Моя работа. Клиенты разные бывают)

Был у меня пару лет назад один постоянный клиент, если быть точным - целая организация.  За год работы у них сменилось пять - шесть менеджеров, но не стиль работы.  Заказы всегда были мегакорявыми (сделайте сейчас, а размер мы завтра скажем),и в последний момент (однажды позвонили в семь утра, заказали изделие к десяти вечера на вокзал, при том, что стандартный срок от недели до трёх) но платили неприлично хорошо. Собственно только из-за этого я их капризы и терпел.  И вот однажды они решили поторговаться:


З: нам надо ещё десять таких же футляров

Я: когда?

-через три дня.

-ок. 8т.р.  за штуку и все будет в лучшем виде

-очень дорого, нам Саша такие делает по три тысячи

(тут я слегка недоумеваю, ибо там материала на 2500)

-ну так заказывайте у Саши.

-а мы уже заказали, и оплатили, неделю назад, а теперь дозвониться до него не можем

-ну, цену я назвал, цена актуальна до четырёх часов вечера.


-нет, это слишком дорого.

....

В восемь вечера мне прислали смс "мы согласны" (которое я обнаружил утром, с бодуна), в обед позвонили и предложили заплатить 10за штуку, лишь бы сделал вовремя. А у меня просто не было столько материала в наличии, а на дворе 1 мая)

Вот так "Виктор, вы серьёзно нас подвели", я впервые подвёл заказчика)

42
Автор поста оценил этот комментарий

Самое то интересное - это уже становится нормой-обосраться, а потом кого-то за свои проблемы выставлять крайним. Вот у меня всегда вопрос к таким "экономным" заказчикам сразу возникает по поводу "вы нас подводите" - а у нас разве договоренность какая-то была? Вы ж кричали, кругом все лучше, дешевле, и быстрее... И итог "вы нас подводите"....

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бывает такое. Три года работаю с одними и теми же клиентами.
Каждый божий день повторяю им как мантру - плановые отгрузки по средам, успевайте заказ скинуть до среды если хотите получить в пятницу, в противном случае ждать полторы недели вам.
И постоянно с одним клиентом все по замкнутому кругу, звонит в четверг:
- Ты же в пятницу груз получаешь? Нам надо..
- Груз вчера отправили.
И тут начинается пятиминутное причитание
- Что же делать? Как же быть.. что же делать, что же делать... так плохо, плохо-плохо. Ты прям расстроила меня, как же быть, сроки горят же, что же мне теперь делать..
Сижу слушаю

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
От таких никуда, наверно, не деться. Нам недавно вернули кусок товара из мдф, который хранили в очень сыром помещении. Эмаль отвалилась, плесень протягивает руки и пытается что-то сказать. Переделайте, говорят.
раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий

А Сашка-то не промах.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот минут 10 назад как закончилась эпопея похожая


Клиент потребовал сделать 27 метров наклеек "под ключ" из редкой (фиг достанешь в нашем городе без предзаказа) и трудной (толщина большая техника часто ошибается на ней, что замедляет общую работу)  пленки и главное, что б готово было максимум через 2 часа....2 часа  Карл!!!!
(В среднем один метр квадратный режется и пробирается час)

Эпичная фраза "Вы нас подвели" и хлопок дверью...

P.S. Клиента делал до этого заказы знал наши сроки и условия исполнения, но видимо осеннее обострение