На волне рассказов о интернет-провайдерах
Прочитав историю http://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_aktsii_ot_quotrosteleko... ,
я решил внести свои 5 копеек.
2 года назад я переехал в свою квартиру, и встал вопрос о интернете. Изучив предложения, я узнал, что можно подключиться к одной из трех компаний. Две неизвестных мне конторы и собственно наш российский гигант. Ох, не хотел я туда, но выбор невелик. Звоню в колл-центр, приятный голос сообщает, что такого то числа во столько часов ко мне может придти техник и всё-всё-всё сделать. Настает день Z и час X, я отпросился с работы, сижу жду. Проходит 10 минут, 20, полчаса... Я не гордый, сам позвоню. Минут 10 я слушал музыку и терпел пинг-понг, в конце концов какой-то мил человек мне сказал: "А нет у нас технической возможности подключить Вас". Эмммм, а заявку зачем приняли? Зачем время назначили?
На следующий день звоню в одну из тех неизвестных мне контор. Да, техническая возможность есть. Да, подключим. Да, тарифы стоят X, Y и Z рублей соответственно. НО мне нужно подойти в офис и заключить договор, работают они до 17 часов, а я до 17:30. Прикинув, что начальство меня второй день подряд раньше не отпустит, я пытаюсь договориться на другое время, на другой день. Выслушав меня, оператор сказала: "Я сам к Вам с договором зайду. Во сколько вы дома будете? Давайте, как будете дома, позвоните мне по номеру *******". Маленько охренев от такого сервиса, я приехал домой, позвонил. Спустя полминуты ко мне зашла оператор с договором (САМА ПРИШЛА КО МНЕ). Подписали договор, договорили, что техник придет в ВЫХОДНОЙ день за доплату в 100 (сто!) рублей. Техник пришел заранее, на 5 минут раньше и согласился подождать, пока я вернусь из магазина.
Проходит примерно год, я пользуюсь услугами этой компании, и, внезапно, у меня роутер уходит в ребут, и все настройки летят к чертям. Ладно, настраиваем, нажимаем ОК, но роутер не подключается. Сетевой кабель на месте. Сбрасываю все настройки, снова навожу порядок и ничего, совсем. Роутер пытается подключиться, но не выходит. Так как из меня тыжпрограммист никакой, я психую и ухожу курить. Звонок на телефон.
-Это ****** ***************вич?
-Да, это я.
-Вас беспокоит техподдержка провайдера ******. Скажите, пожалуйста Ваш номер договора.
- * ****/****
-Хорошо. У Вас неправильно забит пароль, поэтому роутер и не подключается.
Я чуть сигарету не съел. Мне техподдержка САМА позвонила!!!
-А еще у нас новые, более выгодные тарифы появились. Зайдите в личный кабинет на сайте, посмотрите, вдруг захотите перейти.
Бегу к компу, перебиваю пароль, и всё работает! Иду на сайт, новые тарифы дешевле и скорость быстрее, о чем мне сообщила САМА компания.
С тех пор какие бы мне выгодные условия не говорили, я остаюсь со своим любимым провайдером.
Вот так надо работать!
Внимательное отношение к клиенту в малых компаниях vs. Многомиллионная реклама крупных компаний.
Кто победит? Я думаю реклама...
Повезло, а у меня вот такая история..Выбора не было, только один оператор-байфлай (кто из РБ, тот знает), чтобы заключить договор пришлось простоять 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ) часа в офисе, и это будний день! Через неделю ремонтные работы на линии, на 3 недели, меня отключили, я смотрю, а баланс уходит, звоню им, говорю поставьте на блокировку, они типа ОК. Так а почему сами не поставили, если плановый ремонт?!?! Дальше-больше, наблюдаю за балансом, опять уходит, опять звоню и попадаю на того же оператора, спрашиваю, какого *уя уходят мои деньги, он эммммммм, ну наверное оператор ошибся и не того блокировал, я блять, так я же на тебя попадал, даже номер твой помню и голос, он эмммммм, все сейчас сделаем не переживайте, как только я заикнулся о возврате денег, в трубке короткие гудки, ладно думаю, хер с вами, прошло 3 недели, в телефоне появился гудок, значит думаю я и инет должен быть, надо снять с блокировки, звоню оператору, на что он мне говорит а у вас и не ставили блокировку, сказать что я охуел-ничего не сказать....Проработал инет 2 дня и опять на неделю его не было, я уже и никуда не звонил, в душеЕ послал всех в ат и молча отдал им сумму за месяц анлима, и решил что хер я что исправлю...
Пароль то, что неверный забит и ломиться подключиться, нехер делать увидеть.
Сам работаю в службе тех поддержки и понимаю, малые компании значительно бережней относятся к своим клиентам нежели гиганты.
Гиганты на своих клиентов класть хотели. Хорошо если при общении с вами здороваются, но зачастую общаются как с быдлом. Я вот был подключен к "полосатому" провайдеру, так эти ушлёпки оставили целый дом без интернета. Сдал заявку, терпеливо жду, книжки читаю, вышиваю, рисую (нужное подчеркнуть) Проходит неделя. Спрашиваю как дела. Тех поддержка ни чего внятного не сказала. Я спрашиваю вы хоть причины выяснили. Молчание. Оборудование своё видите? Тишина. после чего с трудом достучался до старшего менеджера, который сообщил, что вышел из строя коммутатор и его надо меня, заменить могут только через 2 недели, так как у них нет ни оборудования не людей. После чего звоню в компанию породившую Терминатора, и всё подключают как по схеме у топик стартера. Доволен, радуюсь, даже работать к ним хотел было пойти. )))
P.S. А вообще, как нибудь разрожусь и напишу длиннопост об межоператорской работе. Who is who в плане профессионализма среди провайдеров.
Я думал в конце будет что-то типа "а потом я проснулся"