Магия Parallax Mapping'a

Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.

51
Автор поста оценил этот комментарий
ваномас будет в ярости! два полигона всего!!! ссссука блеать XD
раскрыть ветку
82
Автор поста оценил этот комментарий

геометрия  создавалась в 3ds max, около 4,5млн полигонов

автор работы Romain Grolleau

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, насколько это ресурсозатратно для рендеринга по сравнению с обычной многополигональной моделью.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
От этого ролика были такие же ощущения, как в те времена, когда вышел первый f.e.a.r. и я увидел "объемные" дырки от пуль.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если наложить низкополигональную модель, то и под углами будет нормально. Так наверное и делают...

раскрыть ветку