Насчёт скорости сотрудников Почты России...

Все мы знаем легенды о качестве работы дам на почте и хотя бы раз сталкивались лично с их хамством/ленью/медлительностью и тому подобным. Однако хочется сказать слово в их защиту. Но не в сторону единичных трещинок в их крепкой стене самообладания (а иначе на такой работе никак), а в сторону того факта, что причиной зачастую становятся обращающиеся к ним люди. Люди, что не имеют уважения к чужому труду/времени и не заполняют извещения на получение посылки и задерживают очередь. А ведь некоторые приходят с пачкой и при этом у них перед носом для таких случаев лежат ручки по всей длине стойки ожидания. Люди, которые считают что заполнять индекс - это обязанность сотрудника почты. И эта бедняжка ищет, гуглит этот индекс пока этот человек нервно стучит пальцем ворча "Ну скоро уже..." и ждет, чтобы оплатить отправку. Люди, которые плюют на общепринятые правила (замечу, что логичные правила) и орут на сотрудника за то, что тот не выдает им письмо соседа. А очередь всё не движется. Люди, которые упорно доказывают, что их посылка потеряна ведь по треку она уже сутки висит в Москве и изменений нет. Но очередь всё стоит, а бедные сотрудницы всё терпят. Стою и я. Жду. А мне всего-то надо забрать маленькую посылку и извещение моё заранее было заполнено....
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько народа прётся со своей комуналкой, хотя могут, легко, оплатить её через банкомат или онлайн.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как есть сказал, но подобное не только к почте применимо, это глобальная проблема

Автор поста оценил этот комментарий

Незаполненные извещения? Это фигня, вот отправка каждого заказного письма по 10 минут это что-то. Мне вечно везет и передо мной человек отправляет штук по 50. или пяток посылок( человека реально рассчитывали за час) я сидел и смотрел, благо торопиться некуда было.

Автор поста оценил этот комментарий
Про заполненные извещения знают люди, которые уже с этим сталкивались. Я, к примеру, первый раз столкнулся с этим по работе. Принес штук десять. Правда, пропустил однго человека, пока заполнял и очередь не держал. Но все же
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильная организация рабочего процесса? Если бы в Макдональдсе так обслуживали тоже бы очередь была виновата?
раскрыть ветку