Накипело или работа в колл-центре

Дорогие читатели. Данный пост посвящен простому человеческому отношению. Прошу не относиться слишком строго, просто накипело. Так уж сложилось, что работаю я в колл-центре одного из крупнейших банков нашей Родины. Каждый день сотрудник центра принимает от 100 до 250 звонков. Клиенты обращаются за информацией, кому-то нужно помочь в решении проблемы, кто-то просто звонит поболтать, ибо скучно. Но суть не в этом. Иногда возникает такая ситуация, что клиенту нужна информация, но сотрудник просто физически и технически не может ее предоставить и вот здесь начинается самое веселое. Многие люди просто начинают орать, давить на тебя, брызгать слюной и требовать срочно решить вопрос. От того что кто-то на тебя орет и начинает качать права, пропадает все желание помогать человеку и просто хочется послать его на несколько исконно русских букОв, но необходимо держать себя в руках и вежливо объяснять клиенту, как ему поступить в той или иной ситуации. Объяснять приходится не один и не два раза, а десять или пятнадцать. И самое интересное в этой ситуации то, что вопрос клиента может быть решен в отделении, которое находится через дорогу от дома или работы того самого клиента. Но дойти до него очень сложно, по всей видимости и нужно вынести сотруднику мозг, ибо "сидят там себе на жопе и сказать ничего мне не хотят, и делают это специально, а если я поору, то поднимут таки свою жопу и пошевелятся". После таких разговоров иногда хочется вырвать себе волосы на голове или просто напиться. Дак вот, к чему я это все. Люди, оставайтесь, пожалуйста, людьми. Помните, что когда вы звоните в банк, сотовому оператору или еще куда либо - с вами разговаривает простой сотрудник, который пытается вам помочь и предоставить ту информацию, которую он может. Не кричите и не унижайте людей. Если вы будете по-доброму относиться к людям, то и вам будет такой же ответ. Всем добра! Кто дочитал до конца, огромное спасибо. Прошу не загонять в минусы, т.к. это мой первый пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работал в такой должности в банке, будучи студентом. Это действительно работа под определенный тип людей, с крепкими нервами. Я работал в режиме сутки (24 часа) через трое. Бля, какой я злой каждый раз выходил, но сонливость немного убивала злость, и добавляла апатии. Колл-центр у нас хороший был (как я помню). Мы действительно помогали клиентам, если могли. Перетряхивали разные отделы в поисках нужной инфы или действий. Конечно в пределах разумного. Это была первая работа, на которой научился говорить с людьми по разному. Дергнуло блин пойти учится на банкира. Гнилая должность, но при правильных амбициях можно было куда-то вылезть. Я не вылез. Да и банк рухнул. Вобщем больше в банках не работаю))

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь в банк через дорогу от работы/ дома, заново объясняешь свою проблему, а сотрудник "одного известного банка" говорит, что проблему можно было решить по телефону)))) при этом ты отстоял часовую очередь!!!
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Колл-центры для того и существуют, чтоб решать проблемы не заходя в офис
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже более 5 лет работаю в тех поддержке, и знаете никогда с таким не сталкивался, не спорю бывают неприятные клиенты но не более. Если Вы не справляетесь с этой работой может она Вам просто не подходит? Ну или попробуйте пить успокоительные, заниматься дыхательной гимнастикой или принимать наркотики, некоторым моим коллегам в разной степени эти методики помогают.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш пост очень важен для нас...