Мтс уже даже не удивляет.

В октябре произошла интересная ситуация. Оказалось, что я с начала сентября подписана на  некий пакет услуг, на который я не подписывалась. Для начала я зашла в салон МТС на ул Стасова, г Краснодар. Сказала, что хочу написать претензию, мол с меня незаконно содрали 491,52 рубля. Девушка выслушала, посмотрела смски:

Мтс уже даже не удивляет. МТС, Обман, Неуважение, Безысходность, Длиннопост

И выдала: Ой, да вы зашли на платный сайт и вас подписали на это. Мтс к этому не имеет никакого отношения, разбирайтесь с сайтом. О_О

Тут же вспомнились все эти причитания родителей, мол "Смотри, зайдешь на платный сайт, мы не расплатимся." Вот так дела, платные сайты существуют и они имеют доступ к моим деньгам! Внезапно!

Тогда я позвонила вечером в поддержку, 10 минут и та-дам, я на линии.

Дама в поддержке сказала тоже самая, но я к тому моменту уже почитала кое-что в интернете.

Начала с этого: "1 мая 2014 вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“, требующий от операторов новой схемы оказания контент услуг. В частности — обязательное указание стоимости услуги до их активации. "

Закончила этим:  согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала.

Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «МТС».

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Девушка растерялась и сказала, что свяжет меня с тех. поддержкой. О_О А с кем я тогда разговаривала?

Ок, ещё 7 минут и здравствуйте, Семён.

Семён мне очень понравился, после зачитывания статей он предложил мне поставить запрет на контент. Я согласилась. А то мало ли на какие "платные сайты" я сегодня или завтра зайду. После этого он предложил компенсацию в 300 рублей. Я с радостью согласилась, но как же мои 191,52? Этож тоже деньги. Семён извинился и сказал, что может компенсировать только 300. Окок, я заметила, что буду добиваться своих 191,52. Он сказал, что это моё право. С Семёном мы тепло попрощались и мне тут же упала смс о запрете контента. Через 3 дня на счет капнули 300 рублей. Но к тому моменту я уже писала в поддержку. К сожалению, писала я на эмоциях и не подкрепляла это статьями и выдержками из закона. Мой косяк.

"Здравствуйте.

22 сентября пришла смс, что будет продлен доступ к "http://kiski.club" Управление доступом и подключение бесплатно. Я здраво рассудила, что это спам, что я ничего не подключала и у меня не было никаких смсок о подтверждении услуги. Сегодня пришла смс, что доступ опять будет продлен и я занервничала. Проверила и оказалось, что действительно у меня оно подключено. Извините меня, как без моего согласия кто-то может снимать деньги с моего счета? При том не было ни одной смс, ни одного уведомления об этом. Две смски причем с номера, который выглядит как обычный спам. Вы можете объяснить зачем компания так обманывает своих абонентов? И как теперь вернуть деньги? Кстати, по сайту мтс услуга подключена 8 сентября, а первая смс пришла только 22 сентября.


Номер телефона: такой-то

ФИО: такая-то

Контактный номер: такой-то"

На это пришёл ответ:

"Здравствуйте.



Ваше обращение передано в ответственный отдел, о решении вас проинформируют. Ожидайте, пожалуйста.



С уважением, Кристина Я.


ПАО "МТС"


-----------------------------------------------------


E-mail: blogs@mts.ru


Twitter: http://twitter.com/ru_mts


Facebook: http://www.facebook.com/MTS


VK: http://vk.com/mts


ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts"

Ииии, наконец:

"

Уважаемая Такая-то Такая-то!


Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.


В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 07.10.2016 сообщаем следующее.


Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).


Перечень оказываемых Вам услуг определяется выбранным Вами тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Вами дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора связи, а также третьих лиц (контент-провайдеров), которым для оказания информационно-развлекательных контент–услуг ПАО «МТС» предоставляет короткие номера (идентификаторы услуги) (п. 4.1 Условий МТС). Стоимость доступа к услугам контент-провайдеров устанавливается отдельно. Данная стоимость доведена до сведения клиентов на официальном Интернет-сайте ПАО «МТС» www.kuban.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам.


Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру такой-то в период с 08.09.2016 по 06.10.2016, предоставляемых контент-провайдером ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_094_319.09401.024490). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру такой-то на сайте kiski.club.


Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается после подтверждения ознакомления с Правилами подписки путем нажатия кнопки «Подписаться».


Факт получения доступа к информационно-развлекательным услугам на сайте kiski.club подтвержден службой технической поддержки контент-провайдера ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс».


Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера такой-то отсутствуют.


Узнать баланс и пополнить его, заказать счета, уточнить и изменить свой тарифный план, а также набор дополнительных услуг, получить информацию относительно услуг и тарифных планов Вы можете при помощи приложения «Мой МТС» (доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Mobile), а также на сайте компании МТС www.kuban.mts.ru в разделе «Личный кабинет». Также всю интересующую информацию Вам готовы предоставить в Контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890 и Салонах-магазинах МТС.


Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.



- Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».


- АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС».


- Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005.


- Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014.


- ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003.


Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.


С уважением,


Я.Н. Такая-то



МТС – Ты знаешь, что можешь!


www.mts.ru


Благодарим за сотрудничество!



Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок.

Пожалуйста, не отвечайте на него.



Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru:


https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/

"

Фиг мне, а не мои жалкие 191, 52. В свою защиту скажу, что ни на какие киски я не заходила. Признаю вину только в том, что обращение писала на эмоциях и не указала статьи. В суд идти побоялась. Посмеются там над моими 191,52. В данный момент трачу последние гроши на счету и перехожу к другому оператору с сохранением номера. Вот так мтс относится к клиентам, которые были с ними больше десяти лет. Да и в  принципе, ко всем клиентам.  Берегитесь "платных сайтов", подключите запрет контента.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно заходить на всякие киски. Я тоже как-то " подписался" на какую-то хрень
Автор поста оценил этот комментарий

писал претензии по незаконному списанию средств у отца, у него мегафон сотовый оператор, вернули 900 с лишним рублей без разговоров. Также писал по своему сотовому оператору билайн, также вернули все до копейки, 500 рублей. Одну из претензий опубликовал на пикабу, действенная для всех операторов сотовой связи))).

Автор поста оценил этот комментарий
Тут без разницы какой опсос, мне на мтс подключали, причем я просто на сайт какой-то с телефона зашел, закрыл там всплывающее окно и тут же пришла СМС, что услуга подключена, сразу аыключил. У жены теле2, она с телефона в инет вообще не ходит, заметила, что деньги пропадают - оказалось 2 подписки, каждая 30р в день, позвонил, отматерил, подписки отключили, все деньги вернули через пару дней
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Номер телефона то, чего не спрятала.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У меня номер со времен Кубань-GSM, всякое повидал, но за последний год дошло до того что отключил все что возможно, сменил тариф на минимально возможный и использую только для связи с другими мтсниками. Для нормальной связи и общение вторая симка от другого оператора.