На волне о Сбере...

Моя история о навязывании услуг этим зеленым банком.

Так случилось, что я часто теряю банк.карты (да и другие вещи), и приходиться делать перевыпуск карт. При выдаче новой карты все консультанты, говорят что нужно подключить Автоплатеж, чтобы карта активировалась и данная функция должна работать как минимум месяц.(ежу понятно, что это обман)

Причем активируют через свои учетки(℅ видимо с этого идет).

Чтобы сберечь нервы и не потратить время, есть очень простой метод:

1) вы соглашаетесь с консульт. И активируете Автоплатеж

2) подходите сами к банкомату и отключаете Автоплатеж.

Карта работает. Денег не снимают. Надеюсь кому-то помог.

----------------

Лига Юристов, а можно ли получить моральный ущерб за обман сотрудниками этого "прекрасного" банка? Если да, то как?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно внимательно читать договор, там всё написано. Не нуждаюсь в подобной услуге - и никто вам ничего не подключает.
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсацию за моральный ущерб? Не выйдет. За обман в устном виде вам никто ничего не компенсирует по причине того, что у вас нет никаких доказательств этого диалога. Если вам хочется просто напакостить менеджеру, то оставьте на него жалобу, по факту жалобы руководство спросит с него объяснительную записку, 3-4 таких записки могут стать официальным поводом для его увольнения. У меня другой вопрос к автору: Во сколько вы сами оцениваете моральный ущерб от подключенной услуги?)
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема в судах с участием Сбербанка, это участие Сбербанка.


Поищите положительную судебную практику по любому виду споров связанных с навязанными услугами/неверной информацией относительно Сбера.

Вы ее найдете достаточно. Проблема в том, что даже редкое положительное решение оказывается в итоге отменено в апелляции.


Я три раза брал дела против Сбера. Дела несложные, но всегда проигрыш на ровном месте. Поэтому как юрист, могу посоветовать не тратить деньги на юриста, если он не покажет оставленное в силе решение против Сбера, которого добился лично он.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже согласилась на подключение автоплатежа, а домой пришла и отключила. Но меня бесит, что совершая операции по карте "Сбербанк заботится о моих деньгах" и просит позвонить по номеру и подтвердить операцию. Каждый раз я сообщаю, личную информацию оператору.
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я перевыпускал карту, мне сказали, что надо просто в течении 3 суток совершить _любую_ финансовую операцию с картой. Т.е. оплатить что угодно, перевод какой-нить и все такое. Никто мне никакого автоплатежа не навяливал.