адекватные, в положение вошли, договор расторгли, оборудование забрали (отписались, что они ее обратно забрали) за его использование - в 1 неделю, мы заплатили 60 руб (к черту все, ругаться не хотелось), уточнили стопятьсот раз не должны ли мы чего и со спокойной душой вернулись к домушникам.


1. Через неделю позвонил наш поддатый друг, с целью опять напроситься в гости, но был аккуратно послан

2. Спустя месяц маме на телефон приходит смс от яйца, что она якобы должна 160руб. за использование их космических услуг (в договоре было черным -по - белому прописано, что акция и бла-бла ,(врать не буду,месяц точно) пользование данной услугой бесплатно). Тут чувство справедливости ударило в голову

Горячую линию мы уже прошли и решили сразу сходить в салон, благо он почти под окнами.

Тот же самый молодой человек принял нас, как родных, и спросил

- А в чем, собственна, проблема?

Разъяснив ситуацию и дав понять, что платить 160 деревянных мы не собираемся, и давайте выходить из ситуации мирно, молодой консультант (замечу, сам офигев от таково поведения "коллег") решил взять инициативу в свои руки и набрал call центр.

Через полчаса прозвона, он объяснив ситуацию, получил ответ:

- Это конфиденциальная информация, у меня нет к ней доступа.

ВСЕ. Ответ максимально исчерпывающий. Мы написали несколько претензий и отправили.

На данный момент прошла неделя, ждем.

Если тема интересна напишу чем закончилась эта эпопея (если конечно закончится)

64
Автор поста оценил этот комментарий
+1. Крайне не рекомендую мтс. Отвратительная поддержка, постоянная путаница в счетах , махинации с ценами-тарифами-акциями. Если нет альтернативы, уж лучше 3g от мегафона или йота.
раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1 в 1 такая же ситуация с ростелекомом, только они отказались забирать оборудование свое и уже два года требуют, чтобы я его у них выкупил, но получают отказ. В одностороннем порядке эти подонки отказались от расторжения договора и передали мои данные коллекторам (без договора на передачу данных третьей стороне естественно), но до сих пор так ничего и не могут от меня добиться, так как новый номер телефона не знают и только спамят письмами, мол мы на вас в суд подадим)
раскрыть ветку
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

краснояйцевые еще то говно... не говно, а говнищще!!!

Только они могут на предоплатной основе загнать в минус, а потом требовать "письмом счастья" оплаты за пользование интернетом, доступ к которому не был предоставлен, так как на счету отрицательный баланс!

17
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё с Ростелекомом не связывались
раскрыть ветку