Кризиса нет! Как работает современный бизнес

Случилась в нашей семье беда - бабушка серьёзно повредила ногу и не могла ходить. Нужно было везти в клинику, а на своей машине делать это опасно. Во-первых нужно бабушку вниз спустить (пятиэтажка без лифта, живет на четвёртом этаже), во вторых врач рекомендовал везти в лежачем состоянии. Решили воспользоваться услугами частного медицинского такси. Удивились до чего дошёл прогресс, что приезжает спецмашина, пациента на носилках выносят и аккуратно перевозят. Стоимость услуги около 4 тысяч рублей. Специально заказали на пару часов раньше назначенного времени в клинике. Обезопасили себя, так сказать.

Приезжаем в назначенный день и время к дому бабушки. Спецбригады нет. Звоним, отвечают, что опаздывают. Ну ок, все равно запас ещё есть. Проходит час, машины нет. Снова звоним. На другом конце провода начинают объяснять, что мы дебилы и надо было заказывать с запасом в три-четыре часа. А сейчас у них машина не заводится, ибо на улице -25 градусов (что совсем неожиданно в уральском городе и с предупреждениями о похолодании во всех СМИ), и они не знают, когда приедут. Спрашиваю, а что, водитель не мог приехать на работу к 8 утра и начать оживлять машину? Вполне за час можно управиться, да к нам успеть. Я свой аккумулятор и за меньшее время воскрешал. Да и если у вас такая ситуация, то почему бы позвонить, признаться и извиниться? Зачем тянуть, хамить и в итоге подставить? На другом конце меня посылают и связь прерывается.

Напомню, что услуга стоит почти 4 тысячи рублей. Платежеспособных клиентов в этой категории не так много и за каждого нужно держаться. Работа не пыльная, приехал, погрузил человека на носилки, увёз, подождал, отвёз обратно. Пара часов и от силы 20 минут перевоплощения в санитара. Но зачем им наши деньги? Кризиса у людей нет, есть распиздяйство. Бабушку мы сами довезли, сложно, но возможно. Вот только неприятный осадок остался. И с таким сталкиваешься постоянно. Ощущение, что людям просто противно работать нормально. Причём в собственном бизнесе. Потом нам звонил директор, извинялся, просил обращаться к ним ещё раз. Мы посмеялись.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Безжалостный и беспощадный сервис по-русски - за твои же деньги тебе зачмырят и будут оказывать услугу с таким видом будто делают тебе одолжение а ты должен извиниться за это
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это много где. И 100% стать успешнее в своей нише - это делать чуть лучше чем другие .
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и сервис и клиенты заслуживают друг друга. Чем лучше относишься к заказчику тем сильнее он борзеет. Мало чтоли примеров на пикабу было про неадекватных покупателей/заказчиков. Так и с бизнесом. Самую лучшую идею направленную на благо клиентов всегда рады обосрать нерадивые исполнители. Может быть это потому что мы работая в одной сфере являемся клиентами в других сферах деятельности? Соглашусь с первым комментом. Разруха не в клозетах! И еще... были комменты про "поднимите з/п и будет норм отдача от сотрудников. Деньги на з/п из ниоткуда не берутся. С чего поднимать з/п если исполнители последних клиентов распугивают?
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ощущение, что людям просто противно работать нормально.

100%, это наш менталитет. Нельзя просто взять и нормально сделать, надо схитрить, наебать, обвесить, впарить, короче крутнуться как-то. А то "я что как лох?"

И отдельная тема - сфера услуг. Нормально обслужить = прислуживать, пресмыкаться, шестерить. Ненене, "я что как лох?".

раскрыть ветку
78
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию