Мегафон-Банк, или как похерить свои кровные.

Здравствовать вам, дорогие читатели, читательницы, пикабушники и пикабушники. Следуя традициям, сообщаю: пост первый, прошу не судить строго, по русскому двойка, фото нет.


Перейду к краткому изложению своего праведного негодования и попробую предостеречь вас от опрометчивых шагов.

Но сначала небольшая историческая сноска: МегаФон как был странно-нелогичным куском кала, с которым я распрощался в далеком 2005 году, так, как выяснилось, и остался.


Ну а теперь суть. В конце октября мне понадобился городской номер. Как наивный пубертатный парень я на скорую руку сравнил варианты его получения и выбрал услуги компании "МегаФон". Нет, я не спорю, ребята молодцы, идут в ногу со временем и даже (страшно подумать) начинают расширять спектр своих услуг! Вот под такой фистинг я и попал...

Ректальное расширение было тщательно завуалировано под сладкую конфетку круглосуточного доступа к денежкам на счете, а именно, банковскую карту строгого черного цвета с логотипом МегаФон. Как только мне не пели по телефону! И кэшбэк мне обещали, и проценты на остаток, и вип залы в аэропортах, прямо чуть ли не чудодейственный кусок пластика мне предлагали. Ну а я то парень современный, продвинутый (слегка), я согласился, чего уж там...

В четко обозначенное время курьер привез мне симку и картонную коробку с банковской картой. И тут то началось самое интересное. Именно в этот проклятый момент мне понадобилось перевести три тысячи вечнонаших в качестве аванса за работу. Я уж опущу комиссию за перевод этих трёх тысяч, на которую я мог бы вкусно пообедать. Радостно пополнив свой баланс на оных три с небольшим тысчонки и установив приложение МегаФон-банк я отрапортовал, что деньги вот-вот упадут работнику. Красивое темно-зеленое приложение не давало мне повода усомниться в его работоспособности. Но пушистый зверек намного чаще подбирается к тем, кто отклоняется от привычных маршрутов. Статус операции как висел "Выполняется", так и продолжал висеть. Это меня слегка нервировало и я решил написать в тех поддержку (привык к молниеносной и невероятно приятной поддержке рокетбанка). Но в техподдержке в приложении мои сообщения остались без ответа.

Мегафон-Банк, или как похерить свои кровные. Мегафон, Мегафон деньги, Мошенничество, Мегафон кидок, Банк мегафон, Банк, Длиннопост

Прошло три дня, звоню в техподдержку. 43 минуты ожидания и о чудо! они берут трубку! Радостно попискивающая девуля мне сообщает недовольным тоном, что вообще-то, перевод может осуществляться сутки! А в онлайн-чате действительно отвечают с небольшой задержкой! Ну это, конечно, классно, говорю я ей, только вот, к сожалению, прошли не сутки, а трое... После такого шокирующего заявления ни в чем не повинная красотка впала в ступор и решила отдышаться, переведя мой вызов другому специалисту. Другой специалист выслушал мои слезы и стенанья и тоже впал в ступор. Но быстро из него вышел, сообщив, что, оказывается, перевод не прошел! Вот блин то какой, а я то думал, что все шикарно, а оно вона как! Только вот эта радость от хоть какой-то конкретики закончилась быстро-что делать дальше он не знал и предложил мне подождать 14 дней возврата денег. То есть я взял деньги, перевел, они исчезли и нужно теперь подождать две недели, чтобы слегка зажравшаяся компания вернула их мне! Ну офигеть. Такого я не встречал уже давно... Ладно сбербанк, ладно ВТБ24, они то могут и списать и не вернуть, но МегаФон то! Он же всегда себя позиционировал на острие технологического прорыва! Эхх... Видать не судьба.

О чудо! Боги услвхали мои молитвы, а онлайн-техподдержка, спустя 8 дней, ответила мне! Только что, делая скриншоты, увидел ответ в онлайн-чате приложения. Абсолютно не информативный, но ответ. Спустя 8 дней.

Мегафон-Банк, или как похерить свои кровные. Мегафон, Мегафон деньги, Мошенничество, Мегафон кидок, Банк мегафон, Банк, Длиннопост

И все. Написал заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру Москвы, жду отписок. Судя по отзывам на гуглплей, МегаФон изволит так полстраны крутить через свои счета... Вот так вот у нас, в России, делаются деньги. Взял, отмазался, покрутил, положил.


Как итог - не связывались, себе дороже выйдет. Мне вот пришлось платить работнику с другой карты и теперь я жду возврата. Дождусь ли?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не могу себе представить подобные организации в качестве банков, даже мысли нет с ними связываться в этом направлении.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Предупреждаю сразу, не факт что они в 2 недели уложатся. Я у них возвращала деньги за купленный телефон, так они вместо 30 дней(обещанных) переводили 50 дней.. И никто ничего не мог мне ответить:(

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

а процент взятый за перевод - вернут?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Традиционный комментарий для минусов. Я же все правильно делаю?
раскрыть ветку