Моё самое быстрое собеседование

Я студентка 4 курса,  ищу стажировку или просто работу с гибким графиком.

Вчера раздается звонок, Р-рекрутер (или как их там)

Р: здравствуйте,  юзернейм?

Я: Здравствуйте,  да.

Р: Меня зовут неймюзер,  мы нашли ваше резюме на сайте шедшантер, вы заинтересованы в поиске работы?

Я: да, более чем

Р: мы организация "Рога и Копыта", хотим предложить вам Вакансия1, Вакансия2 и Вакпнсия3, интересует?

Я: Вакансия2 и вакансия3 мне бы подошли.

Р: хорошо,  тогда я расскажу вам о фирме {рассказывает}, у вас остались какие-нибудь вопросы?

Я: да, позвоните ли вы ещё или может быть пригласите на собеседование?

Р: эээ, нет,  к сожалению мы ищем сотрудников на полный рабочий день,  а у вас указан только неполный,  спасибо,  досвидания.


???

305
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почему-то ассоциации с почтальоном Печкиным, который посылку приносил, но не отдавал, потому что у них докУментов нету... х.з. почему :)

раскрыть ветку (1)
251
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам вакансию принесла, но я вам её не отдам)
показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Айти сфера)
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже не ново, на пикабу девушек таких вроде много)
В универе наше направление называется "информационные системы и технологии", по факту из нас должны получиться такие коекакеры, которые знают все понемногу :D но зав кафедры обещает, что выйдем мы все айти-директорами)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В айти сфере и не найти подработку? Щас даже на таком дерьме как 1с людей ищут

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий