Лояльность

В тему постов про сервис зеленого человечка.

Вы все говорите плохой, плохой...)

Лояльность DNS, Сервисный центр, Ремонт, Лояльность, Пирожное, Будьте добрее

Суть, у клиентки сломался смартфон, она сдала по гарантии, телефон проездил 44 дня, на 44 выдали.

Через какое то время приходит снова, мол не заряжается больше 40%. Поставили на зарядку на ночь, с утра 100% Дефект не обнаружен.

Поменяли зарядку (за что нам клиентка принесла вкусные пироженные).

И вот спустя несколько дней пишет что все равно быстро разряжается.

Клиенты, будьте сами добрее и адекватнее и вам пойдут навстречу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте добрее, дааа... и ходите в сервис центр как на работу каждую неделю.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется взятка если что
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

если окажется что наипнулся аккум? это разве не вторая поломка? какая лояльность то?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

что то пахнет наипаловом...