На волне о Сбере...
Моя история о навязывании услуг этим зеленым банком.
Так случилось, что я часто теряю банк.карты (да и другие вещи), и приходиться делать перевыпуск карт. При выдаче новой карты все консультанты, говорят что нужно подключить Автоплатеж, чтобы карта активировалась и данная функция должна работать как минимум месяц.(ежу понятно, что это обман)
Причем активируют через свои учетки(℅ видимо с этого идет).
Чтобы сберечь нервы и не потратить время, есть очень простой метод:
1) вы соглашаетесь с консульт. И активируете Автоплатеж
2) подходите сами к банкомату и отключаете Автоплатеж.
Карта работает. Денег не снимают. Надеюсь кому-то помог.
----------------
Лига Юристов, а можно ли получить моральный ущерб за обман сотрудниками этого "прекрасного" банка? Если да, то как?
Основная проблема в судах с участием Сбербанка, это участие Сбербанка.
Поищите положительную судебную практику по любому виду споров связанных с навязанными услугами/неверной информацией относительно Сбера.
Вы ее найдете достаточно. Проблема в том, что даже редкое положительное решение оказывается в итоге отменено в апелляции.
Я три раза брал дела против Сбера. Дела несложные, но всегда проигрыш на ровном месте. Поэтому как юрист, могу посоветовать не тратить деньги на юриста, если он не покажет оставленное в силе решение против Сбера, которого добился лично он.
Когда я перевыпускал карту, мне сказали, что надо просто в течении 3 суток совершить _любую_ финансовую операцию с картой. Т.е. оплатить что угодно, перевод какой-нить и все такое. Никто мне никакого автоплатежа не навяливал.