Моя работа. Клиенты разные бывают)
Был у меня пару лет назад один постоянный клиент, если быть точным - целая организация. За год работы у них сменилось пять - шесть менеджеров, но не стиль работы. Заказы всегда были мегакорявыми (сделайте сейчас, а размер мы завтра скажем),и в последний момент (однажды позвонили в семь утра, заказали изделие к десяти вечера на вокзал, при том, что стандартный срок от недели до трёх) но платили неприлично хорошо. Собственно только из-за этого я их капризы и терпел. И вот однажды они решили поторговаться:
З: нам надо ещё десять таких же футляров
Я: когда?
-через три дня.
-ок. 8т.р. за штуку и все будет в лучшем виде
-очень дорого, нам Саша такие делает по три тысячи
(тут я слегка недоумеваю, ибо там материала на 2500)
-ну так заказывайте у Саши.
-а мы уже заказали, и оплатили, неделю назад, а теперь дозвониться до него не можем
-ну, цену я назвал, цена актуальна до четырёх часов вечера.
-нет, это слишком дорого.
....
В восемь вечера мне прислали смс "мы согласны" (которое я обнаружил утром, с бодуна), в обед позвонили и предложили заплатить 10за штуку, лишь бы сделал вовремя. А у меня просто не было столько материала в наличии, а на дворе 1 мая)
Вот так "Виктор, вы серьёзно нас подвели", я впервые подвёл заказчика)
Самое то интересное - это уже становится нормой-обосраться, а потом кого-то за свои проблемы выставлять крайним. Вот у меня всегда вопрос к таким "экономным" заказчикам сразу возникает по поводу "вы нас подводите" - а у нас разве договоренность какая-то была? Вы ж кричали, кругом все лучше, дешевле, и быстрее... И итог "вы нас подводите"....
Тоже бывает такое. Три года работаю с одними и теми же клиентами.
Каждый божий день повторяю им как мантру - плановые отгрузки по средам, успевайте заказ скинуть до среды если хотите получить в пятницу, в противном случае ждать полторы недели вам.
И постоянно с одним клиентом все по замкнутому кругу, звонит в четверг:
- Ты же в пятницу груз получаешь? Нам надо..
- Груз вчера отправили.
И тут начинается пятиминутное причитание
- Что же делать? Как же быть.. что же делать, что же делать... так плохо, плохо-плохо. Ты прям расстроила меня, как же быть, сроки горят же, что же мне теперь делать..
Сижу слушаю
А Сашка-то не промах.
Вот минут 10 назад как закончилась эпопея похожая
Клиент потребовал сделать 27 метров наклеек "под ключ" из редкой (фиг достанешь в нашем городе без предзаказа) и трудной (толщина большая техника часто ошибается на ней, что замедляет общую работу) пленки и главное, что б готово было максимум через 2 часа....2 часа Карл!!!!
(В среднем один метр квадратный режется и пробирается час)
Эпичная фраза "Вы нас подвели" и хлопок дверью...
P.S. Клиента делал до этого заказы знал наши сроки и условия исполнения, но видимо осеннее обострение