Lightless (part 2)

Приветствую, Пикабу!
Это второй пост про мою игру, разрабатываемую на Unity.

Первый пост: http://pikabu.ru/story/lightless_4345697

Хотелось бы выразить благодарность тем, кто аргументированно дал критику и полезные советы. После такой помощи язык не поворачивается говорить что игру делаю в одиночку! =)
По игре напомню что перед вами ранняя альфа одиночной тактической пошаговой игры про очищение средневеково-фентезийного мира от монстров посредством управляемого вами отряда бойцов. Вы в праве развивать его в ту сторону, которую посчитаете нужной, экипируя и прокачивая по схеме, которую сами разработаете.
Кто не смог разобраться в прошлый раз с управлением, в этой версии благодаря системе подсказок должен вникнуть раньше, чем интуитивно кликая на все подряд.


Lightless (part 2) Unity, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Бета-тест, Длиннопост

В каждой новой версии я обязательно добавляю пару новых предметов инвентаря, несмотря на направленность очередного патча. Эта версия не исключение, а тем кто не хочет искать самостоятельно что добавилось - в корневой папке игры есть текстовый файлик с подробным описанием изменений каждой версии (PatchNote.txt).

Lightless (part 2) Unity, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Бета-тест, Длиннопост

Стимул к продвижению проекта, кроме личностного роста, - заинтересованность скромной аудитории людей к моей игре. Однако, чтобы не плодить длиннопосты, посвящая их каждому обновлению, я решил сделать группу вконтакта. Не пугайтесь что она маленькая, создал её перед постом и основная её цель - своевременная выкладка версий, откуда можно всегда забрать свежий билд. Вот группа: https://vk.com/game_lightless
А вот прямая ссылка на свежий билд: https://cloud.mail.ru/public/3n3v/Ae6SnUht1
В комментариях все так же рад буду услышать критику и советы, которые так необходимы, ведь на тесты времени не остается вообще.

Lightless (part 2) Unity, Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Бета-тест, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

6
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец что не забрасываешь проект, не плохо было бы видео геймплея запилить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Помощник по 3d не нужен? https://www.you tube.com/playlist?list=PL6x9VXEs0MtfM48SR3HHU7FFTipiVpJME вот мой канал, если что пиши. Ток я рисовать не умею )) Пробел убрать нужно.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё стало лучше и понятнее, НО процес одевания и вооружения людей всё так же не очень удобен и не всегда ясно какую вещь куда пихать, может стоит слотам и вещам добавть иконки? типа в слоте иконка головы и на шапке иконка головы и становиться понятно что одевать на голову, ИЛИ же цветовую диференцацию ввести, допустим кликнули на шлем у него жёлтый кружок и слот окрашивается жёлтым. Типа ага значит это пихать сюда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

а русский язык как включить, простите?) в меню не включается.просто не реагирует на мой выбор

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вау. Скачал и немного даже залип. Ожидал намного меньшего от текущего билда, а оказывается это уже почти полноценная демка!
Отличная работа, жду следующего обновления :D